Названы победители юбилейного конкурса фотожурналистики имени Андрея СтенинаТоржественная церемония прошла 3 сентября в Москве в Государственном музее современной истории России. |
Названы победители юбилейного конкурса фотожурналистики имени Андрея СтенинаТоржественная церемония прошла 3 сентября в Москве в Государственном музее современной истории России. |
Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024Международная премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте. |
Около 49 000 человек посетили Московский медиафестиваль за два дняНа ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошел при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось охватить как запросы профессионалов медиаиндустрии, так и интересы массовой аудитории, в том числе — столичных школьников, студентов и начинающих специалистов. Организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиа и обеспечили досуг для жителей города в последние выходные лета. |
Художник из Берлина создал арт-объект на кириллице в ЕкатеринбургеНа улице Мичурина, 205 в Октябрьском микрорайоне города появился мурал от автора из Берлина, работающего под псевдонимом Aris Oner. Работа представляет собой вязь букв, которые складываются в единое послание, при этом арт-объект не имеет названия. |
Академия Российского Телевидения объявляет о проведении Всероссийской телевизионной премии "КАПИТАЛ"!Цель: Поощрение наиболее ярких телевизионных программ и тележурналистов, освещающих темы бизнеса и предпринимательства на российском телевидении. |
Рекламный рынок России 2024: исторический рост, e-retail медиа, трансформация digital-каналовПравила игры в digital-мире меняются ежедневно. Одни платформы стремительно взлетают, популярность же других может уменьшаться или перестать отвечать предпочтениям целевой аудитории конкретного бренда. Чтобы сохранять эффективность рекламы, необходимо постоянно держать руку на пульсе огромного потока новостей. Специалисты инновационного digital-хаба Wunder Digital собрали все самые полезные сведения в одном обзоре. |
Вадим Терещук: "Радио модно и навсегда, как сумка Birkin"Настоящее и будущее радио лидеры индустрии обсудили на Конгрессе НАТ в рамках Московского индустриального медиафорума. |
REDMOND выбрал бытовые устройства будущегоСтуденты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка. |
Встретиться с авторами любимых шоу и обучиться у экспертов медиарынка можно на Московском медиафестивалеС 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Гостей ожидают два дня насыщенной образовательной и развлекательной программы с выступлениями 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и активности подготовят ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — VK, Т-банк, МТС, билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги — Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли. Вход на фестиваль будет бесплатным. |
Фрод глазами участников рекламного рынкаБолее 90% российских рекламных агентств и рекламодателей сталкиваются с фродом. Треть российских рекламодателей оплачивают фродовый трафик. Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ и комитет по борьбе с фродом в онлайн-рекламе АРИР провели опросы об актуальной ситуации с фродом на рекламном рынке. |
Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВиллеВ рамках десятого юбилейного фестиваля “МОРС” проходил конкурс иллюстраций упаковок. ВкусВилл предложил участникам разработать рисунки упаковок соответствующего напитка, морса, с различными вкусами. По итогам конкурса было выбрано четыре победителя, чьи работы уже украсили упаковки морсов. |
Форум "Многогранность" вновь объединит организаторов мероприятий всех форматов30-31 октября в Москве во второй раз пройдет форум «Многогранность». Его задачей является объединение всех направлений событийной индустрии: от продюсеров и организаторов фестивалей, концертов и городских праздников до корпоративного сегмента, event- и MICE-агентств и представителей сервисных подрядчиков. |
"Знак 2024": новые номинации и новые возможности!Теперь конкурс проходит в онлайн и в офлайн форматах. |
Конкурс "Медиабренд" начинает прием заявокОткрыт прием заявок на 12-й конкурс «МедиаБренд» – ежегодную индустриальную премию, отмечающую лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. |
Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024Призового места в коммуникационной премии удостоен креативный кейс о кибербезопасности пользователей |
"Фабрика дизайна 3.0" открывает предрегистрацию на второй и третий потокиПрием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начинается 25 июля. |
Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 20241Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST подготовило новый выпуск Трендбука - обзор самых горячих трендов в рекламе на российском рынке летом 2024 года. |
Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024Премия призвана выявить лучшие коммуникационные практики на российском рынке |
На первый поток конкурса "Фабрика дизайна 3.0" подали рекордное количество заявокЗавершился прием заявок на первый поток конкурса решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 3.0». Его проводит Агентство креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Популярность проекта растет: количество участников первого потока выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Заявки подали свыше 480 специалистов отрасли из 34 регионов России, больше всего — из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Республики Крым. |
Московский медиафестиваль пройдет в августе на ВДНХС 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи. Для посетителей вход на мероприятие будет бесплатным. |
Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИЯндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления. |
В Москве к ожидаемому возвращению Канье Уэста появился арт-объект – ЙемобильВ Москве появился арт-объект – вездеход Архант N из клипа и роликов Канье Уэста, который установил Делимобиль, крупнейший оператор каршеринга в России. Сервис вдохновился визитом Канье Уэста и в ожидании его возвращения с концертом установил в Москве легендарный вездеход Архант N. |
"Алые паруса" создают историю настоящей любвиРаскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг «Россия» с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: «Россия!». Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения. |
Художники России, объединяйтесь!Проект «ХУДОЖНИКИ/ARTISTS» — национальная платформа, связывающая арт-институции, сообщества художников, галерей, кураторов, коллекционеров, ценителей и любителей искусства. Платформа представляет собой удобный инструмент поиска авторов в области изобразительного искусства в соответствии с его именем, творческим продуктом, направлением в искусстве и профессиональными компетенциями. Проект «ХУДОЖНИКИ/ARTISTS» реализуется экосистемой n`RIS при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и ряда крупных деятелей культуры и искусств России. |
Объявлены победители всероссийского конкурса дизайна книги "Жар Книга" 2024Состоялась церемония вручения наград за самую красивую и креативную тиражную книгу. |
"Российская креативная неделя" пройдет в Москве в июлеГлавное креативное событие лета – Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» – состоится в июле. Деловая программа пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 5 июля. |
Объявлены победители фестиваля креативности Белый Квадрат 2024Международный Фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square, который известен в креативном сообществе по всему миру, объявил победителей 2024. |
В России появилась новая доменная зона спб.рфВ рамках ПМЭФ-2024 крупнейший корпоративный регистратор RU-CENTER и Фонд Росконгресс объявили о запуске открытой регистрации имен в новой национальной российской доменной зоне спб.рф. |
МТС Exolve получил золотоМТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, получил золото на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации «Лучший проект по разработке нового бренда». |
Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer AwardsИмиджевое промо компании «Триколор» признано «Лучшим зарубежным телевизионным роликом», по версии Golden Trailer Awards. Киноканал собственного производства оператора стал единственным телеканалом из России, победившим в конкурсе 2024 года. |
Идеи для большого города: открылся прием заявок на участие в конкурсе "Фабрика дизайна 3.0"Дизайнеры со всей России предложат инновационные решения для десятков отечественных производителей на конкурсе «Фабрика дизайна 3.0», который проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. Участники разработают решения для легкой промышленности, сфер транспорта и медицинского оборудования, а также уделят внимание заданиям экспортно-ориентированных компаний. Заявки принимаются на сайте проекта до 27 июня. |
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка – объем индустрии достиг уровня почти в 190 млрд руб., показав при этом очень высокую, рекордную динамику в +32%. |
В Москве впервые пройдет летний дизайн-опен-эйр Sreda Summer Summit состоится 22 и 23 июня в парке "Красная Пресня"22 и 23 июня в московском парке «Красная Пресня» впервые пройдет фестиваль Sreda Summer Summit, под эгидой Фестиваля нового дизайна СРЕДА и совместно с брендинговым агентством DDVB и студией TypeType. Вход на мероприятие будет свободным. |
Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году?АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map. Это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отражает реальную структуру рынка после изменений 2022 года и может помочь в поиске подрядчиков. |
Российские EdTech-компании наращивают рекламные бюджетыЗатраты российских EdTech-компаний на рекламу в 2023 году выросли на 15%. Крупные платформы наращивают медиаинвестиции в оффлайн-каналы продвижения —бюджеты на ТВ выросли на 26%, а драйвером этого роста стало региональное ТВ. К таким выводам пришли аналитики СберМаркетинг. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы