Ю. А. Сулягин, В. В. Петров
Реклама. Учебник
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2003 г.
5-8016-0178-3
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Петров Владимир Васильевич - действительный член Национальной академии Ювенологии, доктор исторических наук, кандидат экономических наук, профессор. Автор ряда учебников и учебных пособий по проблемам управления, теории организации, маркетинга, логистики.
Сулягин Юрий Александрович - кандидат философских наук, доцент. Рекламной проблематикой занимается с 1978 года. В 1990 году создал Первую российскую школу рекламы, которая на тот момент явилась единственной в СССР формой обучения профессиональных рекламистов.
Посмотрите также...
Реклама плюс. Реклама минус - 2
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Великолепная двадцатка российских профессионалов рекламы, дизайна и полиграфии в остросюжетных интервью Иосифа Гольмана: Елена Китаева и Андрей Шелютто, Владимир Евстафьев, Иван Чимбуров, Федор...
Реклама. Энциклопедия для всех
Реклама сегодня вышла далеко за рамки передачи частных сообщений от производителя к потребителю. Реклама формирует идеалы, утверждает ценности, создает устойчивые модели поведения для целых поколений людей. От создателей рекламы, от качества их идей и...