Новости

В Москве в Технопарке "Сколково" завершилась двенадцатая бизнес-конференция TECH WEEK

В Москве в Технопарке "Сколково" завершилась двенадцатая бизнес-конференция TECH WEEK

2100 участников собрала конференция об инновационных технологиях TECH WEEK, которая прошла 26-28 ноября, 70 компаний презентовали решения бизнеса, 235 спикеров и 56 экспертов выступили в программе конференции.

В числе спикеров: Сергей Горьков, председатель, Российско-Эмиратский деловой совет, член Правления, АО «Росгео»; Гарретт Мартин Джонстон, CEO и основатель Epiphany, Purpose-As-A-Service; Андрей Комиссаров, директор по ИИ Сберуниверситета; Михаил Федоренко, советник руководителя федеральной антимонопольной службы, экс-гендиректор АО «Деловая среда», член ассоциации комплаенс-менеджеров, автор книги «Мысли эффективно»; Артем Азевич, сооснователь «Акселератор ФРИИ», совладелец «Choco group», соавтор методологии трекинга в России; Егор Яковлев, основатель и СЕО, Connected Kids, сооснователь Start, создатель Amediateka; Алексей Иванов, генеральный директор KION;  Александр Вартанян, директор по маркетингу Битрикс24  и другие.

Рынок конференций переживает интересный этап: с одной стороны мы видим спад покупательной способности и урезание расходов на маркетинг и обучение со стороны основных участников деловых событий,  с другой – избыточное предложение на рынке event-индустрии, где каждый бизнес-сезон приносит новые форматы и события.

В этой ситуации таким форматам, как TECH WEEK приходится преодолевать интересные вызовы, связанные с регулярным обновлением и наполнением новой пользой нашего продукта. Поскольку только постоянно дорабатывая и обновляя формат, мы можем сохранить наши позиции. И общаясь с участниками конференции, мы понимаем, что нам удается решить эту задачу и дать клиенту ощутимую пользу в виде новых партнеров, клиентов, инструментов для внедрения в бизнес-процессы” — отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.

Программа конференции включала 13 тематических потоков, среди которых:

  • ГЛАВНАЯ СЦЕНА  — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024-2025 году;
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;
  • МАРКЕТИНГ — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;
  • МЕНЕДЖМЕНТ — на этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.
  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА — поток с современными инструментами и технологиями, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и увеличить прибыль.

Помимо тематических выступлений спикеров, в программу конференции входили нетворкинг-сессии, практические занятия, консультации экспертов и мастермайнды. Уникальным форматом конференции является TECH Баня, где участники могут обсудить различные вопросы в неформальной обстановке, расслабиться и восстановить силы.

Весь период конференции на площадке работала зона интервью. За 2 дня гостями стали более 20 человек — топ-менеджеры,  руководители и основатели крупных компаний. Среди них: Альберт Кайгородов, CEO FLUX engine; Марк Туровецкий, основатель нескольких российских и международных стартапов, номинант Forbes 30 до 30; Темур Шакая, основатель и сооснователь брендов «Лошадиная сила», «Аптека Горздрав», водка Leps, Посол мира; Евгений Малик, генеральный директор фонда Гиперион и другие.

В интервью мы обсуждали, в чем заключается цифровая трансформация компаний, какие результаты внедрений технологий уже ощутимы, какие инновации и сервисы появились в последнее время и действительно ли они так нужны. Также поднимались вопросы текущего уровня цифровизации в стране,  прогресса в области AI и их внедрения в самые разные сферы работы.

Спрос на AI-проекты со стороны государственных органов есть, особенно на региональном уровне. Сегодня на платформе «ГосТех» представлены все возможности для реализации сервисов и решений с использованием искусственного интеллекта. Мы готовы поддерживать инициативы государства по внедрению инновационных решений на платформу, делиться своими наработками и накопленным опытом в сфере AI”, - отметил Антон Субчев, управляющий директор - руководитель дирекции по развитию программы «ГосТех», Сбербанк.

Отдельно стоит сказать о выставке TECH WEEK, где различные компании показывали свои инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. А для основателей стартапов это была отличная возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить их со своими решениями.

Организатором конференции выступила Корпорация «Синергия».

Следующий TECH WEEK состоится в 2025 году.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация