Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория и практика фоторекламы

Бориэль Головко

Теория и практика фоторекламы

Серия: Библиотека профессионального журналиста
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2005 г.
5-8016-0222-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Это первое в России издание, соответствующее Государственному образовательному стандарту дисциплин специализации федерального компонента ДС.Ф.ОЗ "Разработка и технологии производства рекламного продукта" специальности 350700 "Реклама", в котором рассматриваются проблемы создания фоторекламного произведения и его продвижения в пространстве информационно-рекламного рынка. В процесс создания фоторекламы включаются службы фоторекламиста, бильдредактора, компьютерного фотодизайнера, рекламного менеджера и маркетолога, пиармена и полиграфиста.

Для студентов и аспирантов факультетов и отделений художественно-технического оформления печатной продукции, для университетов, медиа-центров и отделений компьютерной графики, для факультетов рекламы, менеджмента, маркетинга, экономики, индустриальных искусств и промграфики, для "PR"-агентств, рекламных агентов, офис-менеджеров, медиа-селлеров, имиджмейкеров, визажистов, стилистов.

Посмотрите также...

Жанры современной журналистики

Жанры современной журналистики

Книга освещает различные проблемы жанрового определения в современной журналистике. Именно в этой области скрещиваются и находят выражение важнейшие закономерности журналистского творчества: взаимодействие жанра и метода, соотношение содержания и формы,...

Современная зарубежная журналистика

Современная зарубежная журналистика

В учебнике рассматриваются состояние и проблемы современной зарубежной журналистики. Дается краткий анализ теорий и концепций журналистики, рассматриваются вопросы соотношения журналистики и политики, журналистики и экономики, журналистики и техники....

Психология журналистики

Психология журналистики

Предлагаемое автором пособие являет собой пример так называемого учебно-методического комплекса и призвано: во-первых, способствовать изучению нормативного курса "Психология журналистики", в плане организации ученого процесса - от его начала до...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

В первом томе представлены две части современной экономической теории - микро- и макроэкономика. Курс микроэкономики включает в себя теорию потребительского поведения, теорию фирмы, анализ товарных рынков совершенной и несовершенной конкуренции, ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Инвестиционные проекты. Учебник

Инвестиционные проекты. Учебник

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта и оценке его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а также ......

Коммерческое право. Учебник

Коммерческое право. Учебник

Петров Игорь Владимирович - кандидат юридических наук. Один из ведущих специалистов в области истории и теории древнерусского права, автор более 10 опубликованных научных работ, в том числе 5 монографий и учебных пособий, наиболее значительные ......

Экономика фирмы. Учебное пособие

Экономика фирмы. Учебное пособие

Учебное пособие предназначено для студентов и всех, кто интересуется проблемами выживания российских предприятий. Особое внимание обращается на роль предпринимательства в развитии общества, формировании российского стиля бизнеса, особенности ......

Международная экономика. Учебное пособие

Международная экономика. Учебное пособие

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому ......

Трудовой кодекс Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Вступил в действие с 1 февраля 2002 года....

Дизайн и реклама. От теории к практике

Дизайн и реклама. От теории к практике

Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры.Материал книги содержит общие сведения о дизайне - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация