Новости

Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI

Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI

Фестиваль Silver Mercury объявил о перезапуске молодежной Премии Young Mercury XXVI. В новом сезоне Young Mercury представляет собой геймифицированный турнир, состоящий из двух частей. Принять участие в Премии могут не только студенты, но и молодые креаторы до 30 лет. Сбор заявок на первый этап турнира пройдет с 26 февраля по 4 апреля, а сама Премия продлится до 30 апреля.

Мультсериал, полюбившийся российским зрителям, победил на конкурсе в США

Мультсериал, полюбившийся российским зрителям, победил на конкурсе в США

Анимационный сериал для дошкольников «Мастер Витя и Мотор» стал победителем международного конкурса Kidscreen Licensing Challenge, который проходит в рамках ежегодного Kidscreen Summit в Сан-Диего. Всего в конкурсе приняли участие более 70 проектов из разных стран мира.

Маркетинговые итоги 2024 года: возвращение брендов на российский рынок

Маркетинговые итоги 2024 года: возвращение брендов на российский рынок

В рамках развития собственной единой платформы В2В-решений, группа компаний Kokoc Group представила результаты исследования, посвященного динамике возвращения зарубежных брендов на российский рынок в 2024 году, и дала оценку тренда на возвращение в 2025 году. Исследование представлено в рамках Программы роста, доступной клиентам платформы Kokoc Group.

Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван Гога

Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван Гога

Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" запустила к 14 февраля кампанию по продвижению категории свежих овощей и фруктов с помощью искусства, созданного AI. Компания организовала выставку картин, которые затем будут проданы на первом в России аукционе AI-творчества.

Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы

Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы

Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury - объявила о запуске фестиваля в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Главная цель Silver Mercury Regions - показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития.

Организаторы Silver Mercury анонсировали новый сезон "прожарок" - эксклюзивную серию разборов кейсов

Организаторы Silver Mercury анонсировали новый сезон "прожарок" - эксклюзивную серию разборов кейсов

Silver Mercury, известный как международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, анонсировал новый сезон “прожарок” - профильных мероприятий, на которых ведущие эксперты отрасли разбирают кейсы участников. Первая “прожарка” состоится уже 26 февраля.

Фонд "Наше будущее" завершает разработку профстандарта для специалистов по управлению проектами социального воздействия

Фонд "Наше будущее" завершает разработку профстандарта для специалистов по управлению проектами социального воздействия

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» выступил инициатором и ответственной организацией-разработчиком профессионального стандарта «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов деятельности предприятий». Документ находится на финальной стадии одобрения: проект приказа Министерства труда и социальной защиты РФ об утверждении профстандарта уже размещен на информационно-правовых ресурсах, его вступление в силу ожидается с 1 марта 2025 года.

Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей

Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей

В 2024 году социальная сеть расширила возможности для создателей контента: представила платформу VK AdBlogger для размещения нативных интеграций, новую программу монетизации видео, расширила функциональность VK Donut, обновила кабинет выплат и раздел статистики сообществ. Совокупный доход авторов с помощью официальных инструментов монетизации ВКонтакте вырос на 28% и составил 7,1 млрд рублей. 

Продлен прием заявок на первую коммуникационную премию в АПК России "Серебряный Лучник – Агро"!

Продлен прием заявок на первую коммуникационную премию в АПК России "Серебряный Лучник – Агро"!

До 10 февраля 2025 года можно подать проекты на конкурс в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России. Впервые благодаря премии «Серебряный Лучник – Агро» будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты сельскохозяйственной отрасли.

"Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний

"Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний

После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.

Быстрее, осторожнее, гибче: исследование NewBiz о взаимоотношениях маркетологов и агентств в 2025 году

Быстрее, осторожнее, гибче: исследование NewBiz о взаимоотношениях маркетологов и агентств в 2025 году

Сервис по подбору агентств и сопровождению тендеров NewBiz провёл исследование потребностей маркетологов Client Side View 2025. Из него можно узнать, что маркетологи считают наиболее важным при выборе рекламных и маркетинговых агентств, как принимают решения о работе и взаимодействуют с ними. Партнёрами исследования выступили агентства SETTERS и Convergent.

Московские подростки массово крадут из кинотеатров ростовые фигуры актера Керема Бюрсина

Московские подростки массово крадут из кинотеатров ростовые фигуры актера Керема Бюрсина

Бурак Озчивит, Бурак Челик, Серкан Чайоглу, Ибрагим Челиккол, Кыванч Татлытуг, Керем Бюрсин. «Кто все эти люди?» — спрашивают мужчины. «Как ты можешь их не знать!» — восклицают на это женщины. Турецкие актеры всегда пользовались популярностью у женской части нашего населения, причем независимо от возраста, а чем они моложе, тем, естественно, сильнее фанатеют по своим секс-символам.

Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?

Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?

Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять, как изменились привычки пользователей.

Киберпонедельник-2025: прогнозы и тенденции онлайн-распродаж

Киберпонедельник-2025: прогнозы и тенденции онлайн-распродаж

Киберпонедельник — первая крупная онлайн-распродажа года. Изначально она распространялась только на сегмент техники и электроники, но с каждым годом к ней присоединяется всё больше продавцов из разных сфер, а показатели онлайн-магазинов растут.

С 21 января начался прием работ на конкурс "Студенческий ТЭФИ" 2025!

С 21 января начался прием работ на конкурс "Студенческий ТЭФИ" 2025!

АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ объявляет о проведении одиннадцатого Всероссийского телевизионного конкурса Студенческого конкурса!

Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе

Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе

Представители НОШ «Мозг» представили анализ законопроекта, направленного на изменение регулирования наружной рекламы в условиях политической и экономической нестабильности. Ученые предложили альтернативные институциональные решения, а также выявили риски, связанные с делегированием контрольных функций одному участнику рынка. Результаты исследования были опубликованы в Вестнике Санкт-Петербургского университета.

У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть

У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть

Аттракцион невиданной щедрости запустили в магазине «М.Видео»: удвоили накопленные покупателями бонусы. Но все закончилось печально.

ФАС России сформулировала новые критерии определения интернет-рекламы

ФАС России сформулировала новые критерии определения интернет-рекламы

Речь идет о размещении рекламы на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах для организации купли-продажи, мены, выполнения работ между пользователями, а также сайтах-поисковиках. Соответствующий проект1, опубликован на официальном портале нормативных правовых актов.

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

«Абрау-Дюрсо» представляет десятый юбилейный выпуск «Арт-коллекции Абрау», автором которого стал современный художник Андрей Дюков — значимая фигура как отечественного, так и мирового искусства. Работа мастера, сочетающего в своем художественном языке различные стили, для специального проекта «Абрау-Дюрсо»,  стала символом достижений русского искусства XX века и представляет коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut 2021 года в формате магнум.

Фокус на сотрудников, интеграции, экологичность и локальный контекст: главные event-тренды 2024

Фокус на сотрудников, интеграции, экологичность и локальный контекст: главные event-тренды 2024

За прошедший год российская event-индустрия продемонстрировала значительный рост. Рынок вырос как в количественном, так и в качественном выражении: увеличилось число мероприятий и качество их проработки. На фоне геополитической нестабильности и трансформации рынка труда компании усиливают взаимодействие с целевыми аудиториями, и event-инструменты оказываются как никогда востребованными. Директор клиентского сервиса агентства маркетинговых коммуникаций TVIN Александр Веденичев сформулировал главные event-тренды 2024.

Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году?

Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году?

Почти 80% организаций используют технологии управления рекламными размещениями. Индустрия становится более инновационной и активно развивается — внедряются новые инструменты, в том числе на базе AI. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильного комитета АКАР по результатам второй волны исследования рынка AdTech в России. Ключевые данные были представлены на НРФ’8.

Тренды 2025 года в интернет-рекламе - искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные

Тренды 2025 года в интернет-рекламе - искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные

Компания Hybrid представила прогнозы по ключевым трендам, которые будут формировать digital-рынок в 2025 году. Среди главных направлений: развитие искусственного интеллекта, рост Connected TV, персонализация пользовательского опыта и усиление позиций метавселенных.

Соковыжималка и планетарный миксер REDMOND получили награды Best For Life Design

Соковыжималка и планетарный миксер REDMOND получили награды Best For Life Design

Дизайн планетарного миксера FM600 и шнековой соковыжималки J1401 отмечен премией Best For Life Design; ее итоги недавно подвели в Москве.

Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама

Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама

Сегмент OOH-рекламы в России за три квартала 2024 года продемонстрировал наибольший рост на рекламном рынке и составив 38%.

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провел третий ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих C-level руководителей и маркетинговых директоров ведущих российских брендов и агентств.

В Москве показали прототип первого российского беспилотного грузовика без кабины для водителя

В Москве показали прототип первого российского беспилотного грузовика без кабины для водителя

Cейчас по трассе М-11 «Нева» из Москвы в Питер уже ездят беспилотные грузовики от КамАЗа и Navio, однако у них есть привычная кабина и сейчас в ней сидят водители для страховки. Теперь российские разработчики вслед за Илоном Маском, который недавно представил свою первую беспилотную Tesla Cybercab без руля и педалей, создали прототип первого беспилотного тягача, где отсутствует место для водителя как таковое.

"С Новым 2925 годом": в сети шутят над новогодними украшениями на "Таганской"

"С Новым 2925 годом": в сети шутят над новогодними украшениями на "Таганской"

Каждый год Москва тратит огромное количество денег на украшение города к праздникам, особенно новогодним. Например, на станции «Трубная» по уже сложившейся традиции завесили весь вестибюль надувными сердечками, снеговиками, шарами и дедами-морозами.

В соцсетях шутят, что новый цвет года Pantone - цвет московской зимы

В соцсетях шутят, что новый цвет года Pantone - цвет московской зимы

Вчера Институт цвета Pantone назвал главным цветом грядущего 2025 года 17−1230 Mocha Mousse («мокко мусс») — «согревающий коричневый». Это событие моментально породило волну мемов: все принялись искать, где можно встретить новый трендовый цвет в реальной жизни.

В Москве в Технопарке "Сколково" завершилась двенадцатая бизнес-конференция TECH WEEK

В Москве в Технопарке "Сколково" завершилась двенадцатая бизнес-конференция TECH WEEK

2100 участников собрала конференция об инновационных технологиях TECH WEEK, которая прошла 26-28 ноября, 70 компаний презентовали решения бизнеса, 235 спикеров и 56 экспертов выступили в программе конференции.

Путь к сердцу россиян лежит через желудок: три российские продуктовые сети впервые в рейтинге Топ-20 любимых брендов

Путь к сердцу россиян лежит через желудок: три российские продуктовые сети впервые в рейтинге Топ-20 любимых брендов

Первая четверка брендов — Samsung, Nike, Adidas и Apple — с 2017 года держит свои лидерские позиции в рейтинге Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence). Три российские технологические компании — «Яндекс» (5 место), «Озон» (8 место), «Сбер» (13 место), укрепили свое присутствие в Топ-20. Новичками двадцатки в 2024 году стали три российских продуктовых сети — «ВкусВилл» (16 место), «Лента» (19 место) и «Пятёрочка» (20 место). Покинули двадцатку  — Audi, KIA и Gloria Jeans. Полные результаты и описание проекта можно видеть на сайте top20brands.ru.

"Исследование вредной детской литературы" наносит вред российской книжной отрасли

"Исследование вредной детской литературы" наносит вред российской книжной отрасли

22 ноября поступило официальное письмо из Российского книжного союза, в котором сообщается, что после совместного обсуждения руководители Российского книжного союза и Союза писателей России пришли к заключению, что результаты данного исследования и его обобщающих выводов некорректны и ни при каких обстоятельствах не могут быть использованы

#Болеем за здоровый креатив

#Болеем за здоровый креатив

28 ноября 2024 года состоялась церемония награждения победителей 6-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards. Это единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"

Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"

Главную награду в номинации «Лучшая рекламная кампания с блогерами» завоевал проект «Яндекс с Алисой: фичи для школьников. Выпускной 2024», а вместе с ним лауреатами в этой категории стали проекты «Это моя фишка» и «Кто здесь профи».

BetBoom, Talent-агентство FAB и BUBEL MGT стали лауреатами премии  инфлюенсеров "Блогема"

BetBoom, Talent-агентство FAB и BUBEL MGT стали лауреатами премии инфлюенсеров "Блогема"

27 ноября в киноконцертном комплексе «Мосфильм» состоялась церемония  награждения первой в России профессиональной премии инфлюенсеров «Блогема». Учредитель премии — Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА). Генеральным партнером премии выступила компания «BetBoom». Стратегический партнер — фестиваль «Блогеры России». Официальная социальная сеть премии — ВКонтакте.

АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года

АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2024 года

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация