Новости

Победители премии Best Brands-2019 объявлены в России

Победители премии Best Brands-2019 объявлены в России

5 самых сильных брендов года получили «Оскар» в сфере маркетинга.

"ПОБЕДА" - новый проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала

"ПОБЕДА" - новый проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала

«Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) представляет новый телеканал «ПОБЕДА» — масштабный проект «Цифрового Телесемейства», создаваемый к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Electra выходит на улицы

Electra выходит на улицы

Бренд Electra запустил арт-проект #городнавелосипеде, приуроченный к ежегодному Московскому Велофестивалю, который в этом году пройдёт 19 мая. Всемирно известные художники Покрас Лампас и Андрей Бергер объединились в творческий дуэт, чтобы создать настоящий арт-объект в центре города в поддержку велодвижения. Масштабный мурал на все этажи шестого дома Троицкой улицы символизирует начало перемен.

Константин Носков открыл "Цифровое теледерево" в ГУМе

Константин Носков открыл "Цифровое теледерево" в ГУМе

Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке

Российский фотограф Евгений Шишкин сделал с помощью смартфона HUAWEI P30 Pro тридцать художественных снимков, доказав, что мобильная фотография – это особый вид искусства. До 7 апреля выставку можно увидеть в пространстве «Панорама 360».

БК "Зенит" провел BTL-акции на транзите

БК "Зенит" провел BTL-акции на транзите

В марте баскетбольный клуб «Зенит» при содействии оператора рекламы на транспорте TMG провел яркие промо-акции на рейсовых автобусах Петербурга, полностью брендированных фирменной символикой клуба снаружи и внутри.

Глава российской киносети вошла в рейтинг самых влиятельных женщин в мировой киноиндустрии

Глава российской киносети вошла в рейтинг самых влиятельных женщин в мировой киноиндустрии

Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова уже второй год подряд входит в рейтинг Top 50 Women In Global Cinema, публикуемый изданием Celluloid Junkie. В этом году портал Celluloid Junkie впервые выпустил рейтинг совместно с Boxoffice Magazine. Ольга Зинякова стала единственной представительницей России в рейтинге.

5900 уникальных обложек!

5900 уникальных обложек!

Мартовский номер журнала Publish вышел с уникальными обложками, отпечатанными цифровым способом.

3D-косатка вырвалась из "китовой тюрьмы" в центре Москвы

3D-косатка вырвалась из "китовой тюрьмы" в центре Москвы

На площади Никитских ворот появилось объемное изображение косатки, которая разрывает сеть. Его 4 дня рисовал уличный художник Philippenzo.

1 апреля 2019 года было объявлено официальное название новой эпохи в Японии

1 апреля 2019 года было объявлено официальное название новой эпохи в Японии

В преддверии отречения от престола Его Величества Императора и вступления на престол Его Высочества наследного принца, на заседании кабинета министров правительство Японии приняло решение о новом названии эпохи. Новая эпоха получила название «令和(Рэйва)». Она начнётся в Японии 1 мая, в день вступления на престол Его Высочества наследного принца.

Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве

Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital сети.

Билайн стал Бузлайном на один день

Билайн стал Бузлайном на один день

Билайн (ПАО «ВымпелКом») совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов.

Банк "Восточный" запускает новую рекламную кампанию

Банк "Восточный" запускает новую рекламную кампанию

В апреле 2019 года стартует новая рекламная кампания банка «Восточный» в рамках креативной концепции «Одобряем ваши желания». Реклама будет представлена роликами на телевидении и в Интернете, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Белый Квадрат: final deadline – april 5! Your moment is now!

Белый Квадрат: final deadline – april 5! Your moment is now!

Прием конкурсных работ на XIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» продлен до 24.00 5 апреля. Работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by.

2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры

2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры

Весеннее эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного человека, живущего в сети.

Музей истории ГУЛАГа расскажет о репрессиях в жанре комикса

Музей истории ГУЛАГа расскажет о репрессиях в жанре комикса

Музей истории ГУЛАГа выпустил сборник графических новелл «ВЫ-ЖИВШИЕ» по мотивам историй жертв политических репрессий. Проект призван сформировать среди молодежи знание о трагических событиях в истории страны, дать возможность почувствовать боль и ужас того несправедливого времени — с тем, чтобы каждый для себя решил, как важно не допустить его повторения.

Первая международная награда телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР

Первая международная награда телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР

 Телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР получил награду престижной премии в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна Promax Europe Awards 2019, прошедшей 26 марта в Амстердаме.

Ассоциация Менеджеров объявляет о запуске XX рейтинга <ТОП-1000 российских менеджеров&quot;

Ассоциация Менеджеров объявляет о запуске XX рейтинга <ТОП-1000 российских менеджеров"

27 марта 2019 года Ассоциация Менеджеров реализует первый этап юбилейного XX рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» - открывает регистрацию участников рейтинга на сайте. Прием заявок в этом году продлится до 30 апреля.

Дизайн и Реклама Next. Только три дня

Дизайн и Реклама Next. Только три дня

В Москве стартовала «Дизайн и Реклама Next»  последний раз в стенах Центрального Дома художника.

Стартовал проект бренд Kotex #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ

Стартовал проект бренд Kotex #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ

Анастасия Ивлеева, Мария Мельникова, Леля Баранова и другие звезды TV и Instagram призвали современных девушек поддерживать друг друга под лозунгом #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ

Трижды digital: Tele2 запускает новый формат розницы

Трижды digital: Tele2 запускает новый формат розницы

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9.

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»

В США выпустили полнометражный фильм из вирусных видео

В США выпустили полнометражный фильм из вирусных видео

Полнометражный фильм, состоящий только из вирусных видео с котами, вышел в американский прокат. Вся картина представляет собой подборку и нарезку из популярных в интернете видео с животными. Ее автором стал 39-летний режиссер Уилли Брейден, которому не первый раз приходится делать целый фильм из котов.

FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК &quot;ЛокоТех&quot;, EVRAZ - победители конкурса

FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса

19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист».

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.

&quot;Красный Октябрь&quot; объявил конкурс для художников &quot;Москва будущего&quot; - впервые с 1914 года

"Красный Октябрь" объявил конкурс для художников "Москва будущего" - впервые с 1914 года

Победители получат заказ на дизайн обертки для юбилейной серии.

PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Ведущий отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и завоевало 73 индустриальных награды.

Билайн раскрасил в яркие цвета белоснежные склоны гор

Билайн раскрасил в яркие цвета белоснежные склоны гор

При поддержке ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) открылся высокогорный карнавал BoogelWoogel 2019.  Мероприятие проходит на горнолыжном курорте «Роза Хутор» и продлится с 15 по 17 марта. Для клиентов Билайн будут доступны  развлечения, особые привилегии и скидки у партнеров карнавала.

Спасти, пока не поздно

Спасти, пока не поздно

Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров.В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер

Бренды в России померяются силой

Бренды в России померяются силой

В апреле международная премия Best Brands определит авангард самых сильных брендов в России. В основе премии – объективные данные продаж и опросов потребителей, а не мнение жюри, а также уникальная методика измерения силы бренда, которая уже несколько лет применяется в странах Европы и Азии, где проводится Премия, и используется бренд-стратегами в качестве инструмента диагностики для оценки текущего состояния бренда и его потенциала в широком контексте «рынка брендов». 

Екатеринбург занял четвертое место в стране по объему рекламного рынка

Екатеринбург занял четвертое место в стране по объему рекламного рынка

По оценке АКАР, совокупный объем рекламных бюджетов в столице Урала превысил 2,1 млрд рублей.

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

В Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка мастеров кино и рекламы ПЭКШОТ 2019

Главная цель арт-проекта – показать таланты творцов экрана, оставшиеся за кадром. 

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Внешне все выглядит благопристойно и объясняется большой заботой о детях и о народе в целом. Суть инициативы в запрете рекламы на радио и ТВ в субботние и воскресные дни. Инициатива эта не просто вредная, она еще и разрушительная для СМИ, а в главном, на мой взгляд, унижает наше население, которое якобы является послушной игрушкой в руках рекламщиков.

XI &quot;Белый Квадрат&quot; объявил программу

XI "Белый Квадрат" объявил программу

Один из крупнейших в Восточной Европе фестивалей креативного маркетинга и рекламных коммуникаций – «Белый Квадрат» – пройдет в Минске 17-19 апреля. Ежегодно в фестивале принимает участие более 1000 делегатов из 30 стран.   

Песня &quot;Пароль Сибирь&quot; на репите у всей страны

Песня "Пароль Сибирь" на репите у всей страны

В последние дни Зимней универсиады в Красноярске завершилась звездная эстафета под хэштегом #ПарольСибирь. На протяжении всего месяца популярные блогеры выкладывали в Instagram новый хит, который был запущен сибирским брендом «Омский Бекон» и приурочен к первым в Сибири соревнованиям такого масштаба среди студентов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация