Новости

Фонд "Наше будущее" завершает разработку профстандарта для специалистов по управлению проектами социального воздействия

Фонд "Наше будущее" завершает разработку профстандарта для специалистов по управлению проектами социального воздействия

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» выступил инициатором и ответственной организацией-разработчиком профессионального стандарта «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов деятельности предприятий». Документ находится на финальной стадии одобрения: проект приказа Министерства труда и социальной защиты РФ об утверждении профстандарта уже размещен на информационно-правовых ресурсах, его вступление в силу ожидается с 1 марта 2025 года.

Идея создания профстандарта возникла в ответ на растущую потребность в специалистах, способных эффективно управлять проектами социального воздействия и оценивать их результаты, включая социальный эффект. Работа над стандартом ведется в рамках инициативы по формированию новых профессий с учетом возрастающих потребностей работодателей в специфических квалификациях управления проектами социального воздействия. Перечень наименований квалификаций был утвержден в ноябре 2024 года на заседании Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права. В список вошли восемь направлений, включая специалистов по мониторингу проектов социального воздействия и оценке социальных эффектов проектов в области спорта и образования, а также руководитель и методолог проектов социального воздействия.

Разработка профстандарта опиралась на многолетний опыт Фонда, который с 2008 года занимается реализацией долгосрочных социально значимых программ и проектов, в которых применяются принципы социального предпринимательства, при этом являясь активным участником внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений в социальной сфере. Исследования Фонда показали, что социальное предпринимательство становится все более популярным среди молодежи. В качестве маркеров успеха современные молодые люди отмечают не только заработок, но и стремление менять жизнь общества к лучшему.

Для подготовки кадров в этой сфере Фонд совместно с ведущими образовательными учреждениями, включая НИУ ВШЭ и МГТУ им. Н. Э. Баумана, разработал программы профессиональной переподготовки и магистратуры. Также в Президентской академии при поддержке Фонда реализуется модуль «Обучение служением», позволяющий студентам решать реальные социальные задачи.

«Утверждение профстандарта станет важным шагом для заинтересованных в самореализации и развитии профессиональных компетенций в апробации проектов социального воздействия, которые направлены на достижение социально значимых результатов, что создаст новые возможности для желающих выйти на новый, более эффективный уровень реализации проектов с социальным эффектом деятельности», – подчеркнул советник по развитию Фонда «Наше будущее» Роман Давыдов.

30.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Спецтехника Rigor с гарантией качества тут https://rigorus.ru/

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация