Креатив

В интимных сценах я снимаюсь без дублерши!

В интимных сценах я снимаюсь без дублерши!Известная певица, а теперь еще и актриса телесериалов Юлия Началова стала первой звездой, приглашающей читателей СПИД-ИНФО оформить подписку на любимую газету на 2005 год

"В интимных сценах я снимаюсь без дублерши" - откровенно заявляет Юля с обложки ноябрьского номера, "оживленного" рекламной студией IMTB PILOTAZh (креатив, видеосъемки, монтаж и озвучание).

Издательский дом СПИД-ИНФО является одним из постоянных клиентов студии, регулярно заказывающий у PILOTAZhа съемки рекламных роликов подписных кампаний.

Посмотреть ролик "СПИД-ИНФО" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: СПИД-ИНФО
Бренд: СПИД-ИНФО
Агентство: IMTB PILOTAZh
Страна: Россия

Cтудия IMTB PILOTAZh
Advertology.ru

03.11.2004

на печать


Комментарии

Zu
03.11.2004 11:41 | сообщение #1
 

Дешевый рекламный трюк от "скандальной" газетенки. Как-то купила ради интереса. Забыла, как называется специалист, который по манере написания текста может определить авторство, так вот - там и без специальных знаний абсолютно ясно, что все "письма и истории читателей" один и тот же человек пишет. Хотя, видимо, газета расчитана на определенную аудиторию, и я в нее просто не попадаю )).
А Началова Юлия меня вообще убивает. Еще когда я в младших классах школы училась, она уже скакала по сцене. Сейчас я институт заканчиваю, следовательно, лет 12-13 уже прошло с тех пор. И нечего тогда девочку маленькую из себя корчить и пытаться доказать всем, что тебе никак не больше 20! Мне уже за двадцать!
Вот. Злобный комментарий получился. А что делать? Холодно и не выспалась.

Frau
03.11.2004 18:40 | сообщение #2
 

Без слёз не взглянешь и сколько можно дергать за самые низменные мотивы человеческой психологии....
Не хочется ставить в пример заграничные рекламные ролики их лучшие моменты, но почему-то у нас креатива мало...И не надо пенять на менталитет...

lover
16.11.2004 14:19 | сообщение #3
 

да ладно Вам, классная девочка... очень приятная, нежная сексуальная... какя разница, сколько лет она скачет... гурченко уже 71 год скачет, а все как в 56-м....
разве дело в том, сколько скакать??? поет она, конечно, скучновато, а вот приятнее е на нашей эстраде трудно кого-либо найти...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация