Новости

#Болеем за здоровый креатив

#Болеем за здоровый креатив

28 ноября 2024 года состоялась церемония награждения победителей 6-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards. Это единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare. 

Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Bayer, Grindex, Сотекс, Биннофарм Групп, Майоли Фарма, Медсинтез, Инвитро, Здравсити, Dr. Reddys, Босналек и другие.

А также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, PHDRussia, Vozduhbrand&communications, TWIGACG, JetStyle, beamemotionalmarketing, Depot, Артоника, Getbrand и другие.

В состав Жюри также вошли: представительАссоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), исполнительный директор – Марина Вашукова и представитель ИД «Бионика медиа», маркетинг директор Бионика диджитал – Юлия Гусамова.

Торжественно открыли церемонию награждения сопредседатели комитета АКАР по фарм-коммуникациямАлександр Оганджанян Вице-президент АКАР и Президент Коммуникационной Группы TWIGA, и Ирина Романова генеральный директор PHDRussia.

Александр Оганджанян: «Из года в год мы наблюдаем не только увеличение количества участников рынка, но и повышение качества решения задач, практической значимости и результативности проектов, которые реализуются в индустрии. Шестой сезон премии MedMen Healthcare Creative Awards открыл новые имена и собрал множество ярких кейсов и лучшие практики. Это особенно показательно и ценно в условиях новых вызовов, с которыми сталкивается фарма. Наш комитет также всегда готов оказать поддержку участникам отрасли в презентации своих достижений. Много лет мы формируем интерактивную карту рынка фарм-коммуникаций и составляем кейсбук с лучшими кейсами, а в этом году впервые запустили рейтинг фарм-коммуникаций для агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере Healthcare & Wellness. Все желающие могут присоединиться к этим инициативам, чтобы совместными усилиями двигать индустрию вперед».

По итогам голосования жюри, 26 работ были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 9 серебряных, 12 бронзовых. В числе победителей – совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (Биннофарм групп, AstraZeneca), PHD Russia, Воздух (Пик-фарма, Озон, Фармамед), beam emotional marketing (Biocad, Силнекс), Breffi (Биннофарм Групп, Нижфарм, Майоли Спиндлер, Фармстандарт), Кемистри Креатив (Sanofi, Опелла Хелскеа), Artcom (Ядран), Mera by Okkam (Нижфарм), Win2Win Communications (Мерц Фарма, Алцея), PR-consulta (AstraZeneca), Medinform (Telera-Pharma), EMG (Фармимэкс) и другие.

В этом году были представлены новые специальные номинации от партнеров Премии: Коммуникационной группы TWIGA и ДСМ групп. Награждение прошло по трем номинациям: «Компания года», «Препарат года» и «Лонч года» для рецептурных, безрецептурных брендов и БАД. Среди победителей фармацевтические компании: Нижфарм, Bayer, Биннофарм Групп, Промомед, AstraZeneca, Эвалар, Servier, Dr. Reddy’s.

Также на церемонии был представлен рейтинг фарм креативности MedMenHealthcareCreativeAwards.

Рейтинг – это «градусник», шкала которого показывает уровень креативности и экспертизы в сфере здравоохранения.

Рейтинг представлен в двух вариациях: рейтинг агентств и рейтинг компаний. 

29.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация