Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательский Дом "Равновесие""

Петров В. В. Инновационный менеджмент

Петров В. В. Инновационный менеджмент

Успешность внедрения компании в высокотехнологичную рыночную среду определяется эффективностью работы инновационного менеджмента, представители которого должны быстро реагировать на непрерывные изменения. В учебном пособии рассматриваются...

Дэвид Хасси. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера

Дэвид Хасси. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера

Что такое стратегическое планирование? Чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых работников? На эти и другие...

Маркетинг в Internet: Инструменты руководителя

Маркетинг в Internet: Инструменты руководителя

Сегодня сотни миллионов человек и организаций имеют постоянный доступ в Internet. Социологические исследования показали, что пользователи Internet - это развитые компаниии люди с высоким уровнем достатка и потребления. Представьте, какую...

В.В. Петров. Теории лидерства

В.В. Петров. Теории лидерства

Основа любой организации - это люди. Главная задача менеджера - руководство людьми и получение максимального эффекта от их работы. И менеджеру, в первую очередь, необходимо быть лидером, обладать неприкасаемым авторитетом, способностью повести коллектив...

В.В. Петров. Теории мотивации

В.В. Петров. Теории мотивации

Грамотное руководство персоналом подразумевает понимание менеджерами того, что правильно разработанные организационные структуры и координация деятельности работников с помощью приказов не гарантируют их эффективный труд. Надо уметь заинтересовать...

В.В. Петров. Школы менеджмента

В.В. Петров. Школы менеджмента

Основа любой организации - это люди. Поэтому наибольшее внимание должно быть уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе работы, роли человекав организации. И, следовательно, люди, работающие в организации, являются главным объектом...

Как играть на биржах России через Интернет

Как играть на биржах России через Интернет

Этот диск поможет вам стать мудрым инвестором, опытным трейдером, искушенным биржевиком. Будущее начинается сегодня. Шаг за шагом вы научитесь торговать на бирже и добьетесь успеха! Диск содержит полный теоретический курс и программы для...

Стратегический менеджмент: Инструменты руководителя

Стратегический менеджмент: Инструменты руководителя

Умение стратегически мыслить необходимо каждому руководителю, которому приходится решать значимые для организации вопросы. В процессе своей деятельности менеджеры сталкиваются со многими проблемами: как выбрать ту стратегию, которая наилучшим образом...

Алекс Крам. 100 золотых теорем как сделать рекламу. Легкий путь

Алекс Крам. 100 золотых теорем как сделать рекламу. Легкий путь

Создание рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в...

Алекс Крам. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу. Современный учебник

Алекс Крам. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу. Современный учебник

Создание рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в...

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Культура делового общения. Конспект лекцкий

Автор: Лосева О.А. Профессионалу, стремящемуся к успешной карьере, необходимо великолепное знание делового этикета и постоянное совершенствование индивидуального стиля межличностного общения. Учебное пособие"Культура...

Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде

Бизнес-тренинг. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде

Участие в выставке позволяет компании показать "товар лицом", заявить о себя, найти партнеров и привлечь клиентов. Это один из эффективнейших инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая...

Ричард Т. Де Джордж. Этика бизнеса

Ричард Т. Де Джордж. Этика бизнеса

Миф об аморальности бизнеса... Что это? Как защитить интеллектуальную собственность? Что такое промышленный шпионаж и компьютерная преступность? Имеют ли работникиправо на тайну личной жизни? Какие моральные проблемы встречаются в международном бизнесе?...

Экономика социальной сферы: Социальная политика

Экономика социальной сферы: Социальная политика

Электронное учебное пособие, состоящее из двух работ, посвящено концептуальным и практическим вопросам современной социальной политики и содержит систематическое описание экономического устройства целого комплекса отраслей социальной сферы. Большое...

Д. Шульц, С. Шульц. Психология и работа

Д. Шульц, С. Шульц. Психология и работа

Главный вопрос, на который отвечает эта книга - как добиться максимальной результативности труда в бизнесе. Можно оснастить производство самой современной техникой, но все равно слишком многое будет зависеть от человеческого фактора. В своем труде...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация