Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инвестиционные проекты.  Учебник

Б. А. Колтынюк

Инвестиционные проекты. Учебник

Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2002 г.
5-8016-0135-X
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта и оценке его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а также может быть полезен лицам, желающим самостоятельно изучить современные подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Основы функционирования рынка ценных бумаг. Учебное пособие

Основы функционирования рынка ценных бумаг. Учебное пособие

Посвящено анализу механизма функционирования и развития рынка ценных бумаг как одного из сегментов финансового рынка с учетом его специфических форм в условиях рыночных реформ в Российской Федерации. Даны основные понятия и термины фондового ......

Биржевая статистика

Биржевая статистика

Рассмотрены статистика ценных бумаг (формирование курсов, оценка, расчеты доходности, анализ риска и инвестиционного качества); статистика брокерско-дилерских компаний и других профессиональных участников рынка ценных бумаг. Детально раскрыта ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Рассмотрены вопросы классической финансовой математики. Описаны математические методы финансирования операций, схемы этих моделей. Приведены две основные, чаще всего используемые на практике схемы простых и сложных процентов и связанные с ними ......

Безграничная сеть рекомендаций

Безграничная сеть рекомендаций

С помощью этой книги тысячи предпринимателей смогли превратить случайные контакты в солидную базу для развития коммерции. И все это благодаря не раз доказавшим свою эффективность методам установления прочных отношений с людьми, которые ......

Путеводитель по российскому фондовому рынку

Путеводитель по российскому фондовому рынку

По мере развития российской экономики доходы физических и юридических лиц растут. Перед каждым получателем дополнительного дохода встает вполне понятный вопрос: "Куда вложить дополнительный доход?" Естественно, каждый вкладчик хотел бы получить ......

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее ......

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......

Как сделать бизнес успешным

Как сделать бизнес успешным

Многие бизнесмены, как это теперь известно, прибегают к помощи магии для решения своих насущных проблем. И одним из них вполне может оказаться именно ваш конкурент.Как противостоять ему - научит этот фильм. Он познакомит с магическими техниками, которые...

Рынок ценных бумаг и его финансовые институты

Рынок ценных бумаг и его финансовые институты

Дана характеристика основных и производных видов ценных бумаг, методология определения их стоимости, доходности и инвестиционных качеств. Рассмотрены операции с ценными бумагами на внутреннем и международном рынках, а также их страхование от ......

Петербургская универсальная газета конца XIX века

Петербургская универсальная газета конца XIX века

В монографии представлена история развития русской универсальной газеты XIX в. - типа издания, остающегося ведущим в журналистике и по сей день. Рассматривается процесс становления универсальных газет в XIX в., освещаются малоизученные вопросы...

Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки

Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки

В работе исследуется система показателей для идентификации, измерения и оценки эффективности труда и хозяйственной деятельности, включая такие показатели, как результативность, полезность, плодотворность, успешность, продуктивность, выгодность, ......

Последний шанс стать миллионером

Последний шанс стать миллионером

Как специалист по финансовым стратегиям и пенсионному обеспечению, автор показывает, как накапливать богатство в льготной налоговой среде, чтобы получать максимально высокий пенсионный доход, предназначенный для потребления, как успешно ......

Личные налоги: экономия. Всё о минимизации и возврате

Личные налоги: экономия. Всё о минимизации и возврате

Многие считают, что налоги – вещь сложная, непонятная и малоприятная. На самом деле на налогах можно и нужно экономить! Разобраться в налоговых хитросплетениях поможет данная книга. Например, вы сможете вернуть себе частично или полностью сумму ......

Модель обобщенной авторегрессионной условной гетероскедастичности с переменной премией за риск

Модель обобщенной авторегрессионной условной гетероскедастичности с переменной премией за риск

Применение метода ОАРУГ-в-среднем (GARCH-in-mean model) при исследовании модели для доходности позволяет учитывать переменную дисперсию, что дает возможность описывать премию за риск во временных рядах финансовых данных. В статье предложена ......

Прогнозирование кривой доходности в задачах управления активами и пассивами банка

Прогнозирование кривой доходности в задачах управления активами и пассивами банка

Цель работы состоит в поиске оптимальной модели прогнозирования краткосрочной кривой доходности. Рассматриваются индивидуальные, коллективные и комбинированные модели. Показано, что: 1) включение макроэкономических переменных позволяет улучшить ......

Информационная система прогнозирования доходности паевых инвестиционных фондов с помощью нейронной сети обратного распространения

Информационная система прогнозирования доходности паевых инвестиционных фондов с помощью нейронной сети обратного распространения

Авторами разработано программно-информационное обеспечение информационной системы (ИС) анализа и прогнозирования доходности паевых инвестиционных фондов (ПИФ) с использованием искусственной нейронной сети (ИНС) обратного распространения. Описаны ......

Календарные аномалии на российском фондовом рынке

Календарные аномалии на российском фондовом рынке

Гипотеза о существовании абсолютно эффективных фондовых рынков является идеальной с точки зрения теории и не применима на практике. Данный факт подтверждается наличием ряда эмпирических закономерностей поведения обыкновенных акций, устойчиво ......

Федеральный закон "О рынке ценных бумаг". Федеральный закон "О государственной регистрации выпусков акций, размещенных до вступления в силу Федерального закона "О рынке ценных бумаг" без государственной регистрации"

Федеральный закон "О рынке ценных бумаг". Федеральный закон "О государственной регистрации выпусков акций, размещенных до вступления в силу Федерального закона "О рынке ценных бумаг" без государственной регистрации"

Настоящее издание содержит тексты Федерального закона от 22 апреля 1996 года №39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", а также Федерального закона от 10 декабря 2003 года №174-ФЗ "О государственной регистрации выпусков акций, размещенных до вступления в ......

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта в СКС и оценки его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а ......

Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании

Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании

В данном издании рассматриваются категории риска и доходности, элементы системы и процессы риск-менеджмента. Рамки управления рисками определены в тесной взаимосвязи с основными категориями финансового менеджмента, сфокусированы на общих, ......

Оптимизационные модели управления финансовыми ресурсами предприятия

Оптимизационные модели управления финансовыми ресурсами предприятия

В монографии рассмотрены некоторые модели оптимизации производственно-финансовой деятельности предприятия как в условиях детерминированных исходных данных, так и с учетом неопределенности и риска (в последнем случае учитывается как объем ......

Риск-менеджмент. Учебник

Риск-менеджмент. Учебник

Настоящее издание является вводным учебником для всех, кто занимается вопросами управления риском. Все разделы учебника написаны с позиции генерального риск-менеджера фирмы, в нем приводится основная терминология риск-менеджмента, история его ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация