Новости

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год. 

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Объем регионального рекламного рынка в 2023 году

Объем регионального рекламного рынка в 2023 году

Суммарный объем регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка) по всем пяти основным медиасегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – в 2023 году составил 106.6 млрд руб., что больше объема предыдущего 2022 года на 24%. Еще раз подчеркнем, что экспертам на основе данных ЕРИР впервые удалось провести оценку объемов сегмента интернет-сервисов в регионах.

Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году

Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.

Лучшие ролики участников акции "Газпром-Медиа" #хочунабольшойэкран размещены на медиафасаде "Гидропроекта"

Лучшие ролики участников акции "Газпром-Медиа" #хочунабольшойэкран размещены на медиафасаде "Гидропроекта"

«Газпром-Медиа Холдинг» подвел итоги всероссийской акции, организованной холдингом в День Цифровизации Минцифры РФ в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Для участия в акции было необходимо снять ролик и опубликовать его в приложении вертикальных видео Yappy с хэштегом #хочунабольшойэкран. Команда Yappy создала из видео победителей имиджевый ролик, который в течение недели будет транслироваться на медиафасаде здания института «Гидропроект» — самом большом вертикальном экране Москвы.

Как маркировка рекламы отразилась на бизнесе?

Как маркировка рекламы отразилась на бизнесе?

Внесение в 2022 году поправок в закон “О рекламе” стало логичным этапом развития рунета и регулирования публикаций на коммерческой основе. Однако для многих представителей коммуникационного сообщества нововведения оказались неприятной неожиданностью. 

Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка

Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка

Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Затраты на цифровые размещения увеличились на 55%. Чтобы актуализировать данные о структуре и состоянии рынка, профильный комитет АРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.

Премия "Событие года" объединила лучших организаторов мероприятий страны

Премия "Событие года" объединила лучших организаторов мероприятий страны

Имена победителей национальной премии событийной индустрии «Событие года» назовут 28 марта! Премия уже объединила крупнейших представителей индустрии со всей России. В шорт-листе премии - Сбербанк, Департамент культурного наследия Москвы, Правительство Челябинской области, Яндекс, МТС и др. Лучших из лучших узнаем 28 марта на торжественной церемонии награждения в концертном зале «Академия». Гостей ждет необычный формат традиционного мероприятия и «живой» концерт-перфоманс.

Киллиан Мерфи стал первым мужчиной-амбассадором Versace Icons

Киллиан Мерфи стал первым мужчиной-амбассадором Versace Icons

Рекламную кампанию с участием ирландского актера запустят уже 3 апреля.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоялся юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – ведущее выставочное мероприятие для профессионалов EXPO, EVENT и PROMO индустрии, сфер MICE, e-commerce и digital-маркетинга. Организатор выставки – МВЦ «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок России и Восточной Европы.

Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом

Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом

Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Карта сохранила фирменную особенность — данные клиента размещены на обороте и скрыты от посторонних при оплате покупок.

ИКРА представляет результаты эксклюзивного опроса, в котором участвовали эксперты креативной индустрии

ИКРА представляет результаты эксклюзивного опроса, в котором участвовали эксперты креативной индустрии

ИКРА опросила ведущих специалистов креативной индустрии и выяснила, как изменилась эта сфера за последние годы. В основе исследования — глубинные интервью с лидерами креативной отрасли, занимающими высокие позиции как со стороны агентств, так и со стороны крупных компаний.

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы

В законодательстве о рекламе хотят ввести понятие "преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы". Под ним будет пониматься доля в этой сфере более 35%. Лицо, занимающее такое положение, не сможет участвовать в торгах. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision

Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision

28 февраля в Москве состоялась церемония вручения премии «Большая рыба 2024», в рамках которой лидеры рекламного рынка, топ-менеджеры крупнейших брендов, представители медиакомпаний выбирали лауреатов конкурса «Итоги года 2023». 

В России появилась новая торговая марка сыров

В России появилась новая торговая марка сыров

Отечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. 

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.

Рузиль Минекаев и Леон Кемстач выпустили чипсы под брендом "Эу, пацан"

Рузиль Минекаев и Леон Кемстач выпустили чипсы под брендом "Эу, пацан"

Звезды «Слова пацана» выбрали для первого бизнес-опыта снэки и напитки, потому что это «максимально демократичные, можно сказать, "дворовые" категории» товаров.

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. 

Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити"

Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити"

В аккаунте японского подразделения BMW появилась публикация с рекламой новых машин 3-Series. Только автомобили там были почему-то изображены не на фоне достопримечательностей Токио, а рядом с нашим родным московским «Сити».

Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу

Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу

Специалист коммуникационного агентства Идеи&Решения Анастасия Володина поделилась опытом сотрудничества с блогерами

Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона

Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона

В ролике рэпер заявил, что все деньги ушли на покупку рекламного слота.

Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян

Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян

Бургер Кинг представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.

START MEDIA TV запустил новый развлекательный телеканал EPIC

START MEDIA TV запустил новый развлекательный телеканал EPIC

EPIC станет первой телевизионной площадкой, чью основу эфирной сетки на 100% составит эксклюзивный для ТВ блогерский контент. Телеканал ориентирован на молодую аудиторию и уже доступен в пакете крупнейших российских операторов.

Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России

Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России

Интегрированная международная кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, стала лауреатом XIX премии в области развития общественных связей RuPoR. Проект боролся за победу вместе с 76 финалистами из 10 регионов. В результате по итогам голосования кампания Pro-Vision получила высшую награду в номинации «Лучший проект в области коммуникаций для новой России», став абсолютным лидером по количеству набранных баллов.

Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило награды WBDS

Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило награды WBDS

Брендинговое агентство Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило в этом году награды на международном конкурсе The World Brand Design Society.

Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году

Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году

Услугами с самой высокой стоимостью стали позиционирование и создание платформы бренда, разработка коммуникационной и креативной стратегий. По подсчетам АКАР, прайс на эти и другие виды работ растет как в локальных, так и в ex-сетевых агентствах: 79% меняли стоимость оказываемых услуг, большинство — в сторону повышения цен.

E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

Премия за эффективность в области маркетинга впервые запускает специальную награду Rising Stars для брендов, которые принимают участие впервые. Цель организаторов — поощрить компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией.

Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году

Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году

Нейросеть стала лидером в мире по темпу росту аудитории разработчиков и вошла в топ после Stable Diffusion среди генеративных open source-моделей

Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделий

Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделий

Ранее он уже выпускал под своим именем сумки и солнечные очки.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоится юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который откроет новый выставочный сезон для собственных проектов «Крокус Экспо».

Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards

Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards

Совместно со СберМаркетинг фестиваль E+ Awards запустил специальную номинацию «Брендированная продукция и мерч». Цель — собрать и проанализировать лучшие практики на рынке и оценить эффективность мерча, как рекламного канала.

Десятый Всероссийский телевизионный Студенческий конкурс 2024!

Десятый Всероссийский телевизионный Студенческий конкурс 2024!

АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ объявляет о проведении десятого Всероссийского телевизионного Студенческого конкурса!

PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей

PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей

Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из исследования PR News и Ассоциации менеджеров.

Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023

Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023

Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили более 1400 работающих россиян, с ежемесячным доходом от 50 тысяч рублей, которые следили за новостями в этом году. Опрос проведен с 30 ноября по 10 декабря 2023 года.

"Мой Новый Год Рождения" – уникальный спецпроект на платформе "Смотрим"!

"Мой Новый Год Рождения" – уникальный спецпроект на платформе "Смотрим"!

К новогодним праздникам медиаплатформа «Смотрим» приготовила для своих зрителей, которым исполнилось 16 и больше лет, уникальный подарок. Такого действительно никогда никто не выпускал и не видел! 25 декабря выходит эксклюзивный спецпроект «Мой Новый год рождения», благодаря которому каждый пользователь может погрузиться в поток событий именно того года, когда он появился на свет. Согласитесь, интересно посмотреть, каким тогда был новогодний огонек? Или кто поздравлял страну с Новым годом? Или спел главный хит?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация