Дэвид Хасси
Дэвид Хасси. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера
Электронная книга
Серия: Менеджмент: Теория и практика менеджмента
Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2004 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт
Что такое стратегическое планирование? Чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых работников? На эти и другие вопросы ответит книга, написанная известным специалистом в области стратегического планирования Дэвидом Хасси.
Книга выдержала неоднократное переиздание. В первую очередь такая популярность основана на том, что все методы, техники и концепции взяты из реальной жизни и апробированы в конкретных ситуациях. Автор, используя личный опыт и опыт многих авторитетных специалистов, рассматривает в разрезе стратегического планирования практически все аспекты современного бизнеса, в том числе:
Стратегический менеджмент и политика стратегических изменений;
Корпоративные ценности;
Конкурентная среда;
Маркетинговая стратегия и стратегия производства;
Финансовое планирование и оценка капиталовложений;
Планирование человеческих ресурсов.
Диск предназначен для специалистов и студентов вузов, изучающих менеджмент, маркетинг, управление персоналом.
Издание представлено в стандарте электронной книги "Salebook" с применением технологии "Комфортное чтение", системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".
Язык интерфейса: русский.
Веб-сайт издателя: www.ravnovesie.com
Минимальные системные требования:
Windows 98/NT/2000/XP;
Pentium 233;
256 Мб ОЗУ;
24-x CD-ROM;
Клавиатура;
Мышь.