Новости

В Москве в Технопарке "Сколково" завершилась двенадцатая бизнес-конференция TECH WEEK

В Москве в Технопарке "Сколково" завершилась двенадцатая бизнес-конференция TECH WEEK

2100 участников собрала конференция об инновационных технологиях TECH WEEK, которая прошла 26-28 ноября, 70 компаний презентовали решения бизнеса, 235 спикеров и 56 экспертов выступили в программе конференции.

В числе спикеров: Сергей Горьков, председатель, Российско-Эмиратский деловой совет, член Правления, АО «Росгео»; Гарретт Мартин Джонстон, CEO и основатель Epiphany, Purpose-As-A-Service; Андрей Комиссаров, директор по ИИ Сберуниверситета; Михаил Федоренко, советник руководителя федеральной антимонопольной службы, экс-гендиректор АО «Деловая среда», член ассоциации комплаенс-менеджеров, автор книги «Мысли эффективно»; Артем Азевич, сооснователь «Акселератор ФРИИ», совладелец «Choco group», соавтор методологии трекинга в России; Егор Яковлев, основатель и СЕО, Connected Kids, сооснователь Start, создатель Amediateka; Алексей Иванов, генеральный директор KION;  Александр Вартанян, директор по маркетингу Битрикс24  и другие.

Рынок конференций переживает интересный этап: с одной стороны мы видим спад покупательной способности и урезание расходов на маркетинг и обучение со стороны основных участников деловых событий,  с другой – избыточное предложение на рынке event-индустрии, где каждый бизнес-сезон приносит новые форматы и события.

В этой ситуации таким форматам, как TECH WEEK приходится преодолевать интересные вызовы, связанные с регулярным обновлением и наполнением новой пользой нашего продукта. Поскольку только постоянно дорабатывая и обновляя формат, мы можем сохранить наши позиции. И общаясь с участниками конференции, мы понимаем, что нам удается решить эту задачу и дать клиенту ощутимую пользу в виде новых партнеров, клиентов, инструментов для внедрения в бизнес-процессы” — отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.

Программа конференции включала 13 тематических потоков, среди которых:

  • ГЛАВНАЯ СЦЕНА  — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024-2025 году;
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;
  • МАРКЕТИНГ — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;
  • МЕНЕДЖМЕНТ — на этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.
  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА — поток с современными инструментами и технологиями, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и увеличить прибыль.

Помимо тематических выступлений спикеров, в программу конференции входили нетворкинг-сессии, практические занятия, консультации экспертов и мастермайнды. Уникальным форматом конференции является TECH Баня, где участники могут обсудить различные вопросы в неформальной обстановке, расслабиться и восстановить силы.

Весь период конференции на площадке работала зона интервью. За 2 дня гостями стали более 20 человек — топ-менеджеры,  руководители и основатели крупных компаний. Среди них: Альберт Кайгородов, CEO FLUX engine; Марк Туровецкий, основатель нескольких российских и международных стартапов, номинант Forbes 30 до 30; Темур Шакая, основатель и сооснователь брендов «Лошадиная сила», «Аптека Горздрав», водка Leps, Посол мира; Евгений Малик, генеральный директор фонда Гиперион и другие.

В интервью мы обсуждали, в чем заключается цифровая трансформация компаний, какие результаты внедрений технологий уже ощутимы, какие инновации и сервисы появились в последнее время и действительно ли они так нужны. Также поднимались вопросы текущего уровня цифровизации в стране,  прогресса в области AI и их внедрения в самые разные сферы работы.

Спрос на AI-проекты со стороны государственных органов есть, особенно на региональном уровне. Сегодня на платформе «ГосТех» представлены все возможности для реализации сервисов и решений с использованием искусственного интеллекта. Мы готовы поддерживать инициативы государства по внедрению инновационных решений на платформу, делиться своими наработками и накопленным опытом в сфере AI”, - отметил Антон Субчев, управляющий директор - руководитель дирекции по развитию программы «ГосТех», Сбербанк.

Отдельно стоит сказать о выставке TECH WEEK, где различные компании показывали свои инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. А для основателей стартапов это была отличная возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить их со своими решениями.

Организатором конференции выступила Корпорация «Синергия».

Следующий TECH WEEK состоится в 2025 году.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация