Король салатов
Торговая марка "Оливьез" (низкожирный майонез для заправки салатов) была разработана два года назад Рекламной группой "Мелехов и Филюрин" в сотрудничестве с маркетологами Новосибирского жирового комбината. Проведенная рекламная кампания позволила "Оливьезу" быстро занять одну из лидирующих позиций на высококонкурентном рынке майонеза, а за два года планомерных усилий существенно потеснить на полках своего главного конкурента – низкожирные майонезы "Моя семья".
Основной секрет этого успеха – сочетание удачного нейминга с простым и эффективным позиционированием: майонез для салатов. Новая кампания также поддерживает это позиционирование.
Видеоролик снят на пленку "Кодак", для съемок в павильоне была выстроена кухонная зона. Аппетитную нарезку овощей делал профессиональный повар фирменным немецким ножом Zwilling, который не мнет продукты при резке.
Посмотреть ролик "Оливьез" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Оливьез
Бренд: Оливьез
Агентство: Мелехов и Филюрин
Страна: Россия
Хронометраж: 30 сек.
Креативный директор: Михаил Васильев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Эккаунт-менеджер: Наталья Ивлева
Advertology.ru
17.11.2004
Комментарии
Написать комментарий