Статьи

Реклама брендов в игровых приложениях

Реклама брендов в игровых приложениях

Стремительный рост популярности социальных сетей породил помимо таргетированной рекламы еще один довольно эффективный инструмент - рекламу в игровых приложениях.Успех игровых приложений оказался феноменальным и на первый взгляд необъяснимым.

По сути, большинство приложений сделаны на уровне примитивных игр середины 90-х годов. Но, несмотря на непритязательную графику и ограниченность сюжетной линии - игровые приложения совершили настоящий переворот. «Счастливый фермер», «Тюряга», «Мегаполис» и многие другие - на долгое время смогли приковать внимание миллионов игроков. Еще более поразительным оказался социальный состав участников игровых приложений - в «фермера» играли практически все, от школьников и студентов, до офис-менеджеров и даже директоров компаний.

Увидев успех собственных игровых приложений, их хозяева быстро придумали способ превратить игру в источник вполне серьезного дохода - продавая игровые улучшения за вполне настоящую валюту, перечисляемую на счета при помощи мобильных телефонов.

Следом за владельцами игровых приложений оценили ситуацию представители рекламного SMM-рынка. Все необходимые факторы были налицо: миллионные пользовательские аудитории с высокой активностью, широкий социальный состав участников, регулярная посещаемость. Осталось только придумать действенные механизмы, через которые можно было бы доносить информацию о брендах до конечной аудитории.

Пожалуй, одним из первых и наиболее удачных примеров решений такого рода - стала реклама бренда «Adidas» в игровом приложении «Тюряга». К слову, данный проект за время своего существования в социальной сети «vkontakte» смог привлечь более 7 миллионов пользователей - беспрецедентный показатель для рунета. Рекламное решение оказалось простым и удачным - разместить среди игровой «одежды» предметы с узнаваемым лейблом «Adidas». Таким образом, миллионы игроков по несколько раз в день видели брендовую символику «Adidas». В итоге, во многом именно благодаря данному рекламному решению,  бренд «Adidas» стал невероятно популярен в среде молодежи - основной аудитории игрового приложения «Тюряга».

Были и менее удачные примеры подобного продвижения: так, компания «Сadbiry» использовала для продвижения бренда «Picnic» игровое приложение «Мегаполис», в котором зарегистрированы более 2 миллионов пользователей. В отличие от первого примера, где продвигаемый бренд совершенно органично вписался в пользовательскую среду и даже не воспринимался как реклама -  продвижение бренда «Picnic» выглядело навязчивым и неестественным.

В качестве еще одного неудачного примера можно привести продвижение одной нефтяной компании, посредством игрового приложения симулирующего автомобильные гонки. Участникам предлагалось зарегистрироваться на сайте нефтяной компании, за что им немедленно начислялся игровой бонус. Учитывая тот факт, что большинство пользователей данного игрового приложения школьники и студенты, а регистрация на сайте - не более чем разовый контакт, да и то не с целевой аудиторией - данную кампанию можно охарактеризовать  как неуспешную.

Анализируя опыт продвижения брендов в игровых приложениях, можно прийти к выводу, что правильный результат достигается исключительно при органичном контакте, когда пользователи не воспринимают рекламируемый бренд как что-то чужеродное общей концепции игры. Многократное визуальное повторение брендовой символики фактически программирует пользователей на совершение покупки. Наиболее дальновидные представители крупных брендов задумались пойти еще дальше: не использовать рекламные возможности уже созданных приложений, а создавать и раскручивать свои, с целью последующего продвижения бренда в собственном рекламном канале.

Евгений Чупрунов, агентство Green, greensmm.ru
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация