Креатив

"ИФД КапиталЪ" освобождает своих клиентов

"ИФД КапиталЪ" освобождает своих клиентовВ октябре стартовала новая рекламная кампания Финансовой группы "ИФД КапиталЪ", разработанная и реализованная рекламным агентством Lowe Adventa

Перед агентством стояла задача повысить узнаваемость бренда и сформировать позитивное отношение к нему.

Финансовая группа "ИФД КапиталЪ" - это группа компаний, успешно оперирующих на рынке финансовых услуг с момента его появления, и имеющих большой опыт работы в страховании, инвестиционных услугах, пенсионном обеспечении.   В этом году к Группе  присоединился Банк  "Петрокоммерц".

Специалистами Lowe Adventa была разработана рекламная концепция, в основу которой легла идея освобождения делового человека от забот, связанных с управлением своими финансами. Целевая аудитория рекламной кампании - люди среднего возраста, занимающие высшие и средние посты в средних и крупных компаниях. Им необходимо контролировать свой капитал, поэтому возникает потребность в услугах специализированных финансовых групп.

"В нашем сообщении мы старались уделить внимание сущности успешного человека, а именно – его стремлению к свободе и созиданию. Чем выше ваш доход, тем больше нужно времени на управление финансами.  "ИФД КапиталЪ" способен освободить  из этого замкнутого круга, взяв заботу о заработанных средствах на себя", – говорит руководитель рекламного направления Группы Ирина Матвиенко.

Рекламная кампания представлена на таких медиа-носителях, как: пресса, наружная реклама, интернет, радио.

Слоган кампании: "ИФД КапиталЪ"  ОСВОБОЖДАЕТ"

Много работы > Выше доход > Больше финансовых забот
Именно из этих трех фраз состоят развертывающаяся спираль и бесконечность.

 

Команда агентства:
Арт-директор - Штапаук Андрей
Копирайтер - Панкова Алена
Руководитель творческой группы – Александр Кривенко
Творческий Директор - Александр Бренер
Эккаунт-менеджер - Андрей Михальченко
Эккаунт-директор – Наталья Аббасова
Содиректор - Анна Парра 

Анна Шехтман
Lowe Adventa
Advertology.Ru

01.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
01.11.2004 9:38 | сообщение #1
 

Интересно освобождает полностью или все таки немного остается?...:)

kry
01.11.2004 14:43 | сообщение #2
 

Банк, который освобождает, в нашей стране вызывает однозначную ассоциацию. «Освобождает от денег» Причем быстро. Что касается дизайна - ярко и в принципе совсем неплохо. Надеюсь слоган принадлежит самому банку, и тогда к рекламистам претензий нет

олег
01.11.2004 22:23 | сообщение #3
 

м-да... слоган очень спорный.

Юлия
03.11.2004 22:54 | сообщение #4
 

Ддаа.....всем спасибо, все свободны...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация