Новости

Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник"

Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник"

Российский медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной 24-ой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие авторы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года.

Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№

Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№

Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№22 должна была состояться в Комплексе «Гостиный Двор» с 3 по 7 декабря 2020 года. В разгар пандемии, учитывая текущие ограничения, и, в частности, Указ Мэра Москвы от 10 ноября, согласно которому приостанавливается посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий, члены Экспертного Совета рекомендовали организаторам перенести ярмарку на 24-28 марта 2021 года. В нынешней ситуации нельзя подвергать риску здоровье посетителей, издателей и авторов.

#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

11 ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.

Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills

Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills

Исследовательская компания Mediascope приобретает контрольный пакет акций в компании MediaHills (АО «МЕДИА ХИЛС») – поставщике решений для сбора и обработки технологических данных, собираемых в сетях операторов связи. Стороны договорились о сделке, она будет закрыта до конца года.

Телеканал "Карусель" и "Премия Рунета 2020" наградят лучшие детские интернет-проекты

Телеканал "Карусель" и "Премия Рунета 2020" наградят лучшие детские интернет-проекты 1

Федеральный общедоступный семейный телеканал «Карусель» и оргкомитет «Премии Рунета 2020» объявляют о начале приёма заявок на специальную номинацию «Детский Рунет», созданную для поддержки и продвижения интернет-проектов для детей и их родителей.

Интерактив, высокая четкость и объемный звук: что нового предлагает телезрителям эфирное ТВ

Интерактив, высокая четкость и объемный звук: что нового предлагает телезрителям эфирное ТВ

Пандемия вызвала рост спроса на телевидение и телевизоры. По итогам девяти месяцев 2020 года в России продано 5,1 млн телеприемников. Это на 17% больше, чем годом ранее. Спрос рождает предложение: эфирные телеканалы расширяют интерактивные возможности, в Москве проводится экспериментальная трансляция ТВ высокой четкости. Чтобы оценить новшества, нужна дециметровая антенна и подходящая приставка. 

HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России

HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России

Компания HUAWEI при поддержке известных блогеров и инфлюенсеров с помощью GPS-трекера умных часов HUAWEI WATCH FIT создала самое большое GPS-изображение. Рекорд был зафиксирован официальными представителями Книги рекордов России. На получившемся GPS-рисунке изображен цветок с логотипа HUAWEI, размер которого составил 2240 метров в длину и 1680 метров в ширину. Общая длина маршрута составила более 18 километров.

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв. 

C Coca-Cola Северный полюс станет ближе как никогда раньше

C Coca-Cola Северный полюс станет ближе как никогда раньше

Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию Будьте ближе как никогда раньше, главный приз которой – путешествие для двоих на Северный полюс.

Вот уж действительно "никто и никогда из поставщиков энергии этого не делал"

Вот уж действительно "никто и никогда из поставщиков энергии этого не делал"

Независимый поставщик энергии украинская компания Etg.ua запустила рекламную кампанию для потребителей с лозунгом «Платёжка за газ затрахала?!» При этом размещён рекламный видеоролик на одном из самых популярных порносайтов в мире – Pornhub.

В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта

В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта

Называется состав «Хвосты и лапки», как и одноименный онлайн-сервис, где также предлагают искать себе четвероногого друга, у которого пока нет дома.

Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020

Ведущие рекламные агентства России приняли участие в Programmatic Battle 2020

Более 30 представителей ведущих рекламных агентств России приняли участие в Programmatic Battle 2020. Мероприятие ежегодно проводится компанией Getintent с целью популяризации инструментов programmatic-рекламы.

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

МТС и коммуникационная группа dentsu Russia, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью «умной» рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы – компания Toyota – на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры.

Власти заказали спецсерию "Смешариков" в поддержку переписи населения

Власти заказали спецсерию "Смешариков" в поддержку переписи населения

К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года на детских федеральных телеканалах выйдет спецсерия «Смешариков». За выполнение заказа производитель получит 7,8 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на контракт между Росстатом и АО «КРОС», победителем конкурса на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку переписи. Субподрядчиком выступает компания «Мармелад медиа», владеющая правами на «Смешариков».

Книга "Волхонка. Неторопливая прогулка". Red Dot. Best of the best в номинации Publishing

Книга "Волхонка. Неторопливая прогулка". Red Dot. Best of the best в номинации Publishing

Ура! Наши дизайнеры победили! Книга «Волхонка. Неторопливая прогулка» продолжает собирать международные награды. Вот и Red Dot. До этого завоеваны. Серебро на конкурсе European Design Awards. Гран-при в Национальном конкурсе дизайна "Жар-Книга".

Продолжается прием заявок на XVI PR-премию "RuPoR"

Продолжается прием заявок на XVI PR-премию "RuPoR"

Материалы на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR принимаются до 10 ноября включительно.

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. Сегодня на сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы1

Журнал Forbes составил первый в России рейтинг Youtube-блогеров, больше всех зарабатывающих на рекламе в видеосервисе. Возглавили рейтинг стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. За год их заработок на канале LABELCOM составил $3,55 млн.

ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков

ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков

Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности аннулировала регистрацию восьми товарных знаков, сходных до степени смешения с товарными знаками ФКП «Союзплодоимпорт», зарегистрированных в отношении алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов питания, а также различных видов услуг.

Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила

Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила

Накануне стало известно о появлении на улицах Благовещенска устрашающих постеров с текстами вроде: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья».

РТРС поддержит акцию по борьбе с инсультом "Оденься в красное!"

РТРС поддержит акцию по борьбе с инсультом "Оденься в красное!"

РТРС примет участие в акции «Оденься в красное!», приуроченной ко Дню борьбы с инсультом 29 октября. Акцию ежегодно проводит Российское кардиологическое общество (РКО), чтобы привлечь внимание к проблеме инсультов в России.

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Премьер Михаил Мишустин освободил 56-летнего Алексея Волина от должности замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этой должности Волин курировал все российские медиа и интернет. «После ухода из министерства Волин продолжит заниматься проектами в сфере цифрового развития», — говорится в сообщении.

Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke.

Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke.

21 октября были объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020. Самым креативным в отрасли второй год подряд признано агентство Ketchum. На участие в номинации было подано более 500 заявок со всего мира, из которых было отобрано 5 финалистов.

Конкурс имени Стенина назвал победителей 2020 года

Конкурс имени Стенина назвал победителей 2020 года

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина назвал  обладателя главной награды 2020 года – Гран-при в рамках онлайн-церемонии, прошедшей на площадке мультимедийного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня», организатора конкурса.

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Показ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место.

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка «5% - это много». Параметр «5%» был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк – 5%.

Ventra получила Гран-при премии "Хрустальная пирамида-2020"

Ventra получила Гран-при премии "Хрустальная пирамида-2020"

Ventra стала обладателем Гран-при премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида-2020». X юбилейная церемония награждения состоялась в Москве в рамках XXI Саммита HR-директоров России и СНГ.

Сallday 2020: есть ли жизнь после пандемии – рассказали  российские бизнесмены

Сallday 2020: есть ли жизнь после пандемии – рассказали российские бизнесмены

14 октября состоялась масштабная конференция для российского бизнес-комьюнити – Сallday 2020. В этом году мероприятие прошло в формате онлайн-трансляции с возможностью нетворкинга и обмена опытом между участниками. Приглашенные спикеры – представители бизнеса и первые лица известных российских и международных компаний.

В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров

В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров

Накануне Международного дня тренера, который отмечается 30 октября, в парке «Сокольники» открылась выставка, посвященная великим российским спортивным наставникам. Фотографиями из личных архивов для экспозиции поделились Станислав Черчесов, Юрий Семин, Владимир Крикунов, Гаджи Гаджиев, Эдуард Кравцов, Валерий Непомнящий и Алексей Вербов. Некоторые снимки будут впервые представлены широкой аудитории. Выставка пройдет с 15 по 30 октября при поддержке портала «РБ-Спорт».

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию Riki.lab, в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. В качестве экспертов и спикеров выступят продюсеры ГК «Рики» и КиноПоиск HD, а также приглашенные профессионалы из игрового кино и анимации: Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Константин Бронзит, Игорь Ковалев, Елена Чернова, Иван Максимов и другие. 

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) приветствует компанию Google — первую корпорацию, вошедшую в Альянс, и ставшую партнером признанной, широко известной саморегулируемой рекламной сети. Новое партнерство свидетельствует о неизменной приверженности Google стандартам ответственной рекламы.

Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда"

Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда"

13 октября состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция «День Бренда», в рамках которой генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган принял участие в пленарной сессии «День бренда 2020. What`s next?» и провел панельную дискуссию «Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии».

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Падения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост.

Герман Греф уйдет из совета директоров "Яндекса"

Герман Греф уйдет из совета директоров "Яндекса"

"Яндекс" проведет годовое собрание акционеров 29 октября, сообщила компания. Как следует из материалов интернет-компании, глава Сбербанка Герман Греф не номинирован в совет директоров компании.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация