Новости

От digital-трендов к креативным победам: лучшие PR- и маркетинговые кейсы NBA "Креативные индустрии 2025"

От digital-трендов к креативным победам: лучшие PR- и маркетинговые кейсы NBA "Креативные индустрии 2025"

В Российской торгово-промышленной палате состоялась церемония награждения лидеров творческой экономики, определивших ее главные тренды.

Ведущих российских специалистов области PR и маркетинга отметили наградами Национальной бизнес-премии «Креативные индустрии-2025». Церемония состоялась 19 февраля в Торгово-промышленной палате РФ в рамках делового форума «Российская креативная пятилетка 2025–2030».

Будущее уже здесь

Церемонии награждения предшествовал форум, спикеры и участники которого взяли на себя задачу сформулировать новейшую digital-повестку. В докладах и дискуссиях упоминались такие актуальные digital-тренды, как более глубокая интеграция в маркетинг AI и ML, усиление точности таргетинга и персонализация на основе аналитики данных, маркетинг влияния при помощи известных персон, омниканальный маркетинг, расширяющий охват аудитории на разных платформах.

Так, AI и ML, по прогнозам экспертов, станут широко распространенными инструментами при разработке индивидуальных маркетинговых подходов и донесении конкретного сообщения до целевой аудитории в нужный момент. Все больше усилий будет вкладываться в разработку персонализированных продуктов, соответствующих интересам потребителя: личность превращается в ключевой элемент при настройке цифрового маркетинга. Поведение потребителя, который сегодня общается с брендом, используя разные гаджеты и платформы, специалисты по цифровому маркетингу будут учитывать и при разработке стратегий многоканального маркетинга, выстраивая коммуникацию через электронную почту, мобильный маркетинг и, например, маркетинг в физических магазинах.

Именно на этих аспектах, по мнению экспертов, необходимо сосредоточить внимание руководителям бизнеса, которые стремятся соответствовать ожиданиям своих клиентов и добиться стабильных результатов. При этом будущее российского digital-рынка, которое обсуждали на сессиях представители власти, бизнес-сообщества, исследователи, уже становится настоящим в практике лауреатов и членов экспертного совета, которые внедряют в работу инновационные технологии, инструменты и каналы коммуникации.

Победителем в номинации «Пиар-менеджер года в сфере технологий» стала Анастасия Головина, отвечающая за коммуникации с медиа и PR в проекте Filecoin – блокчейн-стартапе, которому посвящали свои публикации Reuters и Forbes. «За выдающиеся достижения в сфере PR и коммуникаций» – выбито на статуэтке, врученной Анастасии, которая продвигает проект на глобальной арене, опираясь на AI-инструменты и стратегию многоканального маркетинга. Принимая награду, Анастасия Головина отдала должное возможностям AI, однако заострила внимание коллег на том, что по меньшей мере сейчас искусственный интеллект не способен заменить лидеров креативных индустрий:

«Мне кажется, что в эпоху, когда искусственный интеллект используется повсеместно и на всех уровнях, креативность остается уникальным качеством человека и силой, которую невозможно заменить AI. Сегодня, когда многие задачи можно автоматизировать, особенно важно продолжать развивать креативность — именно она отличает нас от машин и делает каждого из нас уникальным».

Награду как лучший профессиональный союз года получил Союз пиарщиков России – «за успешное объединение специалистов по связям с общественностью и выход на международный уровень». Таким образом жюри отметило успехи организации, которая, используя современные digital-тренды, открыла в 2024 году свои представительства более чем в 15 странах мира.

«Важно прокричать о своих успехах, когда их признали на высшем уровне. То, что мы лучшие, для нас – стимул развиваться дальше», – прокомментировала награду Мария Тарханова – председатель Союза пиарщиков России, директор Продюсерского центра «Останкино».

Кузница креатива

Особую ценность наградам лауреатов в области PR и маркетинга придает тот факт, что в составе жюри был целый ряд экспертов, обладающих весомыми достижениями в этой сфере. Так, например, право определять лучших было доверено digital-маркетологу Денису Ишимову, занимающемуся продвижением международных B2B- и B2C-проектов. В своей работе Денис использует такие актуальные digital-тренды, как глубокая персонализация контента и автоматизация коммуникаций через мессенджеры и email-рассылки, благодаря чему ему удалось в четыре раза увеличить выручку своей компании.

В состав жюри также вошла владелица компании Big Apple Marketing Group Альбина Саркисова – эксперт в области повышения узнаваемости бренда, которая более 20 лет занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий. Говоря о важности премии для креативных индустрий и российского бизнеса, Альбина Саркисова заявила:

«Важно понимать и принимать изменения рынка, чтобы адаптировать к ним свой профессиональных подход. Мир меняется, одни специалисты сменяют других, и определение новых бизнес-инфлюенсеров помогает динамичному развитию экономики в целом».
 
 
О значимости премии, которая отмечает лучших профессионалов в области digital-коммуникаций и тем самым способствует развитию российского бизнеса, говорили во время церемонии награждения многие члены жюри, представлявшие сферу PR и маркетинга. Так, Валентина Палагина – популярный блогер в сфере туризма, автор книги «AI для блогеров: Прокачай свои социальные сети», уверена, что не кто иной, как лауреаты премии, будут формировать экономику будущего:

«Локально премия создает пространство для обмена и позволяет трансформировать индустрию, где встречаются единомышленники и открываются новые горизонты. Но ее значение выходит далеко за эти рамки. Глобально премия становится кузницей креативных лидеров, которые формируют экономику будущего, внедряют инновации и создают тренды. Это площадка, где новаторские идеи становятся реальными проектами».

Не только маркетинг

Премией в этот вечер награждали не только пиарщиков и маркетологов, но и лучших представителей других креативных индустрий – дизайна, психологии, педагогики, бьюти, анимации и разработки компьютерных игр. Так, например, победу праздновали Юлия Саяпова («Лидер инноваций и креативных методик в области лингвистического образования»), Наталья Андреева («Ольфакторный инноватор года»), Юлия Коляда («Инноватор года в области личностного развития») и Алсу Шарафутдинова (“Лидер года в бьюти индустрии”).

Награду «Инновационная дизайн-студия года» вручили Юлии Макеевой – основателю и арт-директору архитектурной студии «Дизайн сервис». Компания занимается дизайном архитектурной среды и общественных пространств, на ее счету десятки проектов в Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте, Чите и других российских городах. Юлия получила награду с формулировкой «За выдающиеся инновации и креативные достижения в области дизайна, преобразующие визуальные коммуникации и задающие новые стандарты в индустрии».

В жюри премии «Креативные индустрии-2025», помимо маркетологов, входили  авторитетные специалисты в самых разных областях – от финансистов и предпринимателей до спортсменов и представителей сферы общественного питания – и выглядело весьма представительно. Организаторам премии удалось привлечь к судейству таких медийных персон, как председатель Совета по финансово-промышленной инвестиционной политике ТПП РФ Владимир Гамза, директор центра креативной экономики НИУ ВШЭ Татьяна Абанкина.

IT-сектор представляла в жюри эксперт в области продуктового дизайна Дарья Базайкина – руководитель направления развития интерфейсов цифровых продуктов в нефтегазовой компании. Психологию – Наталия Лебедева. От ивент-индустрии в жюри работала менеджер по организации мероприятий Влада Ткаченко. Как обладатель экспертности в разных областях в состав экспертного совета также вошла Ольга Грицаенко – врач-организатор здравоохранения, экономист, эксперт по закупкам, член Уральской ТПП и Союза пиарщиков России, меценат.

Обязанностью членов жюри было отфильтровать более 1000 заявок, присланных на конкурс, и выявить в результате двухступенчатого отбора 20 победителей – тех, кто наиболее полно соответствует таким критериям, как инновационность и уникальность проекта, использование новейших технологий, влияние на отрасль.

«Удивление — первая реакция, которую испытываешь, – призналась Дарья Базайкина, – а затем уже начинаешь разбираться в нюансах каждого проекта».

Миссия организаторов премии, в число которых входят представители ТПП РФ, ассоциации «Я лидер», Союза пиарщиков России, Агентства креативных индустрий (АКИ) – выявление и продвижение лучших представителей креативного сектора. Того самого сектора, который становится драйвером инноваций и культурного обновления. Сочетание творчества, технологических решений и бизнес-инициатив позволяет не только создавать уникальные продукты, но и формировать позитивный имидж страны на международной арене.

Поддержка лучших представителей креативного сектора – а именно это считают своей миссией устроители делового форума «Российская креативная пятилетка 2025–2030» и Национальной бизнес-премии «Креативные индустрии-2025» – стратегическое вложение в будущее, позволяющее сохранять культурное наследие и строить экономику, основанную на знаниях, инновациях и творческом потенциале. Или, как заявила, поводя итоги мероприятия, основатель премии Светлана Листопадова:

«Буквально “всем миром” мы заложили надежный фундамент российской креативной пятилетки. И, конечно же, не менее ценно, что нынешнее событие стало отправной точкой для централизованного и равноправного диалога между ключевыми представителями креативной экономики как на территории Российской Федерации, так и в рамках многополярного международного пространства».

Инга Иванова
Advertology.Ru

06.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация