В. Л. Харченко
Стратегический менеджмент
Серия: Академия бизнеса
Издательство: Московская Финансово-Промышленная Академия МФПА, 2011 г.
978-5-4257-0014-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Данный учебник отличается от многочисленных подобных изданий тем, что, "связывая" между собой, на первый взгляд, известные вещи, помогает глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя знание основ работы организации в условиях конкуренции важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только "набирает обороты" и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Учебник предназначен студентам и аспирантам, изучающим особенности управления предприятиями в условиях конкурентной среды, менеджерам, участвующим в разработке стратегий развития бизнеса, а также владельцам и руководителям компаний независимо от сферы их деятельности.
Посмотрите также...
Стратегический менеджмент
Данное учебное пособие - это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд, известные вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать ......
Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии
Пособие представляет собой синтез теоретического и практического материала по методологии и методике муниципального стратегического планирования. Рассматриваются вопросы аналитического и организационного обеспечения разработки стратегии, ......
Стратегия управления инновационными процессами
В пособии исследуется один из самых актуальных вопросов современного хозяйствования - неразрывная связь стратегического управления и инноваций. Алгоритм разработки стратегии рассмотрен на примере инновационного процесса, подкреплен большим ......
Стратегический менеджмент
Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс ......
Операционный менеджмент
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой курса МВА "Производственный и операционный менеджмент". Для достижения процветания бизнеса необходимо создавать ценности, востребованные клиентами, которые создаются эффективными командами ......
Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика
В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......
Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании
О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна. ......