Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ричард Т.  Де Джордж.  Этика бизнеса

Ричард Т. Джордж

Ричард Т. Де Джордж. Этика бизнеса

Учебный курс для колледжей и университетов

Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2005 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Миф об аморальности бизнеса... Что это? Как защитить интеллектуальную собственность? Что такое промышленный шпионаж и компьютерная преступность? Имеют ли работники право на тайну личной жизни? Какие моральные проблемы встречаются в международном бизнесе?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на диске "Этика бизнеса". Автор издания - президент Международного общества бизнеса, экономики и этики Ричард Т. Де Джордж - попытался в одном издании систематизировать и наиболее полно изложить всю имеющуюся информацию по деловой этике.

В конце каждой главы пособия приведены учебные задания и вопросы, которые могут быть использованы в процессе обучения.

Диск адресован не только студентам и преподавателям, но и всем кого интересуют проблемы взаимной ответственности бизнеса и общества, потребителя и производителя, работника и работодателя, кто стремить видеть нашу страну развитой, гармоничной и процветающей.

Электронная книга подготовлена в программной оболочке "Salebook" с применением технологии "Комфортное чтение", системой "Интеллектуального поиска" и возможностью создания личной "Электронной библиотеки".

Языки интерфейса: русский.


Веб-сайт издателя: www.ravnovesie.com


Системные требования:
Windows 98/NT/2000/XP;
Pentium II;
256 Мб оперативной памяти;
24х CD-ROM;
клавиатура;
мышь.

Посмотрите также...

Business and Society: A Reader in the History, Sociology, and Ethics of Business

Business and Society: A Reader in the History, Sociology, and Ethics of Business

Combining perspectives on the interplay of two areas of primary importance to our lives--business and society--this anthology brings together a wide range of readings on the subject. Topics covered include the historical evolution of the ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация