Креатив

Совершенно зимние шины

Совершенно зимние шины

Рекламное агентство "ACG Москва" подготовило телевизионный ролик для компании Amtel

Ролик для компании AMTEL был снят в рамках общенациональной рекламной кампании нового продукта компании – шипованых шин "AMTEL NordMaster". Слоган кампании – "AMTEL NordMaster – совершенно зимние шины". Основными каналами коммуникации стали: телевидение – каналы НТВ и ТНТ, печатная реклама в федеральной и региональной прессе, а также буклеты в местах продаж.

В основу сценария легла идея, что управление автомобилем, "обутым" в шины NordMaster на заснеженной дороге не отличается от езды в летний погожий день. Дополнительно обыгрывался ассоциативный ряд NordMaster – мастер вождения. Поэтому в кадре уверенный в себе водитель и плавная, спокойная, "мастерская" езда.

Посмотреть ролик "Amtel" (1.3 Мб)
Скачать ролик



Компания: Amtel
Бренд: AMTEL NordMaster
Название: Amtel
Агентство: ACG-Москва
Страна: Россия

Команда:
Автор идеи – Эдуард Постников
Режиссер – Павел Лузин
Музыка – Дмитрий Гнездилов
Оператор – Марат Адельшин
Производство – AC Production
Хронометраж – 15 и 30 секунд

Василий Прозоровский, PR-менеджер Группа рекламных компаний ACG
Advertology.Ru

25.10.2004

на печать


Комментарии

AssA
25.10.2004 9:43 | сообщение #1
 

Если често, мне ролик не очень понравился. То есть - идея хорошая, реализация так себе. Это ролик ради ролика, а не ради того, чтобы он кого-то зацепил, понравился или запомнился. Глаз не цепляется ни за что, снег - бутафорский, ну и так далее... В общем, обычный "проходной" ролик, запоминающийся только обилием бутафорского снега. Но идея мне понравилась

LcMaster
25.10.2004 9:47 | сообщение #2
 

Да нормально. Хотя собственно "трюк" можно было бы сделать и поярче.

EG
25.10.2004 10:14 | сообщение #3
 

Интересно - как по кадрам ролика бутафорский снег можно отличить от настоящего.

Денис
25.10.2004 10:42 | сообщение #4
 

ЭТО ПЛАГИАТ ! ! ! - смотри ссылку :

http://http.dvlabs.com/adcritic/b/m/w/bmw-summer_driving.mov

Качать через GetRight, IE подвисает

ЭТО ЗАИМСТВОВАНИЕ :-)
25.10.2004 10:52 | сообщение #5
 

Cмотри ссылку :

http://http.dvlabs.com/adcritic/b/m/w/bmw-summer_driving.mov

Качать через GetRight, IE подвисает

Jager
25.10.2004 10:58 | сообщение #6
 

Хороший креатив, не банальный, и техническое исполнение на уровне. Ролик оригинальный и поэтому скорее всего будет хорошо работать на продажи

ZeroTheHero
25.10.2004 12:07 | сообщение #7
 

Лучший ролик за последнее время, респект!!!

Goodwin Goodwin
26.10.2004 8:55 | сообщение #8
 

Какой же это плагиат? Думаете, что производители шин не ставили перед собой задачу, чтобы зимой резина вела себя так же как и летом? Ставили! Вот и криейтор тоже додумался до этого. Но воплощение у каждого свое.
С таким же успехом можно сказать, что "Ну, погоди!" слизано с "Том и Джери" ...))
А вообще идеи витают в воздухе! ...)

KOHUHA
26.10.2004 9:47 | сообщение #9
 

Возможно было правильней сделать сий ролик по принципу - поворот летом, поворот зимой, обгон летом, обгон зимой, торможение летом, торможение зимой - результат и летом и зимой идентичен, разница в эмоциях: летом это уверенное прохождение , а зимой с некой опаской, здоровым напряжением, возможно даже с азартом, т.е. показать что вождение автомобиля на шинах Амтел и летом и зимой "одинакового цвета". Ролик был бы конечно попроще и , я думаю, понятней для водителей...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация