Статьи

Что следует ожидать от мобильных маркетинговых технологий

Что следует ожидать от мобильных маркетинговых технологий

Поскольку новые технологии, призванные объединить реальный мир с диджитал, появляются все чаще, кривая понимания оффлан-онлайн маркетинга становится только круче. Например, каково будущее QR кода, и поразит ли нас дополненная реальность?

MMR представляет перевод прогноза мобильного маркетинга на 2012 год Матиас Галика, CEO ShareSquare, платформы по стимулированию оффлайн-онлайн вовлечения.

QR коды

Хорошее: мы увидим исчезновение нестандартных форматов, рост мобильных девайсов в геометрической прогрессии и стабильное движение в сторону усовершенствованных призывов к действию, поощренных более качественной аналитикой. 

Плохое: даже если принятие «родного» QR сканирования в Android и/или iOS будет выгодным для принятия мейнстримом, движение вытолкнет очень популярные трехсторонние приложения для сканирования и вызовет гнев разработчиков. 

Ужасное: Заваленные большим разнообразием QR кодов в маркетинговых кампаниях, плохие «плотники» продолжат обвинять свои инструменты и будут повторять простые ошибки, которые разочаруют пользователей, только начавших сканировать коды. 

Несмотря на то, любите ли вы или ненавидите QR коды, они станут повсеместным явлением и принесут больше пользы, когда перестанут быть навязчивой рекламой и превратятся в маркетинговый инструмент.

Дополненная реальность (AR)

Хорошее:

 благодаря росту мобильных девайсов некоторые AR кампании успешно прорвутся и захватят воображения мейнстрима. А такие усилия как Aurasma продолжат создание масштабируемых платформ. 

Плохое:
 Широкая доступность инструментов для создания AR приведет к многочисленным невдохновленным усилиям, разочаровывая начинающих пользователей. Ситуация в дальнейшем усугубится широким определением того, чем является «дополненная реальность» и непредсказуемыми ожиданиями потребителей. 

Ужасное:
 Проблема постоянного удерживания внимания потребителей после изначальной новизны угрожает привести AR маркетинг к провалу. 

В отсутствии доминирующего AR мобильного приложения, множество соперников будут бороться за достижение ценного сетевого эффекта, находясь при этом в поиске прецедентов и поддерживая метрики производительности, которые повлекут за собой повторное использование. 

Технология бесконтактных платежей (NFC)

Хорошее

: Хотя мобильные кошельки удержали внимание потребителей, конкуренция среди провайдеров ускоряет проникновение программного обеспечения для возможностей мобильного маркетинга, таких как замена SIM карты для NFC вместо обновления всего девайса. 

Плохое: Полное проникновение мобильного NFC останется ниже критической массы для широкого использования, ограничивая хорошие кампании сильно сфокусированными областями и демонстрируя неудачно разработанные кампании меньшему кругу пользователей. 

Ужасное: Когда конкуренция среди подающих надежды мобильных кошельков, таких как Google Wallet, ISIS обострится, как и их эксклюзивных носителей, перекрестная совместимость NFC стандартов среди мобильных девайсов будет находиться под угрозой. 

Конкурентная среда мобильных платежей в 2012 будет играть большую роль, ускоряя либо препятствуя будущему мобильного маркетинга NFC.

Все остальное

Хорошее: Оффлайн-онлайн технологии будут процветать, особенно те, которые предлагают простоту в сочетании с совместимостью. 

Плохое: приложения для распознавания останутся навязчивыми и далее будут игнорировать тот факт, является ли конечный результат хорошим. Исключение составит только Google Goggles, который без проблем интегрируется в камеру Android.

Ужасное:
 Некоторые оффлайн-онлайновые стартапы вынуждены будут перейти от полных энтузиазма ранних последователей к монетезированному мейнстрим потреблению. Истинный характер «чекинов» подвергнется сомнению.

Принимая во внимания широкий спектр возможностей в вовлечении оффлан-онлайн, есть вероятность того, что комплексные технологии будут успешны при взаимоисключающем поведении потребителей.

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация