Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее профессиональное образование"

Планирование на строительном предприятии

Планирование на строительном предприятии

Изложены основы планирования в строительных организациях: содержание, принципы, функции и пределы, а также его инструментарий, базирующийся на установленных нормах, нормативах и показателях. Рассмотрены вопросы стратегического, оперативного и...

Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие

Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие

Изложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью. Каждый теоретический вопрос маркетинга рассматривается на примере деятельности...

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль ивлияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены...

Стратегическое планирование. Конспект лекций

Стратегическое планирование. Конспект лекций

Конспект лекций `Стратегическое планирование` подготовлен по соответствующему учебному курсу на основе действующего Государственного Образовательного Стандарта высшего профессионального образования, который предусматривает изучение студентами начальных...

Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекций

Маркетинговые коммуникации в журналистике. Конспект лекций

Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агенствах, организациях `паблик рилейшенз`. Валентин...

Менеджмент СМИ. Конспект лекций

Менеджмент СМИ. Конспект лекций

Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агентствах, организациях `паблик рилейшнз`....

Менеджмент в социально - культурной сфере

Менеджмент в социально - культурной сфере

В учебном пособии рассматриваются пути обновления целей и методов управления социально - культурной сферой на конкретных примерах деятельности зарубежных и отечественных организаций и учреждений культуры, искусства, образования. Пособие предназначено...

Менеджмент средств массовой информации. Конспект лекций

Менеджмент средств массовой информации. Конспект лекций

Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидениии радио, информационных и рекламных агенствах, организациях `паблик рилейшенз`. Валентин...

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов

В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны...

Основы антикризисного управления предприятиями

Основы антикризисного управления предприятиями

Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ......

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, ......

Психология труда. Учебное пособие

Психология труда. Учебное пособие

В пособии освещены следующие вопросы психологии труда: психологическое профессиоведение, профессиональная подготовка, профотбор, профориентация, развитие человека как субъекта труда, индивидуальность в труде, психология работоспособности, трудовой...

Психология общения. Учебное пособие

Психология общения. Учебное пособие

В пособии рассматриваются сущность общения, его происхождение и функции. Особое внимание уделяется взаимосвязи общения с процессами развития и самопознания личности. Отличие данной книги от других, посвященных проблеме общения, - в ее...

Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. Учебное пособие

Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. Учебное пособие

В учебном пособии приведены общие сведения об основах эстетики, особенностях развития эстетики и дизайна, их взаимосвязи; рассмотрены принципы формообразования и создания композиции товаров, принципы и методы их эстетической оценки; даны ......

Психология конфликта и переговоры. Учебное пособие

Психология конфликта и переговоры. Учебное пособие

В пособии представлены взгляды ведущих психологических школ на проблему и феноменологию конфликта, а также основные понятия современной конфликтологии; предложены способы описания и анализа конфликтных ситуаций. Рассмотрены способы подготовки,...

Управление деловой карьерой

Управление деловой карьерой

Проанализированы и обобщены современные тенденции исследования карьеры и карьерных процессов, рассмотрены сущность и виды управления деловой карьерой и карьерными процессами на уровнях индивида, организации и общества. Особое внимание уделено...

Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью

Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью

В пособии рассматриваются основные вопросы теории и практики литературного редактирования текстов массовой коммуникации, предлагается методика правки медиа-текста, а также дается тренинг, способствующий выработке навыков фиксации и коррекции смысловых,...

Профессиональное и деловое общение в сфере туризма

Профессиональное и деловое общение в сфере туризма

Освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на ......

Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование

Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование

Рассмотрены вопросы организации фармацевтической деятельности и ее государственного регулирования в историческом аспекте. Дана характеристика современного фармацевтического рынка. Особое внимание уделено изучению субъектов фармацевтического рынка...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Изложены методологические и организационные вопросы планирования на предприятии. Подробно рассмотрено содержание основных видов планирования: производственноймощности предприятия, производства и реализации продукции, труда и заработной платы, издержек...

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных ......

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны...

Бизнес-планирование в условиях открытой экономики

Бизнес-планирование в условиях открытой экономики

Рассмотрены современные технологии бизнес-планирования. Даны методики для разработки бизнес-плана. Показана зависимость жизнедеятельности предприятия от внешней среды и влияния внутренних факторов. Описаны современные технологии по обучению и ......

Основы антикризисного управления предприятиями. Учебное пособие

Основы антикризисного управления предприятиями. Учебное пособие

Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы, приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В учебнике рассмотрены вопросы методологии стратегического менеджмента и современные направления формирования и реализации стратегии в организации. Учебник подготовлен в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом и может быть...

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие

Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения...

Менеджмент. Учебное пособие

Менеджмент. Учебное пособие

Учебное пособие соответствует государственному стандарту для высшего профессионального образования и содержит необходимый объем сведений по направлению "Менеджмент". Главной целью учебного пособия является раскрытие содержания современного менеджмента,...

Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций

Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций

Рассмотрены основные методы и приемы технико-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций (АТО). Наряду с общими вопросами комплексного экономического анализа АТО изложены методики анализа основного и...

Менеджмент в дошкольном образовании

Менеджмент в дошкольном образовании

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики менеджмента в системе дошкольного образования в рамках изучения дисциплины "Менеджмент". Широко представлены задания различных типов, позволяющие учитывать возможности и интересы ......

Медиа-текст в системе культуры. Динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века

Медиа-текст в системе культуры. Динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века

Монография посвящена рассмотрению актуальных культурно-речевых аспектов профессиональной деятельности журналистов. Особое внимание уделено активным процессамв газетно-публицистическом стиле, преодолевающем стандарты прессы советского периода, и приемам...

Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе

Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе

В пособии рассматриваются базовые вопросы методологии, теории, истории организации научного прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов, отечественный и зарубежный опыт в этой сфере, различные виды и типы прогнозов, проектов и...

Психология труда и профессионального развития учителя

Психология труда и профессионального развития учителя

В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация