Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!
В рамках сотрудничества с Media Markt агентство GN Interpartners провело адаптацию телевизионных роликов и постеров, созданных для клиента немецким агентством Red Blue. Символом рекламной кампании стал жизнерадостный поросенок, которого Media Markt не раз использовал для своего продвижения в других странах. Поскольку по Китайскому календарю 2007 год является годом Свиньи, было принято стратегическое решение обыграть соответствующим образом это совпадение. Так на российских телеэкранах появился нагловатый и задиристый Пятачок, призывающий экономить в магазинах Media Markt. Отметим, что немецкая версия рекламной кампании была построена на игре слов "sau" - "свинья", и "saubillig" - "свински дешево". Таким образом образ свиньи стал символом экономии (как копилка). В российской интерпретации роль поросенка расширена – у нас он выступает не просто символом, а героем событий: в рекламной кампании он предствален сотрудником Media Markt, "Менеджером Мизерных Цен". По мнению специалистов GN Interpartners, это наилучший вариант, отражающий суть характера Пятачка. Кампания в России проходит под слоганом "Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Экономить я люблю!".
Кампания включает в себя как имиджевую, так и продуктовую составляющую. В ней задействованы следующие рекламные носители: телевидение, радио, outdoor. Партнером GN Interpartners по медийному обслуживанию Media Markt в России является агентство Optimum Media OMD Group.
Творческая группа:
Креативный директор – Антон Бескрайний
Копирайтеры – Анна Варламова, Дмитрий Ломакин
Group Account Director – Елена Кобзева
Продакшен: Студия "ЯрЧе!"
Посмотреть ролик "Media Markt 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Media Markt 2" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Media Markt 3" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Media Markt 4" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Media Markt 5" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Media Markt 6" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Media Markt
Бренд: Media Markt
Агентство: GN Interpartners
Страна: Россия
Advertology.Ru
28.02.2007
Комментарии
Написать комментарий