В. А. Абчук
Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2005 г.
5-8016-0263-1
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Книга предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе.
Книга построена на отечественном материале, содержит многочисленные примеры и подробные разъяснения. Книга является дальнейшим развитием идей бизнеса, изложенных автором в его вузовских учебниках, другой профессиональной литературе в последние годы (книги "Курс предпринимательства", "Коммерция", "Теория организации и основы менеджмента", "Математика для менеджеров и экономистов", "Менеджмент", "Менеджмент и маркетинг в социальной сфере" и другие). Учитывая направленность книги как профессионального учебника и ее предполагаемую аудиторию, автор пытался сделать книгу максимально популярной и практически применимой.
Книга ориентирована, в первую очередь, на бизнесменов-практиков, менеджеров и маркетологов предприятий и других организаций. Вместе с тем, она будет полезной преподавателям и студентам вузов, средних профессиональных учебных заведений, а также всем, кто хотел бы расширить свои познания в области предвидения и прогностики.
Книга представляется доступной массовому читателю, не имеющему специальной подготовки.
Автор книги, заслуженный деятель науки России профессор В.А.Абчук, преподает менеджмент и предпринимательство в высшей школе, сам является менеджером-предпринимателем. Имеет многолетний опыт управленческого и экономического консультирования. Опубликовал в разное время более девяти десятков научных, научно-популярных книг и учебников, получивших широкое распространение R нашей стране и за ее пределами (общий тираж составляет более 1,2 миллиона экземпляров).
Посмотрите также...
Краткосрочное прогнозирование регионального развития в условиях неполной информации
Методы, применяемые авторами для прогнозирования развития народного хозяйства в целом, его отдельных отраслей и регионов, межрайонных и финансовых взаимосвязей, основываются на анализе ситуаций в условиях неполной информации. В качестве ......
Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования
В предлагаемой книге излагаются основополагающая терминология, основные макроэкономические понятия и справочные материалы, на которых базируется современная экономика индустриально развитых стран. Особое внимание при подборе материала уделено ......
Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядов
Посвящено построению статистических моделей с переменными параметрами для прогнозирования нестационарных временных рядов. Рассмотрены адаптивные модели полиномиальных и стохастических трендов, сезонных и циклических колебаний, гистограмм, модели ......
Анализ, синтез, планирование решений в экономике
Описаны современные математические и эвристические методы и компьютерные системы, применяемые для анализа, планирования и синтеза экономических решений в условиях неопределенности. Во 2-м издании (1-е изд. - в 2000 г.) представлено развитие ......
Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь
Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется концептуальному осмыслению стратегического управления. Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе. Значительное ......
Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций и достижения выдающихся результатов
Уже почти полвека легендарные спецподразделения "морских котиков" воспитывают сильных, эффективных лидеров, способных создавать невероятно успешные команды и добиваться потрясающих результатов. С помощью реальных примеров взятых из военных ......
Основы менеджмента
Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......
Прогнозирование социально-экономических процессов
В предлагаемой читателю книге рассматриваются теория и практические методы прогнозирования. Излагаются системная методологическая концепция и конструктивные принципы ведения прогнозных исследований. Предложен математический аппарат описания ......
Прогнозирование эконометрических временных рядов
Детально исследуются характеристики временных рядов, представленных моделями AR, MA, ARMA, ARIMA и уравнениями в терминах стохастического вектора состояния. Систематизированы и развиты методы структурной и параметрической идентификации моделей, ......
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать
В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......
Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков
В настоящей книге описываются методы анализа и прогнозирования временных рядов, которые встречаются в практической деятельности. Представлены как традиционные методы, разработанные для стационарных временных рядов, так и новые подходы, которые ......
Теория планирования. Первое приближение
В книге изложена авторская трактовка сущности процесса планирования развития социально-экономических систем в условиях рынка. Большое внимание уделено анализу классической школы формального планирования, малоизвестных моделей планирования, а ......
Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование
В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и ......
Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития
Настоящая книга содержит результаты исследований, посвященных анализу, математическому моделированию и прогнозу развития как Мир-Системы в целом, так и ее регионов и отдельных государств, включая Россию. В условиях крайней нестабильности в ......
Бизнес-анализ с использованием Excel
Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка
Книга посвящена рискам и шансам - формам актуализации результатов принятых решений и совершенных действий в неопределенном и непредсказуемом будущем. При этом рисками являются неблагоприятные для субъекта события, а шансами - благоприятные для ......
Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет
Цитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я ......
Планирование продаж и операций: Практическое руководство
Книга Томаса Уолласа и Роберта Сталя – одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций и первое практическое руководство по данной теме в России. Планирование продаж и операций как неотъемлемый инструмент ......
12 шагов к собственному бизнесу
Книга является популярным и доступным каждому пособием по созданию собственного бизнеса. Прочитав эту книгу, любой человек вне зависимости от образования, социального статуса, имущественного положения будет в силах пройти путь от желания стать ......
Экономическое прогнозирование
В книге представлены методы, механизмы и инструменты прогнозирования. Рассмотрены факторы, определяющие качественное развитие экономических систем с точки зрения их стратегического развития. Даны алгоритмы построения количественных прогнозов, ......
Прогнозирование развития бизнеса, или Как узнать, где найдете и потеряете
Вы знаете, как поется в известной песне, устроены так люди – желают знать, что будет. Вот поэтому, в бизнесе мы или не в бизнесе, нас всегда интересует вопрос: а что же будет в будущем? Почему нас этот вопрос вообще интересует? Нас интересует он ......
Карта и территория. Риск, человеческая природа и проблемы прогнозирования
Кто автор Алан Гринспен - американский экономист. Председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы США с 1987 по 2006 г. Из этой книги вы узнаете: о причинах развития мировых кризисов и слабых местах лучших современных ......
Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......
Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание ......
Карманный бизнес-самоучитель
Брошюра академика, менеджера-предпринимателя, изложенная в форме задач, посвящана различным областям рыночной экономики. Рассчитана на широкий круг предпринимателей....
Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel
Казалось бы, термин "большие данные" понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ......
Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке
Статистика помогает принимать важные решения, находить скрытые взаимосвязи между явлениями, лучше понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. Автор книги профессор Чарльз Уилан с юмором и блестящими наглядными примерами рассказывает о том, как это ......
Практическая бизнес-статистика
Эта книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством ......