Л. О. Прокопчук
Стратегический менеджмент
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2004 г.
5-8016-0246-1
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.
В учебнике рассмотрены вопросы методологии стратегического менеджмента и современные направления формирования и реализации стратегии в организации.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом и может быть рекомендован для студентов специальностей 061100 "Менеджмент", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 061500 "Маркетинг" для изучения курсов: "Стратегический менеджмент", "Менеджмент", "Инвестиционный менеджмент", "Инновационный менеджмент", "Финансовый менеджмент", "Теория организации", "Стратегическое планирование", "Стратегический маркетинг", "Международный маркетинг", "Управление рисками".
Учебник рекомендуется руководителям и ведущим менеджерам организаций, занимающимся разработкой и практической реализацией стратегических направлений деятельности.
Посмотрите также...
Стратегический менеджмент
Данный учебник отличается от многочисленных подобных изданий тем, что, "связывая" между собой, на первый взгляд, известные вещи, помогает глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по ......