Данные сети Магнит будут включены в панель ACNielsen
Международная исследовательская компания ACNielsen Россия объявила о заключении договора о сотрудничестве с краснодарской компанией "Тандер", владеющей сетью магазинов "Магнит". В рамках сотрудничества данные о продажах розничной сети "Магнит" будут включены в панель Аудита Розничной Торговли ACNielsen.
Компания "Тандер" является одной из крупнейших в России по количеству магазинов в управлении и насчитывает сегодня более 900 торговых точек. Сеть динамично развивается, открывая по 40 – 50 магазинов в месяц. За пять лет бренд "Магнит" завоевал благосклонность потребителей в более чем 300 городах и населенных пунктах в Южном, Центральном, Волжском, Северо-Западном и Уральском регионах России.
"Мы внимательно следим за развитием розничных сетей на рынке России, с тем чтобы обеспечить качество информации, предоставляемой нашим клиентам – производителям и дистрибьюторам потребительских товаров, - говорит Ольга Шахматова, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения аудита розничной торговли ACNielsen Россия. – Включение сети "Магнит" в розничную панель позволит объективнее отражать рыночную ситуацию по ряду регионов. Это событие является важной вехой в реализации нашей стратегии по развитию сотрудничества с крупными розничными операторами в России".
18.10.2004
Комментарии
Написать комментарий