Статьи

Как марка одежды Kira Plastinina повзрослела

Как марка одежды Kira Plastinina повзрослела

Историю про самого юного в мире дизайнера в рекламе уже не обыграешь. Зато можно сделать акцент на дружбе с молодежными кумирами. «Сейчас в нашей компании многое меняется, и мне это нравится», - Кира Пластинина отвечает в интервью. 

Она несильно изменилась внешне, но факт остается фактом: Кира уже не подросток, от имени которого раскручивалась одноименная марка. Ей 19, и теперь в рекламе бренда участвуют взрослые звезды - прошлой зимой на улицах Москвы появились плакаты с американской актрисой Линдсей Лохан, спустя полгода к ней присоединилась певица Бритни Спирс, которая посетила дизайн-студию Kira Plastinina вместе с Кирой, - сообщениями об этом событии пестрела глянцевая пресса.

Сейчас под вывеской Kira Plastinina работают около 200 магазинов в России и зарубежье. Первый из них открылся в московском торговом центре «Европейский» весной 2007 года, когда Кире было 14 лет. Инициатором создания бренда был ее отец Сергей Пластинин - совладелец «Вимм-Билль-Данна». Одежным рынком он заинтересовался годом ранее, купив розничную компанию «АБМ-Холдинг» (магазины «Модный базар» и Fresco).

Ниша одежды для девочек-подростков была свободной. Роль идеолога марки взяла на себя Кира Пластинина. По официальной версии, она сама готовила эскизы, которые потом дорабатывала группа дизайнеров, технологи создавали опытные образцы в Москве, и, если модель признавалась удачной, заказ размещался на одной из китайских фабрик.

Первая рекламная кампания марки была сугубо подростковой. На улицах Москвы появились плакаты в стиле популярных среди тинейджеров японских комиксов. «Компания хотела ярко заявить о себе, - вспоминает Андрей Мудров, бывший креативный директор рекламного агентства BBDO Moscow. - Мы подумали, что образы манга непременно заметят». Привлечь внимание целевой аудитории удалось. К 2008 году магазины под маркой Kira Plastinina работали более чем в 40 городах России и СНГ и даже в США, где спрос на подростковую одежду традиционно высок. Сергей Пластинин вложил в развитие марки около $130 млн и рассчитывал к 2010 году вывести компанию на IPO. Воплотить планы помешал кризис.

Но для Kira Plastinina последствия кризиса - только часть проблем. Сама Кира взрослеет, и в рекламе уже не обыграешь историю про самого юного в мире дизайнера. Зато можно сделать акцент на ее дружбе с молодежными кумирами. «Это именно тот стиль, который мне близок», - признавалась в интервью Линдсей Лохан. Помимо нее, с Кирой сотрудничали американская телеведущая Николь Ричи, модели Наталья Водянова и Джорджия Мэй Джаггер. Заместитель директора «Кира Пластина Стиль» Мария Ломова признает, что влияние привлеченных звезд на продажи точно оценить невозможно: не бывает так, что ты сегодня привез Пэрис Хилтон, а завтра у тебя все раскупили. Подобные акции поддерживают имидж компании, создают информационные поводы для публикаций в российской и западной прессе.

Благодаря привлечению западных звезд марке Kira Plastinina удалось создать собственную ролевую модель, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, образ талантливой и успешной девушки больше всего привлекает молодую аудиторию. Старшеклассницы стремятся подражать двадцатилетним, которые мелькают на страницах светской хроники. Но при этом компания рискует потерять тех поклонниц марки, которые повзрослели вместе с Кирой. Впрочем, для них уже придумана «компенсация».

В 2008 году у дочери Сергея Пластинина появилась новая марка LUBLU Kira Plastinina, под которой выпускаются более дорогие вещи. Магазины LUBLU открылись в московском ЦУМе, Лос-Анджелесе и Лондоне. Выручка этой марки не раскрывается. По словам Марии Ломовой, каждый сезон объем заказов на LUBLU, изначально бывшей имиджевым проектом (коллекции для показа на Московской неделе моды), растет на 30%.

Продажи Kira Plastinina в этом году увечились на 15%. Компания выпускает две большие сезонные коллекции в год и десять «капсульных» для постоянного пополнения ассортимента магазинов. За полгода у Kira Plastinina появилось полсотни новых бутиков, а объем продаж всей сети составил $50 млн. Весной 2012 года откроется собственная швейная фабрика в подмосковных Озерах. Кира Пластинина теперь следит за развитием компании своего имени дистанционно. Она регулярно выходит на связь с сотрудниками компании по скайпу и раз в месяц прилетает в Москву - пообщаться с дизайнерами и пройтись по своим магазинам вместе со звездами, с которыми дружит. Не исключено, что вскоре ей снова придется менять стратегию.

«Несколько лет назад, когда российские компании только начали привлекать известных персон к продвижению, это было очень эффективно», - говорит директор «Мэлон Фэшн Групп» Михаил Уржумцев (в 2009 году он вывел на рынок розничный бренд Love Republic вместе с солистками группы «Виа Гра»). Сейчас, замечает Уржумцев, участие селебритис - это рекламный шум, если только речь не идет о международных знаменитостях.

Темпы роста российского рынка одежды после кризиса упали в пять раз, а конкуренция обострилась. Международных игроков стало больше - свои магазины в России открыли H&M, Uniqlo, GAP. Недавно H&M выпустила совместную коллекцию с Донателлой Версаче, которая обладает куда большим авторитетом, чем Линдсей Лохан. Анна Лебсак-Клейманс замечает, что в среднем ценовом сегменте уже правят бал европейские и американские бренды, которые гораздо компетентнее и технологичнее российских. Но Кира Пластинина, кажется, ничуть не смущена: «Мы растем и развиваемся, и у нас становится все больше постоянных покупателей». Бросать роль руководителя модного бизнеса она не собирается.

10.01.2012

на печать


Комментарии

ханум
06.12.2014 17:03 | сообщение #1
 

мне нравится кира она молдец

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация