Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В. В.  Петров.  Теории лидерства

В. В. Петров. Теории лидерства

Электронное пособие для ВУЗов

Серия: Бизнес-курс
Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2005 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Основа любой организации - это люди. Главная задача менеджера - руководство людьми и получение максимального эффекта от их работы. И менеджеру, в первую очередь, необходимо быть лидером, обладать неприкасаемым авторитетом, способностью повести коллектив за собой. А значит, наибольшее внимание в рамках курса менеджмента должно быть уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе работы, мотивации их деятельности и рычагов воздействия на сознание работников.

На диске освещено становление различных школ управления, тенденции развития управления, теории лидерства. Даны рекомендации по совершенствованию человеческих отношений, мобилизации человеческого фактора, участия работников в управлении, повышению эффективности лидерства и стиля руководства. Отдельные главы пособия содержат контрольные вопросы, которые полезны для самоконтроля.

Автор: В.В. Петров, академик международной академии архитектуры и строительных наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации. Ректор института бизнеса и делового администрирования при СГТУ.

Диск адресован студентам, преподавателям и аспирантам вузов, слушателям программ повышения квалификации различного уровня по специальности менеджмент, менеджерам среднего и высшего звена.

Электронная книга подготовлена в программной оболочке "Salebook" с применением технологии "Комфортное чтение", системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".

Содержание пособия: Власть и ее виды, концепции К. Арджириса, К. Левина, Р. Блейка, Д. Мутона и др. Ситуационные модели лидерства, сравнение методов и стилей руководства. Современный менеджмент и менеджмент будущего.

Языки интерфейса: русский.


Веб-сайт издателя: www.ravnovesie.com


Системные требования:
Windows 98/NT/2000/XР;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
24х CD-ROM;
клавиатура;
мышь.


Посмотрите также...

В.В. Петров. Школы менеджмента

В.В. Петров. Школы менеджмента

Основа любой организации - это люди. Поэтому наибольшее внимание должно быть уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе работы, роли человекав организации. И, следовательно, люди, работающие в организации, являются главным объектом...

В.В. Петров. Теории мотивации

В.В. Петров. Теории мотивации

Грамотное руководство персоналом подразумевает понимание менеджерами того, что правильно разработанные организационные структуры и координация деятельности работников с помощью приказов не гарантируют их эффективный труд. Надо уметь заинтересовать...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация