Креатив

Король салатов

Король салатовВ видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин" завершено производство ролика для торговой марки майонеза "Оливьез". Ролик является частью осенней рекламной кампании продукта. Задача кампании – закрепить в сознании потребителей основное позиционирование продукта, выраженное в слогане "Майонез "Оливьез" – король салатов"

Торговая марка "Оливьез" (низкожирный майонез для заправки салатов) была разработана два года назад Рекламной группой "Мелехов и Филюрин" в сотрудничестве с маркетологами Новосибирского жирового комбината. Проведенная рекламная кампания позволила "Оливьезу" быстро занять одну из лидирующих позиций на высококонкурентном рынке майонеза, а за два года планомерных усилий существенно потеснить на полках своего главного конкурента – низкожирные майонезы "Моя семья".
Основной секрет этого успеха – сочетание удачного нейминга с простым и эффективным позиционированием: майонез для салатов. Новая кампания также поддерживает это позиционирование.

Видеоролик снят на пленку "Кодак", для съемок в павильоне была выстроена кухонная зона. Аппетитную нарезку овощей делал профессиональный повар фирменным немецким ножом Zwilling, который не мнет продукты при резке.

Посмотреть ролик "Оливьез" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Оливьез
Бренд: Оливьез
Агентство: Мелехов и Филюрин
Страна: Россия

Хронометраж: 30 сек.
Креативный директор: Михаил Васильев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Эккаунт-менеджер: Наталья Ивлева

РГ "Мелехов и Филюрин"
Advertology.ru

17.11.2004

на печать


Комментарии

Николай
17.11.2004 9:39 | сообщение #1
 

...Хочется плакать, когда огромные ресурсы талантливых людей направлены и потрачены на еще одну "плоскую" рекламную продукцию...
Мы забываем - ...реклама - это исскуство!

KOHUHA
17.11.2004 14:01 | сообщение #2
 

Да действительно такие замечательные пиплы как Мел. и Фил. делают такую отвратительную рекламу
(отвратительную в смысле самого продукта)...хотя это ведь работа которую нужно делать...кстати за которую платят, в отличии от абстрактного искусства...но реклама мне не нравится...:)

Вишня
18.11.2004 3:53 | сообщение #3
 

Да, ладно, эстеты, надо быть ближе к народу! Реклама работает, продукт продается, и это ГЛАВНОЕ! Такая работа - это деньги, а людям искусства тоже, представьте себе, кушать хочется...

fara
18.11.2004 11:03 | сообщение #4
 

господа!
по моему от майонезов не стоит ожидать большего в ближайшее время.....во всяком случае пока все наши продвинутые девушки не станут домохозяйками!

Nora
18.11.2004 11:36 | сообщение #5
 

Николай, а Вам не кажется, что реклама - это в первую очередь инструмент, а потом искусство? Жаль, что в данном случае мы видим не "искуссный инструмент", а "искусственный инструмент"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация