Креатив

"Пивоварня Москва-Эфес" и РА McCann Erickson запустили рекламную кампанию пива Zlatopramen

"Пивоварня Москва-Эфес" и РА McCann Erickson запустили рекламную кампанию пива ZlatopramenZlatopramen - едва ли не первый пивной бренд, вывод которого на рынок приходится в период действия жестких законодательных ограничений на рекламу этой категории. Высокая конкуренция на рынке и присутствие в различных ценовых сегментах других торговых марок чешского пива, во многом определило творческое решение кампании.

Вот что рассказал генеральный директор McCann Erickson Александр Алексеев о работе над кампанией:
"Мы решили, что чешскому характеру свойственен практичный консерватизм. "Зачем менять то, что проверено временем", - думают чехи. "Зачем менять рецепт пива, которое мы любим и варим с 1642 года", - говорят они о своем пиве. "Зачем менять рекламу Zlatopramen, если она работает?", - решили мы, и сделали великолепную имитацию кинорекламы 30-х годов прошлого века. Аутентичности добавляет каждый элемент: и пустынные улицы городка Красне Брежно (а какие они еще могут быть в период ограничений на рекламу пива?), и таперская музыка, и надтреснутый голос с чешским акцентом, и царапины на пленке. Особенно эффектными будут плакаты, где мы пошли наперекор общепринятой традиции гламурной фотосъемки пенных стаканов и "потных" бутылок. Если люди хотят почувствовать "живую чешскую традицию", как и подтверждено слоганом, пусть они увидят прекрасный образец чешского Арт Нуво, стиля очень плакатного и необычного для наших переполненных рекламой улиц".


Кампания продлится до 30 апреля и пройдет по всем федеральным каналам.
Слоган кампании: "Zlatopramen - живая чешская традиция".
Хронометраж ролика: 30 секунд.

Посмотреть ролик "Живая чешская традиция" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Над кампанией работали:

"Пивоварня Москва-Эфес"
Бренд менеджер: Елена Качура
Бренд менеджер: Камиль Языджы
Ассистент бренд менеджера: Емре Кашыкчы

РА McCann Erickson
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко
Руководитель творческой группы/Арт-директор: Алексей Федотов
Арт-директор: Борис Надыкто
Копирайтеры: Антон Бильжо, Александр Ибрагимов
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен-студия: Амбер
Режиссер: Пио Мария Дольче

McCann Erickson

25.03.2005

на печать


Комментарии

дмитрий
31.03.2005 13:06 | сообщение #1
 

Заявка на спонсорский пакет.


1. ВВЕДЕНИЕ
2. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ
3. АУДИТОРИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ в СМИ
(с деталями проведения соревнований)
4. РАЗМЕР СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА
(статьи расхода спонсорских средств)
5. ЧТО ПОЛУЧИТ СПОНСОР
6. ПРОЧЕЕ




1. ВВЕДЕНИЕ


Предлагаем Вам стать спонсором команды парусной яхты типа SANTER 760 (2004 года выпуска), участвующей в соревнованиях класса OPEN 800 в рамках проведения кубка России по парусному спорту.
Кубок России по парусному спорту проводится ежегодно под эгидой федерации парусного спорта. OPEN 800 является новым классом, соревнования в этом классе будут проводиться второй сезон. Класс представлен новыми современными яхтами (все моложе 2000 года постройки), чем выгодно отличается от остального спортивного флота РФ (возрастом судов 20-30 лет).



2. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ




1 этап "Кубок Н.Новгорода"
(в рамках "Кубка Р.Е. Алексеева") 10.06 - 19.06 ФПС Нижегородской обл. г. Городец
Нежегородская обл.
2 этап "Кубок Волги" 20.06 - 03.07 НП "Поволжский Парусный Крейсерский Союз" г. Ульяновск
г. Казань
3 этап "Кубок Онего" 20.07 - 31.07 ФПС Карелии г. Петрозаводск
4 этап "Кубок Ст.Петербурга"
(в рамках "Ст.Петербургской парусной недели") 12.08 - 21.08 ФПС г. С-Петербурга г. С-Петербург
5 этап "Кубок Москвы"
(в рамках "Чемпионата г.Москвы") 10.09 - 11.09,
17.09 - 18.09 ФПС г.Москвы,
ЭШВСМ г. Москва





3. АУДИТОРИЯ, ОСВЕЩЕНИЕ в СМИ
(с деталями проведения соревнований)

«1-ый этап»
ВСЕГО: 7 гонок (3 коротких, 4 маршрутных).
Количество лодок 50.

Первая гонка будет проходить непосредственно в Нижнем Новгороде перед центральной набережной. На Торжественном открытии будут присутствовать первые лица области.
Ежедневное освещение соревнований по пяти местным каналам TV (в блоках новостей и репортажах в спортивных обозрениях).
По итогам завершения гонки Кубка Алексеева как правило выходит 1 часовой репортаж по местному TV.

«2-ой этап»
Количество лодок 50-60.

Ульяновск 4 дня соревнований. Предполагаемое число зрителей на набережной за 4 дня 3000 человек.
Тольятти аудитория до 1000 человек.
Финиш в Казани (в канун празднования 1000-летия города) организаторы дают оценку по посещаемости от 5000 до 10000 человек.
На всем протяжение гонка освящается 70 журналистами почти всех областей Поволжья, размещенных на теплоходе, следующем по маршруту и расписанию гонки.
Кубок Волги в прошлом году освещался в центральных СМИ таких как «Коммерсант», в лентах новостей каналов ВГТРК и НТВ.

«3-й этап»
ВСЕГО: 6 гонок.
Количество лодок 50.

Две гонки в Петрозаводске перед центральной набережной.
Освещение в местных СМИ.

«4-й этап»
Количество лодок 80.

Питер-Выборг-Приморск. В основном «засветка» на стоянках открытии и закрытии соревновании.
СМИ: репортажи Европа ПЛЮС (Питер).

«5-й этап»
ВСЕГО: 4 гонок
Количество лодок 50
Проходит мало замечено.


В OPEN 800 ожидается участие 9-10 лодок.
ВСЕ этапы освещаются в тематической прессе и Интернете.



4.РАЗМЕР СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА
(статьи расхода спонсорских средств)

Необходимый спонсорский бюджет составляет 12 000 - 20000 $ , которые будут потрачены на:
1. Транспортировку яхты до места проведения гонок.
2. Питание и размещение команды.
3. Нанесение логотипа на борт яхты.
4. Форму.
5. Приобретение необходимого навигационного оборудования требуемого условиями соревнования.
6. Расходные материалы (ГСМ для маневрирования, такелаж).
7. Создание страницы в Интернете.
8. Оплата стоянок автомобилей и яхты.
9. Изготовление дополнительных гоночных и штормовых парусов.
10. Проведение тренировочных сборов.


5.ЧТО ПОЛУЧИТ СПОНСОР

До февраля 2006 года команда будет носить логотип генерального спонсора. А именно:
- название команды включает в себя ИМЯ СПОНСОРА
- стилизованная одежда (бейсболки, футболки, ветровки) с логотипом СПОНСОРА
- на корпус яхты (возможно на паруса) наносится логотип СПОНСОРА
- на этапах Волга и Онега будет выступать один состав, сформированный при поддержке парусной федерации г. Саратова из профессионалов парусного спорта
- дополнительная информационная «засветка» в г. Саратов посредством привлечения от туда 50% экипажа, т.е. Саратов будет болеть за СПОНСОРА
- при транспортировке автомобильным транспортом на открытом трейлере между этапами корпус яхты чехлиться не будет (либо на чехле будет логотип СПОНСОРА)
- Вне соревнований яхта базируется в г. Москве в яхт-клубе «Труд», находящимся напротив элитарного клуба «Буревестник» (на Клязьминском водохранилище, по которому осуществляют навигацию круизные теплоходы с отдыхающими), что дает еще одну рекламную ПЛОЩАДКУ
- СМ. пункт 3 (АУДИТОРИЯ и ОСВЕЩЕНИЕ в СМИ)



6. ПРОЧЕЕ
Ссылки:
www.OPEN800.ru - сайт регаты с фотогалереей;
www.Belamer.ru – описание конструкций и ТТХ яхты;
www.Volgacup.ru – сайт регаты на Волге.

Контактные координаты:

761-84-84 Дмитрий;
510-17-88 Александр.
e-mail: bykov@aviatech.ru

При даче интервью слова благодарности в адрес спонсора гарантируются.

.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация