Новости

#Болеем за здоровый креатив

#Болеем за здоровый креатив

28 ноября 2024 года состоялась церемония награждения победителей 6-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards. Это единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare. 

Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Bayer, Grindex, Сотекс, Биннофарм Групп, Майоли Фарма, Медсинтез, Инвитро, Здравсити, Dr. Reddys, Босналек и другие.

А также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, PHDRussia, Vozduhbrand&communications, TWIGACG, JetStyle, beamemotionalmarketing, Depot, Артоника, Getbrand и другие.

В состав Жюри также вошли: представительАссоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), исполнительный директор – Марина Вашукова и представитель ИД «Бионика медиа», маркетинг директор Бионика диджитал – Юлия Гусамова.

Торжественно открыли церемонию награждения сопредседатели комитета АКАР по фарм-коммуникациямАлександр Оганджанян Вице-президент АКАР и Президент Коммуникационной Группы TWIGA, и Ирина Романова генеральный директор PHDRussia.

Александр Оганджанян: «Из года в год мы наблюдаем не только увеличение количества участников рынка, но и повышение качества решения задач, практической значимости и результативности проектов, которые реализуются в индустрии. Шестой сезон премии MedMen Healthcare Creative Awards открыл новые имена и собрал множество ярких кейсов и лучшие практики. Это особенно показательно и ценно в условиях новых вызовов, с которыми сталкивается фарма. Наш комитет также всегда готов оказать поддержку участникам отрасли в презентации своих достижений. Много лет мы формируем интерактивную карту рынка фарм-коммуникаций и составляем кейсбук с лучшими кейсами, а в этом году впервые запустили рейтинг фарм-коммуникаций для агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере Healthcare & Wellness. Все желающие могут присоединиться к этим инициативам, чтобы совместными усилиями двигать индустрию вперед».

По итогам голосования жюри, 26 работ были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 9 серебряных, 12 бронзовых. В числе победителей – совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (Биннофарм групп, AstraZeneca), PHD Russia, Воздух (Пик-фарма, Озон, Фармамед), beam emotional marketing (Biocad, Силнекс), Breffi (Биннофарм Групп, Нижфарм, Майоли Спиндлер, Фармстандарт), Кемистри Креатив (Sanofi, Опелла Хелскеа), Artcom (Ядран), Mera by Okkam (Нижфарм), Win2Win Communications (Мерц Фарма, Алцея), PR-consulta (AstraZeneca), Medinform (Telera-Pharma), EMG (Фармимэкс) и другие.

В этом году были представлены новые специальные номинации от партнеров Премии: Коммуникационной группы TWIGA и ДСМ групп. Награждение прошло по трем номинациям: «Компания года», «Препарат года» и «Лонч года» для рецептурных, безрецептурных брендов и БАД. Среди победителей фармацевтические компании: Нижфарм, Bayer, Биннофарм Групп, Промомед, AstraZeneca, Эвалар, Servier, Dr. Reddy’s.

Также на церемонии был представлен рейтинг фарм креативности MedMenHealthcareCreativeAwards.

Рейтинг – это «градусник», шкала которого показывает уровень креативности и экспертизы в сфере здравоохранения.

Рейтинг представлен в двух вариациях: рейтинг агентств и рейтинг компаний. 

29.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация