Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"
Главную награду в номинации «Лучшая рекламная кампания с блогерами» завоевал проект «Яндекс с Алисой: фичи для школьников. Выпускной 2024», а вместе с ним лауреатами в этой категории стали проекты «Это моя фишка» и «Кто здесь профи».
27 ноября в киноконцертном комплексе «Мосфильм» состоялась церемония награждения первой в России профессиональной премии инфлюенсеров «Блогема». Учредитель премии — Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА). Генеральным партнером премии выступила компания «BetBoom». Стратегический партнер — фестиваль «Блогеры России». Официальная социальная сеть премии — ВКонтакте. Телеверсия премии выйдет на канале СТС 6 декабря. Ведущими церемонии стали Азамат Мусагалиев, Елена Гущина и Александр Рогов.
Статуэтку победителя получали Марина Курашова и Катерина Хербер-Мосяга.
«Спасибо огромное всей нашей команде, нашему клиенту, всем! Очень приятно», - сказала Катерина Хербер-Мосяга.
Премия проходила в 3 этапа. 4 октября. был опубликован лонг-лист по каждой из номинаций, составленный экспертным комитетом, в который вошли топ-менеджеры и руководители influence-агентств, представители крупных брендов и авторитетных СМИ. На втором этапе с 4 по 22 октября состоялось народное голосование, в рамках которого каждый желающий мог оставить свой голос на сайте премии за любимого блогера. По его итогам были сформирован шорт-лист из пяти претендентов по каждой номинации, которые затем были переданы на рассмотрение жюри. Именно оно определило трех победителей в каждой из 20 номинаций, в частности «Открытие года», «Журналист-блогер», «Просветитель года», «Добро года», а также в специальной номинации «Блогер с риском для жизни» и других.
Среди гостей церемонии были Сергей Минаев, победитель в номинации «Блогер года», лауреат премии в категории «Открытие года» Павел Островский, лауреат премии в двух номинациях и победитель в номинации «Добро года» Ида Галич, победитель в номинации «Блогер о стиле» Александр Рогов, MARIAKAKDELA, Катя Голден, Карина Каспарянц, Тутта Ларсен,, и другие популярные блогеры.
Церемония также транслировалась в официальном сообществе премии в VK.
«”Блогема” - это важное и красивое событие для всей индустрии, аналогов которому ранее на рынке не было, но которому суждено было появиться. Для АБА как учредителя премии важно отметить достижения блогеров, которые создают востребованный и полезный контент и пользуются огромной любовью своей аудитории. Благодаря совместной работе организаторов, партнеров и представителей индустрии мы смогли создать платформу, где лучшие представители отрасли могут получить заслуженное признание профессионального сообщества. Уверены, что “Блогема” станет главной премией в области блогинга, и мы продолжим работу в этом направлении», - отметила СЕО hello blogger и президент Ассоциации Блогеров и Агентств Таня Иванова.
«Оборот рынка инфлюенс-маркетинга составляет порядка 50 млрд рублей. Это огромная отрасль экономики. И очень странно, что у индустрии, которая по обороту превышает даже рынок радиорекламы (у которого всего 15 млрд), не было большой задающей ориентиры профессиональной премии,. Мы решили исправить эту несправедливость и отметить самых ярких представителей индустрии заслуженными наградами, а главное — показать людям, что блогеры — настоящие профессионалы своего дела, которые работают наравне с телевидением и другими медиа», - указал CEO Blacklight, сооснователь Ассоциации Блогеров и Агентств Максим Перлин.
28.11.2024
Комментарии
Написать комментарий