Новости

Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"

Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"

Главную награду в номинации «Лучшая рекламная кампания с блогерами» завоевал проект «Яндекс с Алисой: фичи для школьников. Выпускной 2024», а вместе с ним лауреатами в этой категории стали проекты «Это моя фишка» и «Кто здесь профи».

27 ноября в киноконцертном комплексе «Мосфильм» состоялась церемония  награждения первой в России профессиональной премии инфлюенсеров «Блогема». Учредитель премии — Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА). Генеральным партнером премии выступила компания «BetBoom». Стратегический партнер — фестиваль «Блогеры России». Официальная социальная сеть премии — ВКонтакте. Телеверсия премии выйдет на канале СТС 6 декабря. Ведущими церемонии стали Азамат Мусагалиев, Елена Гущина и Александр Рогов.

Статуэтку победителя получали Марина Курашова и Катерина Хербер-Мосяга.

«Спасибо огромное всей нашей команде, нашему клиенту, всем! Очень приятно», - сказала Катерина Хербер-Мосяга.

Премия проходила в 3 этапа. 4 октября. был опубликован лонг-лист по каждой из номинаций, составленный экспертным комитетом, в который вошли топ-менеджеры и руководители influence-агентств, представители крупных брендов и авторитетных СМИ. На втором этапе с 4 по 22 октября состоялось народное голосование, в рамках которого каждый желающий мог оставить свой голос на сайте премии за любимого блогера. По его итогам были сформирован шорт-лист из пяти претендентов по каждой номинации, которые затем были переданы на рассмотрение жюри. Именно оно определило трех победителей в каждой из 20 номинаций, в частности «Открытие года», «Журналист-блогер», «Просветитель года», «Добро года», а также в специальной номинации «Блогер с риском для жизни» и других.

Среди гостей церемонии были Сергей Минаев, победитель в номинации «Блогер года», лауреат премии в категории «Открытие года» Павел Островский, лауреат премии в двух номинациях и победитель в номинации «Добро года» Ида Галич, победитель в номинации «Блогер о стиле» Александр Рогов, MARIAKAKDELA, Катя Голден, Карина Каспарянц, Тутта Ларсен,, и другие популярные блогеры.  

Церемония также транслировалась в официальном сообществе премии в VK. 

«”Блогема” - это важное и красивое событие для всей индустрии, аналогов которому ранее на рынке не было, но которому суждено было появиться. Для АБА как учредителя премии важно отметить достижения блогеров, которые создают востребованный и полезный контент и пользуются огромной любовью своей аудитории. Благодаря совместной работе организаторов, партнеров и представителей индустрии мы смогли создать платформу, где лучшие представители отрасли могут получить заслуженное признание профессионального сообщества. Уверены, что “Блогема” станет главной премией в области блогинга, и мы продолжим работу в этом направлении», - отметила СЕО hello blogger и президент Ассоциации Блогеров и Агентств Таня Иванова.

«Оборот рынка инфлюенс-маркетинга составляет порядка 50 млрд рублей.  Это огромная отрасль экономики. И очень странно, что у индустрии, которая по обороту превышает даже рынок радиорекламы (у которого всего 15 млрд), не было большой задающей ориентиры профессиональной премии,. Мы решили исправить эту несправедливость и отметить самых ярких представителей индустрии заслуженными наградами, а главное — показать людям, что блогеры — настоящие профессионалы своего дела, которые работают наравне с телевидением и другими медиа», - указал CEO Blacklight, сооснователь Ассоциации Блогеров и Агентств Максим Перлин.

28.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация