ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.

Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.
Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.Телереклама "Gorilla", бренд: Cadbury, агентство: Fallon London Ltd.

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.72

Название: Gorilla
Агентство: Fallon London Ltd.
Рекламодатель: Cadbury
Бренд: Cadbury
Страна: Великобритания
Сектор бизнеса: Кондитерские изделия, десерт
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: A glass and a half full of joy

Soundtrack/Song: "In the air tonight"  
Executive Creative Director: Richard Flintham
Creative Director: Juan Cabral
Art Director: Juan Cabral
Copywriter: Juan Cabral
Director: Juan Cabral
Production Company Producer: Matthew Fone
Agency Producer: Nicky Barnes

Награды:

Комментарии

Igor
28.11.2008 12:39 | сообщение #1
 

Простите, но это свинство и тупость так анонсировать этот ролик в рассылке. Если кто-то не знает, то могу сообщить, что горилла копирует Фила Коллинза, которого англия ОБОЖАЕТ!!! Этот ролик создан не для СНГ, а для стран, где Филю зают все - от мала до велика. Поэтому выносить оценивающие о вещах, которые нам и не предлагаются - это глупо и невежественно. Я люблю сайт Advertology, но этой выходкой возмущен до глубины души. Давайте будем профессионалами, и будем обсуждать только то, что хорошо понимаем.

Igor
28.11.2008 12:47 | сообщение #2
 

Кстати, когда я увидел этот ролик первый раз, то минут пять валялся под столом. Я просто смеялся до слез, и при этом и через час и через неделю мог совершенно четко ответить, что это была реклама Кэдбери. Т.е. образ рекламы не перебивает рекламируемый товар. Уверен на 100%, что этот ролик войдет в 5 лучших роликов всех времен и народов.
Еще раз прошу автора текста в рассылке извиниться перед создателями ролика.

kry
29.11.2008 0:19 | сообщение #3
 

"Пародия" на ФК мила и забавна, но шоколад тут совсем не вяжется. Можно поставить любой бренд и горилла не проиграет. Значит она затмила собой шоколад и как реклама, плоха. А зверюга, просто милаш.

pepper
29.11.2008 10:38 | сообщение #4
 

ролик ни о чем! Да, пародия на Фила Коллинза и не более. Но шоколад ни при чём.

29.11.2008 10:42 | сообщение #5
 

pepper писал(а):
ролик ни о чем! Да, пародия на Фила Коллинза и не более. Но шоколад ни при чём.

(это мой комментарий)

April
01.12.2008 15:18 | сообщение #6
 

Я считаю ролик эффективным. Очевидно, что шоколадка Кэдберии даааавно известна каждому, как товар и продукт. Посему его рекламе, я считаю, достаточно (!) первое - привлечь внимание, второе - укрепить общим сообщением имидж бренда. Что ролик прекрасно сделал!

Тем более он хорош в эпоху падения интереса к рекламным блокам и к традиционным медиа в целом!!! Столь непредсказуемый сюжет держит зрителя, лишь после пекшота он спокойно нажмет кнопку пульта.

Темная и столь эмоциональная горилла, у меня лично ассоциируется с шоколадом. Не вижу барьеров?

Браво! Отличная работа!

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация