Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика зарубежных стран.  Учебник

А. И. Погорлецкий

Экономика зарубежных стран. Учебник

Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2001 г.
5-8016-0143-0
Книгопечатная продукция
Объем: 492 стр.

Учебник представляет собой систематизированное изложение макроэкономических особенностей развития зарубежных стран. Здесь представлена характеристика современной мировой экономики и ее актуальных проблем, выявлено место национальных экономик в системе мирохозяйственных связей, на основе теории конкурентных преимуществ наций объяснена международная специализация стран. Подробно проанализированы модели и тенденции экономического развития ведущих капиталистических стран, стран с переходной экономикой Центральной и Восточной Европы и ряда развивающихся государств.

Данное издание является основным учебным пособием по курсу "Экономика зарубежных стран", читаемого автором для студентов экономического факультета СПбГУ. Может быть использовано как дополнительная литература для курсов "Мировая экономика" и "Международные экономические отношения".

Учебник рассчитан па преподавателей экономических дисциплин международной специализации, студентов и аспирантов экономических ВУЗов и факультетов, изучающих мировую экономику.
2-е издание.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Жанры современной журналистики

Жанры современной журналистики

Книга освещает различные проблемы жанрового определения в современной журналистике. Именно в этой области скрещиваются и находят выражение важнейшие закономерности журналистского творчества: взаимодействие жанра и метода, соотношение содержания и формы,...

Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации

Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации

Данное издание обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информацио-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента. Это ......

Теория и практика фоторекламы

Теория и практика фоторекламы

Это первое в России издание, соответствующее Государственному образовательному стандарту дисциплин специализации федерального компонента ДС.Ф.ОЗ "Разработка и технологии производства рекламного продукта" специальности 350700 "Реклама", в котором ......

Современная зарубежная журналистика

Современная зарубежная журналистика

В учебнике рассматриваются состояние и проблемы современной зарубежной журналистики. Дается краткий анализ теорий и концепций журналистики, рассматриваются вопросы соотношения журналистики и политики, журналистики и экономики, журналистики и техники....

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Книга предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не ......

Психология журналистики

Психология журналистики

Предлагаемое автором пособие являет собой пример так называемого учебно-методического комплекса и призвано: во-первых, способствовать изучению нормативного курса "Психология журналистики", в плане организации ученого процесса - от его начала до...

Мировая экономика

Мировая экономика

В учебном пособии рассмотрены структура, ресурсы, тенденции и проблемы современной мировой экономики. Особое внимание при этом уделено человеческим и природным ресурсам как факторам роста и устойчивого развития. Подробно охарактеризована ......

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

В первом томе представлены две части современной экономической теории - микро- и макроэкономика. Курс микроэкономики включает в себя теорию потребительского поведения, теорию фирмы, анализ товарных рынков совершенной и несовершенной конкуренции, ......

Менеджмент

Менеджмент

Излагаются основные положения менеджмента: цели организации, принципы управления, системный и ситуационный подходы к нему. Рассматриваются современные методы управления, особое внимание среди них отводится экономическим и ......

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Автор этой книги, работая в одном из ведущих инвестиционных банков Goldman Sachs, придумал в 2001 году термин БРИК – акроним от "Бразилия, Россия, Индия, Китай". Его команда предположила, что суммарная экономика этих стран к 2030 году превзойдет ......

Коммерческое право. Учебник

Коммерческое право. Учебник

Петров Игорь Владимирович - кандидат юридических наук. Один из ведущих специалистов в области истории и теории древнерусского права, автор более 10 опубликованных научных работ, в том числе 5 монографий и учебных пособий, наиболее значительные ......

Международная экономика. Учебное пособие

Международная экономика. Учебное пособие

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому ......

Правовое обеспечение туризма. Учебное пособие

Правовое обеспечение туризма. Учебное пособие

В настоящем учебном пособии обобщены, систематизированы и предметно структурированы ключевые положения действующего российского и международного законодательства, регламентирующего правоотношения в области туризма. Текст пособия включает ......

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта в СКС и оценки его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а ......

Развивающиеся рынки и Россия в структуре глобальных финансов. Финансовое будущее, многолетние тренды

Развивающиеся рынки и Россия в структуре глобальных финансов. Финансовое будущее, многолетние тренды

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два десятилетия. ......

Ценные бумаги. Учебник

Ценные бумаги. Учебник

В учебнике раскрывается сущность ценных бумаг и их виды. Приводится отечественный и зарубежный опыт функционирования рынка ценных бумаг. Приводятся примеры и задачи. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических ВУЗов....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация