"Крокодил" отPR-ил "Родину"
По привычке шарахаюсь, но, увидев знакомый с детства заголовок "Крокодил" - беру. А рассмотрев, понимаю, что ко мне в руки попал чудный образчик черного как ночь PR (которого говорят на этих выборах и не было..?) Под заголовком никаких редакционных данных, только на последней странице сиротливая надпись "Благодарим избирательный блок "Родина"… по всем вопросам звоните 01, 02, 03". Основная крокодильская мысль ясна как день: все в дерьме, а "Родина" (не путать с Россией) - в белых штанах.
Слов нет, рекламщики которые все это придумали и нарисовали, конечно, молодцы. Только возникают вопросы. Красиво и профессионально манипулируя общественным сознанием, вы-то сами понимаете для кого?
Увы, вы все понимаете, но при этом старательно выполняете оплачиваемый заказ, а потом удивляетесь, почему мы получили такое правительство, куда уползла демократия и была ли она вообще.
Маленький "Крокодил" вряд ли подаст в суд на большую "Родину" за использование торговой марки, а если и подаст, то что изменится? Как-то все очень грустно. Наслаждайтесь креативом! Сказать по этому поводу больше нечего.
08.12.2003
Комментарии
Написать комментарий