Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


10 секретов преуспевающих мужчин,  о которых хотят знать женщины

Донна Брукс, Линн Брукс

10 секретов преуспевающих мужчин, о которых хотят знать женщины

Ten Secrets of Successful Men That Women Want to Know

Серия: Portfolio для бизнес-леди
Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.
5-8183-0688-7, 0-07-138517-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Авторы предлагают десять универсальных рецептов карьерного роста и рассматривают наиболее эффективную стратегию и тактику поведения потенциального руководителя. Вы узнаете, как избавляться от ложных стереотипов, создавать собственный бренд и профессиональный портфолио. Вы научитесь пользоваться помощью наставников и заручаться их поддержкой на пути профессионального роста. В книге обозначены различия между мужским и женским подходами к способам продвижения по служебной лестнице. Содержащиеся в ней сведения и рекомендации оценит любая женщина, независимо от своего служебного положения.
Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Здоровье руководителя. Глазами газеты

Здоровье руководителя. Глазами газеты "Financial Times"

Здоровье компании - это здоровье ее руководителей, а забота о здоровье руководителей - главная задача организации. Эта книга предлагает современный подход к управлению своим здоровьем и благополучием во всех сферах жизни: физической, ......

Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

Активное управление карьерой в динамичных социально-экономических условиях - одно из ключевых условий профессионального и даже шире - жизненного успеха человека. В предлагаемой читателю книге представлен богатый теоретический и практический ......

7 шагов к суперэффективности. Тестируйся и преуспевай!

7 шагов к суперэффективности. Тестируйся и преуспевай!

Тесты - это оптимальный способ определить, чего не хватает в той или иной жизненной сфере для полного счастья. Книга "Семь шагов к суперэффективности" нацеливает на достижение грандиозных результатов и помогает понять, как усилить свой потенциал ......

Софт для карьериста

Софт для карьериста

Даются рекомендации по развитию чрезвычайно важных навыков, необходимых для карьерного роста: от умения анализировать свою интуитивную реакцию до способности справляться с критическими замечаниями в свой адрес. Для широкого круга читателей....

Уволь босса и сделай карьеру. Как это делают англичане

Уволь босса и сделай карьеру. Как это делают англичане

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на поиск работы, которая по определению не будет вас устраивать. Книга "Уволь босса и сделай карьеру", учитывающая самый современный опыт британских специалистов, поможет вам в достижении реального ......

На липку взобраться и не ободраться

На липку взобраться и не ободраться

В простой, веселой и увлекательной форме в книге даны практические советы, как добиться карьерного роста и стать лидером. Описаны базовые приемы, которые позволят сделать ваш успех вполне реальным....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация