Креатив

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!Коммуникационное агентство GN Interpartners создало рекламную кампанию для немецкой сети магазинов электроники Media Markt. Кампания стартовала 21 февраля в Москве и Санкт-Петербурге. Цель рекламной кампании – дальнейшее продвижение бренда Media Markt на российском рынке и привлечение посетителей в магазины сети.

В рамках сотрудничества с Media Markt агентство GN Interpartners провело адаптацию телевизионных роликов и постеров, созданных для клиента немецким агентством Red Blue. Символом рекламной кампании стал жизнерадостный поросенок, которого Media Markt не раз использовал для своего продвижения в других странах. Поскольку по Китайскому календарю 2007 год является годом Свиньи, было принято стратегическое решение обыграть соответствующим образом это совпадение. Так на российских телеэкранах появился нагловатый и задиристый Пятачок, призывающий экономить в магазинах Media Markt. Отметим, что немецкая версия рекламной кампании была построена на игре слов "sau" - "свинья", и "saubillig" - "свински дешево". Таким образом образ свиньи стал символом экономии (как копилка). В российской интерпретации роль поросенка расширена – у нас он выступает не просто символом, а  героем событий: в рекламной кампании он предствален сотрудником Media Markt, "Менеджером Мизерных Цен". По мнению специалистов GN Interpartners, это наилучший вариант, отражающий суть характера Пятачка. Кампания в России проходит под слоганом "Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!".

Кампания включает в себя как имиджевую, так и продуктовую составляющую. В ней задействованы следующие рекламные носители: телевидение, радио, outdoor. Партнером GN Interpartners по медийному обслуживанию Media Markt  в России является агентство Optimum Media OMD Group.

Творческая группа:
Креативный директор – Антон Бескрайний
Копирайтеры – Анна Варламова, Дмитрий Ломакин
Group Account Director – Елена Кобзева

Продакшен: Студия "ЯрЧе!"

Посмотреть ролик "Media Markt 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Media Markt 2" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Media Markt 3" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Media Markt 4" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Media Markt 5" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Media Markt 6" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Компания: Media Markt
Бренд: Media Markt
Агентство: GN Interpartners
Страна: Россия

GN Interpartners
Advertology.Ru

28.02.2007

на печать


Комментарии

Гость
01.03.2007 12:06 | сообщение #1
 

Браво

Ирёна
01.03.2007 14:47 | сообщение #2
 

Улыбка Прикольный поросёнок!!!

ami_jami
01.03.2007 15:28 | сообщение #3
 

на мой взгляд слишком поросенок наглый, даже не приятно..а идея хорошая))

Aye
01.03.2007 22:56 | сообщение #4
 

супер!!

Славдей
02.03.2007 18:55 | сообщение #5
 

Ну что же....Каллигула приводил в Римский сенат коня и объявлял его сенатором. Эти притащили в офис свинью и обявили его манагером. Просто чудная компания ! По свински на рынок вышли, а чего ждать то коли в офисе свинья.
Скоро нам задницу с её содержимым по ТВ покажут, а мы полетим за покупками. А чего такого ! В этой заднице ведь всё дешевле.

Елена
07.03.2007 11:05 | сообщение #6
 

To: Славдей.
(Крылов, басни....)
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей Шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
Вперёд
И лаю твоего совсем не примечает. —

А как современно:)))


Вы можеет сколько угодно хаять рекламную компанию, но она делает свое дело:)
Мой глубокий респект РА и самой компании - МОЛОДЦЫ!

Гость
07.03.2007 14:00 | сообщение #7
 

хрю-хрю это круто,и прикольно! Браво

Гость
08.03.2007 19:04 | сообщение #8
 

Чуш какая то, в чём прикол то?

:)
09.03.2007 7:14 | сообщение #9
 

чуш, действительно
а причом здесь свинья

"БЕГОМ В ШОППИНГ, СВИНЬИ!!!" ... а свиньям даже нравится

гоги
09.03.2007 19:49 | сообщение #10
 

Восхищен суперрр!!!!!!!!!!1 Мы теперь всем классом стебаемся над ПЯТОЧКОМ

awolko
12.03.2007 4:48 | сообщение #11
 

Да. Что немцу хорошо, то русскому смерть???
Или наоборот? Или это неверно?
Одним словом: как пришли по свински (со скидками ниже плинтуса)... так и ведут себя....
НО.
Множество фирм использует символ свиньи в этом году... ведь он отображает ЭКОНОМИЮ (тут и "свинья-копилка", и "пятачек", и "найди свинку, съэкономиш пятачек" (находишь лого свинки - получаешь скидку 5%), и пр.).
А может все дело в том, что призыв Эльдорадо: "Мы №1 в России" (интересно правда кто это подтверждает....), теперь значительно уступает: "Мы №1 в Европе"....
А может все дело в тупой копии иностранного креатива... непонятного Русскому народу... возможно им стоило СВОЕ Русское придумать.

/свинка кстати по классическим восточным текстам - символ МУДРОСТИ... правда ленивая/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация