Алекс Крам. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу. Современный учебник
Мультимедийное издание
Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2006 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт
Создание рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в борьбе за привлечение внимания покупателя, достигают невероятных высот. А потребитель, сам того не замечая, каждый день под воздействием рекламы делает выбор товаров и услуг.
"100 золотых теорем. Как сделать рекламу" - мультимедийное издание, повествующее о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об эффективной и неэффективной рекламе, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории рекламной деятельности - к практике…
Теория:
Основные принципы;
Планирование рекламной кампании;
"Подводные камни".
Практика:
Торговая марка и товарный знак;
Рекламные технологии;
Виды и средства подачи рекламы.
2 в 1: электронный текст учебника + полная аудиоверсия в формате MP3.
Издание будет интересно не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы.
Издание представлено в стандарте электронной книги "Salebook" с применением технологии "Комфортное чтение", системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 98/NT/2000/XP;
Pentium 233;
256 Мб оперативной памяти;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков.
MP3 плеер.
Посмотрите также...
Алекс Крам. 100 золотых теорем как сделать рекламу. Легкий путь
Создание рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в...