Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее профессиональное образование"

Туристские формальности. Учебное пособие

Туристские формальности. Учебное пособие

В учебном пособии определены статус туристских формальностей и их роль в организации туристского бизнеса. Представлены основные юридические и нормативные параметры, формирующие зону действия тех или иных формальностей. Подробно рассмотрены ......

Ценные бумаги. Учебник

Ценные бумаги. Учебник

В учебнике раскрывается сущность ценных бумаг и их виды. Приводится отечественный и зарубежный опыт функционирования рынка ценных бумаг. Приводятся примеры и задачи. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических ВУЗов....

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта в СКС и оценки его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а ......

Экономическая и информационная безопасность предпринимательства

Экономическая и информационная безопасность предпринимательства

Приведены сведения, касающиеся государственного регулирования и внутрифирменного управления в сфере обеспечения экономической и информационной безопасности предпринимательства. Рассмотрены методология, организация, информационное обеспечение, ......

Религиозный туризм

Религиозный туризм

В учебном пособии рассказывается о святых местах и религиозных центрах. Дано краткое описание существующих религий. Теоретический материал в книге сочетается с вопросами организации туристических поездок. Рассмотрены особенности работы ряда ......

Математика для менеджеров и экономистов. Учебник

Математика для менеджеров и экономистов. Учебник

Книга является учебником для вузов по дисциплине `Математика`. Учебник соответствует государственным стандартам для высшего профессионального образования, содержащим необходимый объем сведений по направлениям `Менеджмент` и `Экономика`. Главной ......

Инвестиционные проекты. Учебник

Инвестиционные проекты. Учебник

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта и оценке его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а также ......

Организационное обеспечение информационной безопасности

Организационное обеспечение информационной безопасности

В учебнике рассмотрены вопросы организационного обеспечения информационной безопасности; основные виды угроз и организационные каналы утечки информации, способы и методы ее защиты; важнейшие аспекты практической деятельности руководства и ......

Психология труда и профессионального развития учителя

Психология труда и профессионального развития учителя

В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы ......

Сервисная деятельность

Сервисная деятельность

Раскрыты основы теории деятельности, в том числе всеобщая и совокупная структура индивидуальной деятельности человека и общественной деятельности. Рассмотрены сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека, сервис как ......

Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов

Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов

Приведены сведения по составу, свойствам и классификации жиров, в том числе растительных и животных, поскольку они играют большую роль в рационе питания человека. Подробно рассмотрены такие продукты, как молоко, сметана, творог, сливки, сыры; их ......

Психология общения

Психология общения

В пособии рассматриваются сущность общения, его происхождение и функции. Особое внимание уделяется взаимосвязи общения с процессами развития и самопознания личности. Отличие данной книги от других, посвященных проблеме общения, - в ее ......

Товароведение и экспертиза меховых товаров

Товароведение и экспертиза меховых товаров

Рассмотрены состояние и перспектива развития мирового и российского рынков меховых товаров. Описано строение меховой шкурки, дана характеристика ассортимента пушно-мехового сырья и полуфабрикатов, потребительские свойства, показатели качества. ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие соответствует государственному стандарту для высшего профессионального образования и содержит необходимый объем сведений по направлению "Менеджмент". Главной целью учебного пособия является раскрытие содержания современного ......

Экология. Экологические проблемы товароведения. Учебное пособие

Экология. Экологические проблемы товароведения. Учебное пособие

Систематизированы материалы о качестве окружающей среды, влиянии загрязнения воздуха, воды, почвы на здоровье населения. Охарактеризованы результаты радиоактивного воздействия на живые организмы и растительность. Приведены данные о влиянии ......

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Рассмотрены вопросы предпринимательской деятельности в быстро развивающемся социальном секторе экономики России. Особое внимание уделено инвестиционным, инновационным и психологическим аспектам социального предпринимательства на переходном этапе ......

Менеджмент

Менеджмент

Излагаются основные положения менеджмента: цели организации, принципы управления, системный и ситуационный подходы к нему. Рассматриваются современные методы управления, особое внимание среди них отводится экономическим и ......

Инновации в туризме

Инновации в туризме

Раскрыты с использованием опыта отечественных и зарубежных исследований инновации в социально-культурном сервисе и туризме, особенности инновационных процессов, а также эволюционные изменения в этих областях. Рассмотрены функции инноваций и ......

Экономика и управление энергетическими предприятиями

Экономика и управление энергетическими предприятиями

Рассмотрены экономические вопросы деятельности энергетических предприятий страны; общие вопросы экономики и управления энергетическими предприятиями. Большое внимание уделено финансово-экономической эффективности инвестиций в энергетику. ......

Микробиология продовольственных товаров. Санитария и гигиена

Микробиология продовольственных товаров. Санитария и гигиена

Рассмотрены факторы внешней среды, влияющие на жизнедеятельность микроорганизмов, и использование их в практике хранения продовольственных товаров. Описаны биохимические процессы, вызываемые микроорганизмами при развитии их на продовольственных ......

Торговое оборудование предприятий общественного питания. Учебное пособие

Торговое оборудование предприятий общественного питания. Учебное пособие

Приведены сведения о торговом оборудовании, применяемом в технологических процессах на предприятиях торговли и общественного питания. Дана классификация оборудования и выполняемых ими процессов. Рассмотрены основные узлы и элементы торгового ......

Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров

Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров

Рассмотрены основные группы бытовых химических товаров, их номенклатура и потребительские свойства. Приведены методы оценки качества, особенности идентификации и сертификации нефтепродуктов, лакокрасочных материалов, моющих средств, клеев и ......

Товароведение бытовых элекротехнических товаров

Товароведение бытовых элекротехнических товаров

В учебном пособии обобщены и систематизированы материалы об ассортименте, техническом уровне, технико-эксплуатационных параметрах и качестве бытовых электротехнических товаров. Рассматриваются факторы, влияющие на производство и использование ......

Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров

Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров

Учебное пособие посвящено вопросам товароведения упаковки. Тара и упаковочные материалы рассмотрены как однорогая группа товаров, объединенная своим назначением. Кратко даны историй упаковки и обзор рынка упаковки. Приведены все типы ......

Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

В пособии раскрываются вопросы делопроизводства в современном дошкольном образовательном учреждении. Охарактеризованы исторический аспект проблемы, номенклатура документации, принципы и средства механизации документальных процессов. Представлены ......

Бухгалтерский учет на предприятиях туристской индустрии

Бухгалтерский учет на предприятиях туристской индустрии

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы бухгалтерского и финансового учета, института регулирования национальной учетной политики. Изложены концепции бухгалтерской финансовой отчетности в российской и международной практике. Приведены ......

Правовая защита информации в коммерческих организациях

Правовая защита информации в коммерческих организациях

Рассмотрены теоретико-методологические и историко-правовые проблемы охраны коммерческой тайны в России, понятие и сущность обращения коммерчески значимой информации в рыночной экономике, регулирование информации с ограниченным доступом в ......

Технология оценки автотранспортного бизнеса

Технология оценки автотранспортного бизнеса

Отражены теоретические и практические аспекты оценки стоимости бизнеса (предприятия) для разных целей. Описана технология проведения оценки. Особое место уделено системному анализу и оценке потенциала предприятия, анализу и оценке факторов ......

Управление персоналом. Лекции

Управление персоналом. Лекции

Новый учебник по управлению персоналом написан в европейском духе: информативность, научность, высокая культура изложения сочетаются в нем с живостью языка и разнообразием форм подачи материала (так, в конце каждой лекции имитируется `брифинг` - даются...

Организация рекламной деятельности. Учебное пособие

Организация рекламной деятельности. Учебное пособие

Даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы, структуры рекламного рынка. Рассмотрены...

Менеджмент на транспорте

Менеджмент на транспорте

Рассматриваются вопросы менеджмента на транспорте на основе комплексного подхода к различным составляющим менеджмента - производственному, стратегическому, инновационному, международному, кадровому, экологическому и риск-менеджменту. Особое внимание...

Инженерная и профессиональная психология

Инженерная и профессиональная психология

Рассмотрены следующие темы: операционально-смысловые структуры профессионального опыта, принятие решений, планирование и исполнение действий в срочных ситуациях, ошибки в деятельности опытного специалиста, взаимодействие в команде, профессиональные...

Социология и психология управления

Социология и психология управления

В настоящем пособии представлен курс "Социология и психология управления" для всех педагогических специальностей. В книге раскрывается социально-психологическаяпроблематика управления педагогическим коллективом, рассматриваются психолого-педагогические...

Организационное поведение

Организационное поведение

В учебнике раскрываются основные вопросы курса "Организационное поведение", содержится как теоретический анализ основных законов и закономерностей поведения людей на рабочем месте, так и практические рекомендации, указывающие пути предотвращения...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация