Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Фаир-Пресс"

Минимум управления, максимум управляемости

Минимум управления, максимум управляемости

Данное исследование является первым опытом экстраполяции идей менеджмента качества на сферу библиотечного дела. Анализируется сам феномен появления и развития Всеобщего управления на основе качества как части общего менеджмента, а также ......

Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс

Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс

Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях ......

Искусство успешных продаж

Искусство успешных продаж

В этой работе Эрих Лежен, символ экономического процветания Германии, председатель акционерного общества `Консумер электроник`, делится секретами своего успеха в области продаж. Его книга - истинная школа теории и практики торговли. Она учит ......

Технологии рекламы и PR

Технологии рекламы и PR

Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, ......

Сунь-цзы. "Искусство войны" для менеджеров. 50 стратегических правил наступления и обороны в бизнесе

Сунь-цзы. "Искусство войны" для менеджеров. 50 стратегических правил наступления и обороны в бизнесе

Сунь-цзы, китайский философ и теоретик военного дела, написал трактат "Искусство войны" в V в. до н.э. Философия победы, заложенная в этой книге, применима не только на поле боя. Особенно актуальна она в жестком и динамичном мире современного ......

Думай и богатей-2. Успех через позитивное мышление

Думай и богатей-2. Успех через позитивное мышление

Как научиться мыслить самостоятельно и отыскивать свежие идеи, как получить удовольствие от работы, повысить работоспособность и, поставив перед собой ясную цель, двигаться к ней, не отвлекаясь, - все это вы найдете в книге Н.Хилла - ......

Искусство управления людьми

Искусство управления людьми

Эта книга представляет уникальный подход к управлению людьми. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования ......

Блестящий шанс

Блестящий шанс

Владимир Дубковский - широко известный в России и далеко за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он - автор многочисленных книг по MLM, ставших реальными практическими руководствами по достижению успеха для сотен тысяч ......

Величайший успех в мире

Величайший успех в мире

Ог Мандино - наиболее читаемый и плодовитый автор в современной мировой духовной литературе. Его четырнадцать книг разошлись тиражом более двадцати пяти миллионов экземпляров на восемнадцати языках. Тысячи людей разных профессий открыто ......

Секреты успеха

Секреты успеха

Автор книги вдохновенно и трогательно рассказывает о том, как он прошел путь от отчаяния к вершине успеха. Его путеводной звездой стало великое наследие Бенджамина Франклина. Используя опыт этого великого человека, он за удивительно короткий ......

"Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

"Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

Рынок детских товаров - заманчивая сфера для маркетолога: здесь перед ним открывается огромное поле деятельности, простор для самой смелой фантазии. Жене дель Веккьо, признанный эксперт в сфере детского и молодежного маркетинга, рассказывает в ......

Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера

Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера

В России Владимира Дубковского называют "носителем вируса успеха". За годы работы в сетевом маркетинге он приобрел богатый опыт, пройдя путь от рядового дистрибьютора до топ-лидера и руководителя крупной сетевой компании. Его книги помогли ......

Сетевой маркетинг. Руководство для начинающих

Сетевой маркетинг. Руководство для начинающих

Сетевой маркетинг предоставляет хорошие возможности заняться бизнесом всем людям, в том числе и тем, у кого нет опыта в коммерции. Это очень мощный инструмент, но как всякий инструмент проявляет всю свою мощь только в умелых руках. Автор широко ......

Женщина, которая живет

Женщина, которая живет

Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя ......

Думай и богатей по-русски-2

Думай и богатей по-русски-2

В своей новой книге автор продолжает тему выживания соотечественников в новую экономическую эпоху и приводит конкретные схемы действий по привлечению удачи, больших денег, устройству карьеры. В своей достаточно жесткой, под стать времени, книге ......

Секреты построения сетевой компании на 1 млн долларов

Секреты построения сетевой компании на 1 млн долларов

Из этой книги вы узнаете, как сами сможете обеспечить себе пожизненный рентный доход, стать финансово независимым за счет использования простой, доказавшей свою эффективность системы. Книга содержит инструменты успешного создания собственного ......

Интегрированные бизнес-системы. Экспресс-курс

Интегрированные бизнес-системы. Экспресс-курс

В книге, подготовленной Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования, рассказывается о том, почему сегодня необходимо проводить широкомасштабную интеграцию бизнес-процессов, как ее планировать и как правильно ......

Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу

Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу

Цель этой книги - познакомить с возможностями применения Интернета в любом виде бизнеса. Автор представляет и анализирует базовые элементы электронного бизнеса, акцентируя внимание не на технических деталях, а на общих принципах и стратегических ......

Величайшее чудо в мире

Величайшее чудо в мире

Новая книга Ога Мандино станет вашим талисманом на пути к успеху, потому что ее автор подсказывает единственно правильное отношение к жизни, будущему и вашему внутреннему миру. Эта книга возвращает надежду. Ее простые, но могущественные правила ......

Карьера начинающего менеджера. Ступени роста и подводные камни

Карьера начинающего менеджера. Ступени роста и подводные камни

Книга посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются начинающие руководители. Ее автор, крупный специалист по вопросам межличностных коммуникаций, в доверительной форме рассказывает о том, какие шаги следует предпринять новоявленным ......

10 секретов преуспевающих мужчин, о которых хотят знать женщины

10 секретов преуспевающих мужчин, о которых хотят знать женщины

Авторы предлагают десять универсальных рецептов карьерного роста и рассматривают наиболее эффективную стратегию и тактику поведения потенциального руководителя. Вы узнаете, как избавляться от ложных стереотипов, создавать собственный бренд и ......

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......

Аюрведа в бизнесе

Аюрведа в бизнесе

Данная книга предлагает практические способы укрепления физического и психического здоровья личности, а также учит "оздоровлению" рабочего места и предприятия, основываясь на системе природной медицины Аюрведа, которая в последнее время стала ......

Управление проектом

Управление проектом

Автор книги - один из авторитетнейших специалистов в сфере управления проектами. В доступной и содержательной форме он подробно разъясняет все аспекты управления проектами (особенно малыми), подкрепляя их диаграммами, примерами и практическими ......

Думай и богатей

Думай и богатей

Если вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту книгу, выдержавшую 42 издания в США. Она потрясает жизненной энергией. А это пригодится вам в любом деле. Для широкого круга читателей....

1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать

1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать

У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их ......

Экономика и бизнес от А до Я. Словарь-справочник

Экономика и бизнес от А до Я. Словарь-справочник

Словарь-справочник "Экономика и бизнес. А-Я", созданный преподавателями английских университетов, представляет собой пособие с алфавитным порядком расположения статей, максимально облегчающим его практическое применение. Каждый термин или ......

Законы Паркинсона

Законы Паркинсона

Законы Паркинсона широко известны своей парадоксальностью, остроумием и... максимальным соответствием реальной жизни. Но если вы спросите, какова тема данной книги, ответить однозначно будет непросто. Первая часть книги - об управлении деловой и ......

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Книга Наполеона Хилла рассчитана на человека, который хотя бы часть своего времени отдает делу преуспевания в жизни; это практическое пособие по борьбе за "место под солнцем", это программа, которая кратчайшим путем ведет к успеху, поскольку ......

Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке

Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке

Ричард По - один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. ......

Бизнес-этикет

Бизнес-этикет

Всем известно, что большое складывается из мелочей. Эта аксиома отражает истину, которая в высшей степени справедлива в мире конкурентного бизнеса, где некоторые, незначительные на первый взгляд тонкости и вежливое поведение в обществе могут ......

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его ......

Голая правда о... менеджменте

Голая правда о... менеджменте

Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация