Наследил в рекламе - будь готов к награде!Дата публикации: 26.03.2004 Раздел: Новости Это не ОСКАР за вклад в кинематограф, и не телевизионная ТЭФФИ, совсем не журналистское ЗОЛОТОЕ ПЕРО, и даже не НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ… Церемония СЛЕД В РЕКЛАМЕ - это `что-то особенное`! Это первая церемония в практике киевского Фестиваля, призванная обеспечить заслуженное признание тем, кто успел оставить свой `хороший след` в украинской рекламе, а значит, сделать национальную рекламную индустрию и рекламное сообщество более высокоразвитым, организованным и… цивилизованным, а саму рекламу приблизить к понятию - носителя высокой культуры. Приз за вклад в рекламу будет вручаться ежегодно. Номинантов этого года выберет оргкомитет, а в дальнейшем эта миссия будет возложена на персон, уже отмеченных наградами.
Учредители `Следа в рекламе` - Всеукраинская рекламная коалиция и компания `Евроиндекс` (организатор выставки рекламы REX), а идея проекта принадлежит директорам агентства ADV-DVA Светлане Тульчинской и Марине Морозовой. О первых обладателях наград можно будет узнать уже 26 мая, в первый вечер Фестиваля.
Организаторы фестиваля благодарят компанию `Герольдмайстер`!
Компания `Герольдмайстер`, один из ведущих производителей сувенирно-наградной продукции в Украине стала Официальным партнером Церемонии `След в рекламе`. `Герольдмайстер` разработала и изготовила Официальный приз Церемонии. Статуэтка, как и положено приличному призу, будет позолоченная. Brand New Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article3315.htm |