Статьи

Очарование "молодых" фестивалей

Очарование "молодых" фестивалей

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и председатель жюри рекламного фестиваля POPOK, рассказывает Advertology.Ru за что полюбил армянский фестиваль.
Меня, как обывателя, перманентно что-то беспокоит. Это нормально. Но когда в качестве раздражителя «просыпается» собственная совесть - тут хоть святых выноси, никуда от нее не деться!

Короче, совесть моя проснулась и требует отдать должное рекламному фестивалю РОРОК, председателем жюри которого мне довелось быть минувшей осенью.

Конечно, следовало быть расторопнее: фестиваль-то «отгулял» уже три месяца тому назад! Братья-армяне могут обижаться, бормоча себе под нос: «Ну вот, в рестораны этих русских водили, в люксы селили, коньяком поили, дудуком душу им терзали, в Гарни, Эчмиадзин и Гегард возили ... а что толку?»

Рекламный Фестиваль POPOK
Рекламный Фестиваль POPOK

Толк есть, господа организаторы фестиваля РОРОК! И весьма существенный толк.

Во-первых, проводя рекламный форум такого формата и насыщенности, вы развиваете отрасль массовых коммуникаций у себя в стране. А это - социальная инициатива, за которую вам, коллеги и памятник не грех поставить!

Жаль только, что все самые позитивные социальные проекты, как правило, не конвертируются в деньги для их организаторов - ну, на то они и социальные...

Во-вторых, друзья, вы решаете важную задачу межгосударственной культурной интеграции на Кавказе. Мудрено сказано? Тогда простыми словами: Россия-тетушка так страстно любит своих кавказских «племянников», что иначе, как на танках, по обе стороны Большого хребта не передвигается. И неудивительно, что пионеры  и дошколята из наших стран уже воспринимают бывших соседей как врагов-орков из «Властелина Колец».  А ведь это не так! Ну какой из Вато Кавтарадзе орк? А Гор Григорян разве похож на гоблина? Или брат-белорус Богдан Коровец? Или Влад Деревянных? Хотя... с Владом я бы не торопился с выводами... А разве Ингрида Кригере-Лаце, директор фестиваля Golden Hammer, - злобная повелительница воинов? Нет, конечно!  Кроме шуток - именно на международных фестивалях понимаешь, насколько мы все позитивные и классные ребята и девчата! До какой же степени реальная жизнь в наших странах не совпадает с официальной дикой пропагандой!

Рекламный Фестиваль POPOK

В-третьих, фестиваль РОРОК - мощный стимул для творческой активности. Креатив в наших странах и наших агентствах «питается» фестивалями! Поэтому каждый новый фестиваль со своей спецификой должен быть желанным для национальных рейтингов креативности. Тут не может быть двух мнений: фестиваль растет, состав участников - международный, позиционирование - понятное и дружелюбное для всех. Что еще нужно? Опыта и статуса бы чуток - а они подтянутся, можете не сомневаться. Я замечаю позитивную тенденцию: уровень креатива в наших странах растет и вместе с ним увеличивается и количество фестивалей, входящих в рейтинги. Лично я в этот раз буду «промотировать» в нашем российском рейтинге АКАР сразу несколько конкурсов, ранее не входивших в «пул избранных»: это и The Dieline, и Pentawards, и Cristal, и Red Dot, и РОРОК! Моя корысть здесь очевидна: мы (Depot WPF) победили, помимо всех  «аккредитованных» в АКАР еще в пяти мировых престижных фестивалях, не входящих в рейтинг, а баллов за эти победы не получили - обидно, да?

Рекламный Фестиваль POPOK
Рекламный Фестиваль POPOK. Награждение

Ну а фестиваль РОРОК я намерен  продвигать и по другой причине: это конкурс с очень большими возможностями и перспективами! Это прекрасная площадка (а в ближайшем будущем - совместно с грузинской стороной - POPOK будет проходить в субтропическом Батуми), это классные работы-участники и агентства-победители, это замечательные организаторы и дирекция - юные принцессы-волонтеры и маститые мачо-джигиты.  Это - долма, бастурма, нереальный хаш, коньяк... Это, в конце концов, вода из под крана течет, которая второе место в мире занимает!

Рекламный Фестиваль POPOK

Есть и еще один весомый аргумент в пользу фестиваля РОРОК - это непередаваемое ощущение открытости, дружелюбия и позитива, которое хочется пестовать, сохранять и увезти с собой. Вещь субъективная, конечно, но что-то мне подсказывает, что нам, россиянам, именно этого позитива может однажды и не хватить. И понесется кое-что по кочкам ... как эпическая Тройка-Русь.

P.S. Фотографии для статьи нагло скачаны на Facebook у друзей, за что им спасибо!

Рекламный Фестиваль POPOK

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация