Новости

С 21 января начался прием работ на конкурс "Студенческий ТЭФИ" 2025!

С 21 января начался прием работ на конкурс "Студенческий ТЭФИ" 2025!

АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ объявляет о проведении одиннадцатого Всероссийского телевизионного конкурса Студенческого конкурса!

СРОК ПРИЕМА РАБОТ  с 21 января до 28 февраля 2025 года.

ЦЕЛЬ КОНКУРСА: Выявление и поощрение наиболее значимых студенческих работ и студентов российских ВУЗов, обучающихся по телевизионным специальностям.

ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

  • Повышение общего уровня подготовки кадров для отечественного телевидения.
  • Формирование высоких эстетических вкусов; установление ориентиров в сфере подготовки специалистов телевидения, направленных на благо интересов общества и творческой самореализации личности.
  • Создание условий для роста профессионального мастерства в рамках образовательных учреждений по подготовке специалистов в области телевидения.
  • Содействие в получении знаний студентами российских ВУЗов в рамках образовательной программы конкурса.
  • Содействие повышению просветительской и культурной функции телевидения.

НАГРАДЫ:

  • Финалисты награждаются «серебряными» дипломами.
  • Победители Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ» получают фирменную статуэтку конкурса и «золотой» диплом.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: студенты российских ВУЗов*, получающие профессиональное образование в сфере телевизионных специальностей.

*ВУЗ может иметь статус государственного или негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования, и должен иметь государственную лицензию и аккредитацию.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:    

  1. Документальный фильм
  2. Информационный сюжет
  3. Режиссер телевизионной программы/фильма
  4. Продюсер телевизионной программы/фильма
  5. Звукорежиссер телевизионной программы/фильма
  6. Оператор телевизионной программы/фильма
  7. Репортёр
  8. Интернет-проект
  9. Анимационный фильм
  10. Специальная номинация «80 лет Победы в Великой Отечественной войне»
  11. За вклад в развитие профессионального образования в области телевидения

К участию в конкурсе принимаются видеоработы, созданные студентами во время учебы в высшем учебном заведении в период с 1 января по 31 декабря 2024 года.

Мероприятия одиннадцатого Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ» 2025 г. состоятся в апреле с.г. 

21.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация