Новости

"Радиомания-2022": церемония награждения Национальной премией в области радиовещания состоится в Москве

"Радиомания-2022": церемония награждения Национальной премией в области радиовещания состоится в Москве

30 ноября 2022 в отеле «Рэдиссон Коллекшн Москва» Российская Академия Радио (РАР) при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, ФГУП РТРС и ФГУП «Космическая связь» проведет торжественную церемонию вручения национальной премии «Радиомания-2022».

Скандальный автоблогер Давидыч заявил, что назначен советником гендиректора завода "Москвич"

Скандальный автоблогер Давидыч заявил, что назначен советником гендиректора завода "Москвич"1

Отсидевший в колонии автоэксперт пообещал рассказывать обо всех новостях завода, а также наладить диалог между компанией и потенциальными покупателями.

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы

Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы

С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе

Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон «О рекламе» — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и аудиореклама, «кружков» в Telegram, «сториз» и других. АРИР и РКН ответили на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

4 из 10 россиян не смотрят новогодние огоньки. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, собираются ли россияне смотреть новогодние развлекательные телепередачи. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Чемпионат мира по футболу — главное событие 4-летия для поклонников кожаного мяча.

Не Ван Гог

Не Ван Гог

Помните культовый бой, когда Тайсон откусил ухо Холифилду? Спустя 25 лет случилось рождественское чудо: боксёры объединились и выпустили мармелад в форме ушей. 

Silver Mercury возвращается!

Silver Mercury возвращается!

Один из самых известных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury состоится уже 23-й раз! В мире, где нет равновесия, запуск нового сезона - признак стабильности.

АРИР выпустила экосистему Digital Video Ad

АРИР выпустила экосистему Digital Video Ad

Карта АРИР 2022 года включает более 200 компаний и в динамике показывает, как преобразился ландшафт рынка видеорекламы. Так, в новой экосистеме стало вдвое больше CDN-сетей доставки контента, а также телеканалов, которые транслируют эфир в интернете.

Союз операторов наружной рекламы продолжит свою работу

Союз операторов наружной рекламы продолжит свою работу

В четверг, 10 ноября, во время работы Национального Рекламного Форума состоялся пресс-ланч, посвященный результатам деятельности по недопущению прохождения законопроекта о возможном появлении в России единого рекламного оператора.

Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах

Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах

48% агентств принимали участие в ГКС тендерах* в 2022 году. При этом больше половины компаний успешно заключали контракт на выполнение работ по итогам конкурса. АКАР представляет результаты исследования взаимоотношения рекламного рынка и государственно-корпоративного сектора.

АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

Экосистема АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие.

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

Ассоциация и регулятор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке digital-креативов. Читайте новые подробности о рекламе в YouTube, Telegram и VK, об ответственности бизнеса и штрафах.

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

Итоги международной выставки "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели» состоялась 29-я международная специализированная выставка «Реклама-2022». 

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал

Клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тысяч рублей и 222 тысяч рублей — за коммуникационную стратегию бренда.

Шестой национальный рекламный форум состоится 10-11 ноября в киноцентре "Октябрь"

Шестой национальный рекламный форум состоится 10-11 ноября в киноцентре "Октябрь"

Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка. Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого года.

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

3 ноября 2022 г. VK совместно с Минпросвещения России и Российским обществом «Знание» запустила обучающий онлайн-проект для школьников. Образовательная игра поможет ребятам в интерактивном формате познакомиться с важными историческими событиями и героями Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским.

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"

Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"

27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в «Солнечный Park Hotel & SPA», состоялась церемония награждения победителей 17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак".  Награду вручили в 9 основных номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в соцсетях.

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе

"Реклама-2022": Virtual Production – передовые технологии в рекламном бизнесе1

Производители рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров», состоявшемся в рамках выставки «Реклама-2022». 

Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров"

Вручены награды победителям конкурса "Держава Мастеров"1

В рамках выставки «Реклама-2022» состоялась Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров». Организаторы: Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) и АО «Экспоцентр».

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2022» состоялась «Стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Она организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Премия "Управление изменениями. Визионеры" выберет СМИ с лучшими проектами об устойчивом развитии

Завершается прием заявок ежегодной премии «Управление изменениями. Визионеры», учрежденной в 2018 году Проектом об устойчивом развитии +1. Заявки принимаются до 28 октября включительно.

Медиаупаковка креативных проектов

Медиаупаковка креативных проектов

25 октября 2022 года в фиджитал-формате состоится совместное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Медиаупаковка креативных проектов».

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

На форуме "Матрица рекламы" рассказали о технологиях создания успешного бренда

Деловую программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»  открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

РЕКЛАМА 2022: сессия на тему "Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы"

РЕКЛАМА 2022: сессия на тему "Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы"

25 октября в 11.00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР, АРИР и РАМУ проведут стратегическую сессию на тему «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»

Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа

Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа

А окончательный дизайн РЖД предлагают выбрать с помощью голосования.

На форуме "Матрица рекламы" обсудят преодоление угроз рекламному рынку

На форуме "Матрица рекламы" обсудят преодоление угроз рекламному рынку

Одним из ключевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», которая пройдет в «Экспоцентре» 24-27 октября, станет 11-й международный форум «Матрица рекламы». Его программа подготовлена с учетом вызовов, с которыми сегодня столкнулись рекламные агентства, маркетологи, производители рекламных материалов, рекламно-производственные компании России.

"Реклама-2022"

"Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Россиянин Дмитрий Кох победил на международном конкурсе фотографий дикой природы

Россиянин Дмитрий Кох победил на международном конкурсе фотографий дикой природы

Фотограф получит награду от британского Музея естествознания за снимок с белыми медведями на заброшенной метеостанци.

Вот такой мурал "Хранитель солнца" нарисовали на многоэтажке в Балашихе московские художники

Вот такой мурал "Хранитель солнца" нарисовали на многоэтажке в Балашихе московские художники

В Балашихе проходит фестиваль муралов «Культурный код», поэтому в самом крупном подмосковном городе сейчас появляются новые достопримечательности. Так, по адресу Железнодорожный, улица Новая, 9, нарисовали мурал «Хранитель солнца».

Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете

Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете

Роскомнадзор наконец-то определил операторов рекламных данных (ОРД). Согласно закону, который вступил в силу еще 1 сентября, они будут учитывать всю рекламу в интернете. Операторами могли стать только компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, готовность работать с которыми подтвердили участники рынка с суммарным оборотом в 2,5 млрд рублей.

В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера

В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера

12 октября в Севкабеле открывается выставка-путешествие “Балабанов” — тотальная инсталляция, посвященная киновселенной Алексея Балабанова. Выставка-ретроспектива, объединяющая все фильмы режиссёра, смонтированные и неслучившиеся, в единую историю — предлагает провести зрителей через каждый фильм; она позволяет увидеть, как идея киноленты полностью захватывала жизнь Балабанова, а созданное кино трансформировало мир, в котором он жил. Проводниками по экспозиции-лабиринту выступают братья Пётр и Фёдор Балабановы. Масштабный выставочный проект стал кульминацией юбилея фильма “Брат”, который вышел на экраны 25 лет назад.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация