Креатив

Думай головой!

Думай головой!

Именно к этому призывает Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом в своей, прямо скажем, экстравагантной рекламе

Отличная социальная реклама, все коротко и ясно: "Не давай ему думать за тебя. Используй презерватив". Кампания проходила под слоганом "По крайней мере, хоть какая-то часть тебя думает".

Вероятно, реклама была направлена на легкомысленную румынскую молодежь, и цель кампании, скорее всего, была достигнута.

Рекламное сообщество уже оценило по достоинству данную работу, и реклама взяла в этом году серебро на Балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer".

Компания: Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом (ARAS)
Бренд: Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом (ARAS)
Название: Мозг
Агентство: McCann Erickson Romania
Страна: Румыния

Креативный директор: Адриана Паскан (Adriana Pascan)
Арт-директор: Адриан Ботан (Adrian Botan)
Копирайтер: Адела Дан (Adela Dan)
Фотограф: Ионут Масри (Ionut Macri)

Advertology.ru

01.10.2004

на печать


Комментарии

Phantomas
01.10.2004 11:53 | сообщение #1
 

Вау-ууу. Однако!!!

Гость
01.10.2004 12:28 | сообщение #2
 

ШОК! Вот такой и должна быть социалка ! Браво!

wwwww
01.10.2004 12:40 | сообщение #3
 

Ага! Его бы только в "костюм" нарядить, а то какая-то обнаженная мысль получается.

Phantomas
01.10.2004 13:19 | сообщение #4
 

Не. "Костюм" противоречит идее. В том то и мысль, что если нет "костюма", то думает он, а не ты :lol:

igor
01.10.2004 13:26 | сообщение #5
 

Доходчиво ДО ОТВРАЩЕНИЯ!

aI)))
02.10.2004 14:47 | сообщение #6
 

в России такого бы не появилось.. а если бы появилось, запретили.

Гость
03.10.2004 17:12 | сообщение #7
 

Слоган вполне применим к самим "рекламистам" они головой не думали, это точно! А насчет крутизны криватива... Плоско и прямолинейно.

Гость
04.10.2004 11:28 | сообщение #8
 

Как-то гадковатенько, на мой взгляд.

dudik
04.10.2004 17:14 | сообщение #9
 

Да, это явно работает, однако если подумать..., то что же будет дальше, женские половые ограны, анальный проход или гермофрадиты???
Если подумать, то данная реклама сделает большую часть молодежи импотентами :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация