Репортажи

"Крокодил" отPR-ил "Родину"

"Крокодил" отPR-ил "Родину"Пятница, вечер (до выборов 1 день), метро Арбатская. Ко мне подходит бомжеватого вида личность и протягивает газету.

По привычке шарахаюсь, но, увидев знакомый с детства заголовок "Крокодил" - беру. А рассмотрев, понимаю, что ко мне в руки попал чудный образчик черного как ночь PR (которого говорят на этих выборах и не было..?) Под заголовком никаких редакционных данных, только на последней странице сиротливая надпись "Благодарим избирательный блок "Родина"… по всем вопросам звоните 01, 02, 03". Основная крокодильская мысль ясна как день: все в дерьме, а "Родина" (не путать с Россией) - в белых штанах. 

Слов нет, рекламщики которые все это придумали и нарисовали, конечно, молодцы. Только возникают вопросы. Красиво и профессионально манипулируя общественным сознанием, вы-то сами понимаете для кого?

Увы, вы все понимаете, но при этом старательно выполняете оплачиваемый заказ, а потом удивляетесь, почему мы получили такое правительство, куда уползла демократия и была ли она вообще.

Маленький "Крокодил" вряд ли подаст в суд на большую "Родину" за использование торговой марки, а если и подаст, то что изменится? Как-то все очень грустно. Наслаждайтесь креативом! Сказать по этому поводу больше нечего.



Инга Иванова

08.12.2003

на печать


Комментарии

Анна
08.12.2003 21:11 | сообщение #1
 

Да когда же перестанут поливать грязью "Родину"? "Крокодил" помог "Родине" по собственной воле. А то, что блок "Родина" использует черный пиар... Ну Вы загнули. Да это "Единая Россия" по уши погрязла в черном пиаре! "Медведи" вели себя так отвратительно, просто слов нет! Вся компания единороссов строилась на сплошном вранье и манипулировании общественным сознанием! Демократия закончилась, когда власть слепила "медведей" по своему образу и подобию! Неужели Вы не видели, как беззастенчиво почти все СМИ раскручивали "Единую Россию" и "мочили" коммунистов?! "Единая Россия" уничтожила демократию! У нас сейчас устанавливается авторитарное правление, как в "банановых республиках" Латинской Америки!
Я считаю, что честные, порядочные, умные, радеющие за страну люди остались только в блоке "Родина"! И хватит обливать их грязью!
Когда получаешь несколько тысяч долларов в месяц, конечно, будешь стоят горой за нынешний бандитский строй, забывая, что подавляющее большинство россиян погибают в нищете и бесправии!

Дмитрий
09.12.2003 17:29 | сообщение #2
 

Анна, дело в том, что "Родина" характерный приме PR технологий. Выскочивший как джин из бутылки за 3 месяца до выборов блок поднялся только на PR. Не важно хорош блок или плох, он создан искуственно и на его месте мог оказаться любой другой. Я не хвалю "ЕР" они своим административным рессурсом всех по площадям обгадили. Но на счет порядочности "Родины" это как: "всех по порядку.."
А если бы газета выпускалась с ведома "Крокодила", то были бы выходные данные, а не 01,02,03 и "Родина" пример грамотного черного PR

wwwww
09.12.2003 18:14 | сообщение #3
 

Анна, вы экономическую программу этого дебила, хотя бы читали? "Родина" была создана за кремлевской стеной с одной определенной целью, оттянуть голоса у коммунистов и , частично, правых. Там до сих пор в шоке от получившегося результата. А по поводу демократии почитайте самого Глазьева, он Вам объяснит как надо Родину любить, путем воспитания молодежи и усиления роли государства в экономике (отнять и поделить много ума не надо).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация