Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательство Михайлова В. А."

Инвестиции

Инвестиции

Книга представляет собой базовый курс дисциплины, посвященной оценке эффективности инвестиций в разные по доходности и риску ценные бумаги, проекты, программы, мероприятия. Поскольку многие методические положения по инвестированию появились в ......

Ценные бумаги. Учебник

Ценные бумаги. Учебник

В учебнике раскрывается сущность ценных бумаг и их виды. Приводится отечественный и зарубежный опыт функционирования рынка ценных бумаг. Приводятся примеры и задачи. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических ВУЗов....

Международная экономика. Учебное пособие

Международная экономика. Учебное пособие

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому ......

Правовое обеспечение туризма. Учебное пособие

Правовое обеспечение туризма. Учебное пособие

В настоящем учебном пособии обобщены, систематизированы и предметно структурированы ключевые положения действующего российского и международного законодательства, регламентирующего правоотношения в области туризма. Текст пособия включает ......

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта в СКС и оценки его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а ......

Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Вступил в действие с 1 февраля 2002 года....

Коммерческое право. Учебник

Коммерческое право. Учебник

Петров Игорь Владимирович - кандидат юридических наук. Один из ведущих специалистов в области истории и теории древнерусского права, автор более 10 опубликованных научных работ, в том числе 5 монографий и учебных пособий, наиболее значительные ......

Связи с общественностью в органах государственной власти

Связи с общественностью в органах государственной власти

Материал книги кандидата философских наук Русакова А.Ю. основывается преимущественно на анализе опыта работы служб и структур по связям с общественностью в российских условиях. Особое внимание уделяется опыту работы структур по связям с ......

Математика для менеджеров и экономистов. Учебник

Математика для менеджеров и экономистов. Учебник

Книга является учебником для вузов по дисциплине `Математика`. Учебник соответствует государственным стандартам для высшего профессионального образования, содержащим необходимый объем сведений по направлениям `Менеджмент` и `Экономика`. Главной ......

Экономика зарубежных стран. Учебник

Экономика зарубежных стран. Учебник

Учебник представляет собой систематизированное изложение макроэкономических особенностей развития зарубежных стран. Здесь представлена характеристика современной мировой экономики и ее актуальных проблем, выявлено место национальных экономик в ......

Экономика фирмы. Учебное пособие

Экономика фирмы. Учебное пособие

Учебное пособие предназначено для студентов и всех, кто интересуется проблемами выживания российских предприятий. Особое внимание обращается на роль предпринимательства в развитии общества, формировании российского стиля бизнеса, особенности ......

Основы функционального и антикризисного менеджмента

Основы функционального и антикризисного менеджмента

Учебное пособие посвящено тем разделам менеджмента, которые в наибольшей степени специфичны для России и других стран СНГ - стратегическому, административному, производственному, кадровому, инновационному. Специальные главы посвящены путям ......

Инфраструктура регионов мира

Инфраструктура регионов мира

В систематизированном виде излагаются теоретические положения, закономерности и принципы геополитического, экономического и административного деления пространства на регионы, создания и развития в них инфраструктуры, как материально - ......

Инвестиционные проекты. Учебник

Инвестиционные проекты. Учебник

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта и оценке его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а также ......

Психология управления

Психология управления

Настоящее пособие представляет собой введение в сложную и многогранную область прикладной психологии, актуальность проблем которой становится все более очевидной. Такое введение делается на основе систематизации различных подходов к решению этих ......

Ценные бумаги: Учебник для вузов

Ценные бумаги: Учебник для вузов

В учебнике раскрывается сущность ценных бумаг и их виды. Приводится отечественный и зарубежный опыт функционирования рынка ценных бумаг. Приводятся примеры и задачи. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических ВУЗов....

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие соответствует государственному стандарту для высшего профессионального образования и содержит необходимый объем сведений по направлению "Менеджмент". Главной целью учебного пособия является раскрытие содержания современного ......

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

В первом томе представлены две части современной экономической теории - микро- и макроэкономика. Курс микроэкономики включает в себя теорию потребительского поведения, теорию фирмы, анализ товарных рынков совершенной и несовершенной конкуренции, ......

Психология экономики

Психология экономики

За последнее время появилось немало книг, посвященных изучению и интерпретации психических явлений, возникающих в сфере экономики. Как правило, авторами этих книг являются экономисты, что предопределяет направленность рассмотрения, а порой и его ......

Менеджмент

Менеджмент

Излагаются основные положения менеджмента: цели организации, принципы управления, системный и ситуационный подходы к нему. Рассматриваются современные методы управления, особое внимание среди них отводится экономическим и ......

Экономика и экономическая политика Германии в ХХ веке

Экономика и экономическая политика Германии в ХХ веке

Впервые в российской научной литературе представлен обстоятельный анализ истории экономики, экономической политики и экономической мысли Германии в XX веке. Подробно рассмотрены немецкие хозяйственные реформы и основные концепции, лежащие в их ......

Журналистика Соединенных Штатов Америки

Журналистика Соединенных Штатов Америки

Предлагаемая вниманию читателей книга является работой, специально посвященной журналистике Соединенных Штатов Америки от ее зарождения и до наших дней. Она основана на многочисленных оригинальных источниках и выявляет место и роль журналистики ......

Дизайн периодических изданий

Дизайн периодических изданий

Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих предмет "Техника и технология средств массовой информации", а также для студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" (дисциплина "Техника и ......

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Книга предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не ......

Теория и практика рекламы

Теория и практика рекламы

Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшнз" и др. В нем рассматриваются теоретические и...

Репортаж: технология жанра

Репортаж: технология жанра

В книге подробно рассмотрены вопросы, связанные с работой репортера в информационном отделе, с методикой сбора и анализа информации, с особенностями текстовой реализации фактологического материала в соответствии с авторским замыслом, и многое другое....

Реклама. Учебник

Реклама. Учебник

Петров Владимир Васильевич - действительный член Национальной академии Ювенологии, доктор исторических наук, кандидат экономических наук, профессор. Автор ряда учебников и учебных пособий по проблемам управления, теории организации, маркетинга, логистики....

Современные теории в психологии личности

Современные теории в психологии личности

В книге широко представлены современные теории личности как новейшие, так и ставшие классическими. Впервые в отечественной литературе подробно описан ряд теорий,сложившихся на рубеже тысячелетий в зарубежной психологии. В центре внимания автора -...

Мотивация потребителей

Мотивация потребителей

Работа содержит синтез психологических, психофизиологических и маркетинговых подходов к мотиву и мотивации, оригинальные подходы к определению мотивации потребителей, комплексный авторский анализ потребителя как индивида с уникальными ......

Стратегическое планирование. Конспект лекций

Стратегическое планирование. Конспект лекций

Конспект лекций `Стратегическое планирование` подготовлен по соответствующему учебному курсу на основе действующего Государственного Образовательного Стандарта высшего профессионального образования, который предусматривает изучение студентами начальных...

Менеджмент

Менеджмент

Излагаются основные положения менеджмента: цели организации, принципы управления, системный и ситуационный подходы к нему. Рассматриваются современные методы управления, особое внимание среди них отводится экономическим и социально-психологическим...

Общая теория социальной коммуникации

Общая теория социальной коммуникации

В учебном пособии излагается обобщающая теория, содержащая общие закономерности, сходство и различие различных видов, уровней и форм социальной коммуникации. На основе понимания социальной коммуникации как движения смыслов в социальном пространстве и...

Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекций

Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекций

Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агенствах, организациях `паблик рилейшенз`. Валентин...

Психология экономики

Психология экономики

За последнее время появилось немало книг, посвященных изучению и интерпретации психических явлений, возникающих в сфере экономики. Как правило, авторами этих книгявляются экономисты, что предопределяет направленность рассмотрения, а порой и его...

Менеджмент СМИ. Конспект лекций

Менеджмент СМИ. Конспект лекций

Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агентствах, организациях `паблик рилейшнз`....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация