Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Математика для менеджеров и экономистов.  Учебник

В. А. Абчук

Математика для менеджеров и экономистов. Учебник

Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2002 г.
5-8016-0177-5
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Книга является учебником для вузов по дисциплине `Математика`. Учебник соответствует государственным стандартам для высшего профессионального образования, содержащим необходимый объем сведений по направлениям `Менеджмент` и `Экономика`.

Главной целью учебника является доступное изложение основных методов современной математики, раскрытие их практических возможностей для повышения эффективности менеджмента и экономики.

От других учебников подобной тематики данный отличается следующими особенностями:
ясной и последовательной практической направленностью;
популярным изложением, исключением неоправданных практикой усложнений, излишней теоретизации, доказательств и терминологии;
охватом всех основных приложений современной математики к менеджменту и экономике.

Помимо студентов вузов, книга может быть востребована учащимися других форм обучения менеджменту и экономике, а также действующими и потенциальными менеджерами и экономистами.

Автор учебника, заслуженный деятель науки России, академик Международной академии информатизации, профессор В.А.Абчук, преподает предпринимательство, коммерцию и менеджмент в высшей школе, сам является менеджером-предпринимателем. Им опубликовано более шести десятков научных, научно-популярных книг и учебников общим тиражом более миллиона экземпляров, получивших широкое распространение в России и за рубежом (в том числе семь учебников).

Посмотрите также...

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Рассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ......

Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

В пособии отражена роль информационных технологий в повышении эффективности управления медицинскими организациями и здравоохранением в целом. В отличие от ранее изданного учебного пособия, в нем представлены основные положения государственной ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В предлагаемом учебном издании доктора экономических наук, заведующего кафедрой экономики и менеджмента, профессора Российской международной академии туризма К.В.Хартановича и кандидата экономических наук, члена-корреспондента Международной ......

Менеджмент по-Суворовски. Наука побеждать

Менеджмент по-Суворовски. Наука побеждать

Уникальный метод обучения руководителей, основанный на принципах прославленного русского полководца А.В.Суворова. Стратегия успеха на все времена. Суворовская "Наука побеждать", благодаря которой он 40 лет выигрывал все свои сражения при ......

Директорский "хлеб". Занимательно об управлении

Директорский "хлеб". Занимательно об управлении

Директорский "хлеб" - это управление. Уметь управлять должен, впрочем, не только директор. И этому стоит поучиться. Что такое управление? Какие существуют методы и способы управления? Как принимают решения? На эти и многие другие вопросы в книге ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация