Наследил в рекламе - будь готов к награде!
Это первая церемония в практике киевского Фестиваля, призванная обеспечить заслуженное признание тем, кто успел оставить свой 'хороший след' в украинской рекламе, а значит, сделать национальную рекламную индустрию и рекламное сообщество более высокоразвитым, организованным и… цивилизованным, а саму рекламу приблизить к понятию - носителя высокой культуры.
Приз за вклад в рекламу будет вручаться ежегодно. Номинантов этого года выберет оргкомитет, а в дальнейшем эта миссия будет возложена на персон, уже отмеченных наградами.
Учредители 'Следа в рекламе' - Всеукраинская рекламная коалиция и компания 'Евроиндекс' (организатор выставки рекламы REX), а идея проекта принадлежит директорам агентства ADV-DVA Светлане Тульчинской и Марине Морозовой.
О первых обладателях наград можно будет узнать уже 26 мая, в первый вечер Фестиваля.
Организаторы фестиваля благодарят компанию 'Герольдмайстер'!
Компания 'Герольдмайстер', один из ведущих производителей сувенирно-наградной продукции в Украине стала Официальным партнером Церемонии 'След в рекламе'. 'Герольдмайстер' разработала и изготовила Официальный приз Церемонии. Статуэтка, как и положено приличному призу, будет позолоченная.
26.03.2004
Комментарии
Написать комментарий