Новости

Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce

Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce

Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce. В этих сегментах развернулась жесткая борьба за доли рынка. К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?», которую организовали ГК Игроник и ИД Коммерсант.

Взгляд клиентов на креативную индустрию: результаты исследования АКАР

Взгляд клиентов на креативную индустрию: результаты исследования АКАР

Выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями и выделяться в потоке информации и новых брендов помогает креативный контент. Заказчики стали чаще обращаться за брендингом и разработкой коммуникационных стратегий, а некоторые виды работ наоборот стали менее востребованы. Эксперты АКАР выяснили, какие именно услуги в сегменте интересны бизнесу и как он выстраивает коммуникацию с агентствами. По итогам опроса в топ самых популярных креативных агентств по уровню знания вошли BBDO Moscow, РА Восход и BBDO Branding.

 Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023

Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023

Эксперты АРИР подсчитали объемы традиционного сегмента рынка интернет-рекламы. В период с января по июнь 2023 года инвестиции составили 191,7 млрд рублей. Это на 33% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Оценка объемов рынка интернет-рекламы как в традиционных, так и в инновационных сегментах будет проведена по итогам всего 2023 года.

Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль

Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль

Специалисты СберМаркетинга и СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, проанализировали рекламные расходы автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года, сравнили показатели с аналогичным периодом прошлого года и выяснили, как вложения в рекламу повлияли на продажу авто.

Какие компании больше всего тратили на рекламу за восемь месяцев 2023 года

Какие компании больше всего тратили на рекламу за восемь месяцев 2023 года

Отечественные компании нарастили маркетинговые бюджеты и заняли лидирующие позиции среди рекламодателей. Больше всех в знание брендов вкладывают банки, производители продуктов питания, телеком, а также рестораны быстрого питания. Их рекламные затраты выросли на 41%, 36%, 27%, 25% соответственно.

Open Call в жюри E+ Awards

Open Call в жюри E+ Awards

E+ Awards — премия в области эффективности маркетинга — открывает рекрутинг жюри премии сезона 2024. Станьте частью сообщества, определяющего будущее маркетинга

Герой мема про школьную столовую Никита Литвинков снялся в рекламе кафе и создал комбообед

Герой мема про школьную столовую Никита Литвинков снялся в рекламе кафе и создал комбообед

В меню воронежского кафе также появился «вкусный чай, который утоляет жажду» и позволяет «почувствовать себя человеком».

Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз

Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз

Выставка «Реклама» проходит в «Экспоцентре» в 30-й раз. Это наглядное свидетельство устойчивости тренда на развитие рекламной деятельности, его востребованности у представителей бизнеса. В этом сезоне выставка «Реклама» окончательно возвращает допандемийную динамику роста, демонстрируя 50-процентное увеличение числа экспонентов и значительное прибавление выставочной площади. При этом около 40% компаний-экспонентов участвуют в выставке впервые.

Предупреждения вместо штрафов

Предупреждения вместо штрафов

ФАС предложила менее строгое наказание для нарушителей закона о рекламе

"Реклама-2023"

"Реклама-2023"

Важным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью «Российской промышленной недели» станет 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая пройдет в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр».

В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов"

В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов"

Иноагенты снова не дают покоя создателям плакатов. Недавно прохожими было замечено похожее творчество в витринах галереи на Беговой — тогда выяснилось, что это плакаты, победившие в неком Всероссийском конкурсе агитации.

Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023

Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023

12 октября завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards. Объединение потенциала профессионалов и представление новых талантливых креаторов способствуют раскрытию  возможностей креативной мысли.

АКАР обновила карту рынка Digital Non-Media агентств

АКАР обновила карту рынка Digital Non-Media агентств

Профильный комитет АКАР представил актуальную версию карты рынка немедийных диджитал-агентств. Проект является путеводителем по сегменту digital non-media. Экосистема позволяет узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах организации, а также оценить компетенции игроков и выбрать партнера. 

Определены финалисты XI Конкурса "МедиаБренд"

Определены финалисты XI Конкурса "МедиаБренд"

Большое жюри конкурса определило шорт-лист. С полным списком номинаций и финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса и премии 

Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno

Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno

В магазинах незаметно одни названия меняются на другие. Некоторые компании идут по пути кириллизации: Shauma, например, теперь продается под названием «Шаума», чем вызывает у многих ассоциации с шаурмой. В случае с Actimel выбрана другая стратегия — название слегка изменят, но оставят узнаваемость.

100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд

100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд

Ребрендинг точек KFC в Rostic’s идет с некоторыми проблемами. Рестораны полковника Сандерса в России развивали несколько франчайзи, и некоторые из них яро протестуют против смены названия.

Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города Выксы

Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города Выксы

Группа ОМК, благотворительный фонд «ОМК-Участие» и продюсерская компания «Марка» получили международную премию Proba Awards 2023 в номинации «Продвижение территорий» за коммуникационную кампанию «Выкса-фестиваля»-2022. Премию вручили на ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. В номинации за победу боролись коммуникационные кампании комплексного благоустройства Санкт-Петербурга, продвижения Нижнего Новгорода, биеннале современного искусства в Чувашии и других крупных проектов.

Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года

Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года

На РадиоФоруме-2023 о трендах, динамике и прогнозах на рынке радиорекламы рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

Вызовы делового сезона: старшие судьи E+ Awards рассказали о ключевых трендах в индустрии маркетинга

Вызовы делового сезона: старшие судьи E+ Awards рассказали о ключевых трендах в индустрии маркетинга

E+ Awards — ведущая международная премия в области маркетинговой эффективности открывает прием заявок. Он продлится с 21 сентября 2023 года по 29 февраля 2024 года. О ключевых вызовах, тенденциях и изменения премии в преддверии старта фестивального сезона рассказывают старшие судьи E+ Awards.

Рейтингам эффективности АКАР - 5 лет

Рейтингам эффективности АКАР - 5 лет

В 2018 году ассоциация объявила первые результаты рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств. За пять лет они стали главным индикатором качества рекламных проектов с точки зрения возврата инвестиций и роста показателей бизнеса. Как зарождались рейтинги и каково их влияние на индустрию? Поделились мнением лидеры рекламной отрасли.

АРИР обновила карту рынка Mobile In-App Ad

АРИР обновила карту рынка Mobile In-App Ad

По данным Mediascope, 90% всего диджитал потребления приходится на мобильные устройства. Приложения в смартфоне не только пользуются популярностью среди аудитории, но и предоставляют разнообразный рекламный инвентарь и уникальные стратегии продвижения для брендов. Поэтому In-App реклама уже достаточно давно стала трендом на рынке и занимает уверенные позиции в медиасплитах. Комитет АРИР по Mobile In-App Ad обновил экосистему сегмента, чтобы помочь агентствам начать или продолжить эффективную интеграцию в рекламную мобайл среду. Карта станет путеводителем при выборе партнеров и поиске подходящей площадки для запуска кампаний.

Ритейл-медиа. Новые маркетинговые инструменты от Х5 Group для партнёров

Ритейл-медиа. Новые маркетинговые инструменты от Х5 Group для партнёров

20 сентября Х5 Медиа, развивающее сервис Food.ru, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group, поделится самыми успешными маркетинговыми кейсами, а также ответит на вопросы.

Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков

Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков

В рамках Национального рекламного форума Регионы амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Были подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена обновленная экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.

Зарубежные партнеры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году?

Зарубежные партнеры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году?

Региональные рекламные агентства не только выходят на федеральный уровень, но и начинают сотрудничать с зарубежными партнерами из Азии, Ближнего Востока и стран СНГ. Наиболее популярными каналами коммуникации при этом становятся наружная реклама и размещения в Интернете – об этом говорят данные нового исследования АКАР.

На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала

На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала

На Национальном рекламном форуме Регионы представлен обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств Урала (РРАУ). В рейтинг заявились 20 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости

Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости

Кейсбук — это продукт регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. Он представляет из себя интерактивное портфолио лучших рекламных кампаний в сфере недвижимости. Его цель — наглядно продемонстрировать эффективные практики и актуальные инструменты, решающие имиджевые и маркетинговые задачи девелоперов.

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал очередной этап второго сезона профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Работы радиостанций, принявших участие в конкурсе, оцениваются отборочной комиссией, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на главные награды.

MAD STARS – крупнейший международный фестиваль рекламы объявил Гран-при Года

MAD STARS – крупнейший международный фестиваль рекламы объявил Гран-при Года

MAD STARS — международный фестиваль маркетинга ∙ рекламы ∙ цифрового контента, сочетающий в себе креативность и передовые технологии. В этом году фестиваль сменил название с AD STARS «MAD STARS». «MAD» — это аббревиатура, обозначающая маркетинг, рекламу и цифровой контент (digital). Целью MAD STARS является распространение решений MAD. Самые безумные идеи — это те, которые меняют мир.

Мобильное приложение "Умный жилой комплекс" завоевало золото на Muse Design Awards 2023

Мобильное приложение "Умный жилой комплекс" завоевало золото на Muse Design Awards 2023

На недавно завершившемся втором сезоне конкурсе Muse Design Awards 2023, который отмечает великолепные достижения в мире дизайна, мобильное приложение "Умный жилой комплекс" от дизайнера Александра Володкович было удостоено золотой награды. Это признание выдающегося инновационного подхода и дизайнерской мысли, вложенной в разработку этого приложения.

Новый закон о маркировке рекламы. Рассказываем о тонкостях

Новый закон о маркировке рекламы. Рассказываем о тонкостях

С 1 сентября начнут штрафовать тех, кто не маркирует Интернет-рекламу. Мы собрали для вас всю информацию об этом: что маркировать, как, кто будет следить за этим и многое другое.

Что делать и куда бежать: почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой

Что делать и куда бежать: почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой

Уже 1 сентября в России начнут штрафовать за интернет-рекламу без маркировки. Согласно поправкам к закону “О рекламе” организации и физлица обязаны передавать данные о своих рекламных кампаниях в единую систему учета. Коkос Group, один из лидеров в интернет-маркетинге, провела опрос среди 100-тысячной базы МСП клиентов и выяснил: несмотря на то, что известно об этом законе стало давно, многие до сих пор не понимают, что им делать, чтобы избежать финансовых проблем.

Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре

Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре

15 сентября на фестивале G8 в Москве соберутся практики рынка коммуникаций, чтобы поделиться прогнозами и представить анонсы своих медиапродуктов. Секция о тенденциях в индустрии медиа пройдет при поддержке PR-агентства Rassvet.digital.

Премия эффективности маркетинга Adma Awards 2023: дедлайн 5 сентября

Премия эффективности маркетинга Adma Awards 2023: дедлайн 5 сентября

Престижная профессиональная премия Advertising & Marketing Awards 2023, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности, завершит основной этап подачи конкурсных работ 5 сентября.

33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов

33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов

Продолжается приём работ на участие в Московском международном фестивале рекламы Red Apple. Red Apple — проект, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 30 стран мира.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация