Книги издательства "Фаир-Пресс"
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI векеВ книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности ...... |
Школа выживания для менеджеровВ своей работе менеджеры неизбежно сталкиваются с самыми разными проблемами. Решить их поможет книга Мори Стеттнера, опытного специалиста по вопросам межличностных коммуникаций. Автор предлагает инструменты, с помощью которых можно распознать ...... |
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ...... |
Краткий курс экономической теорииВ учебном пособии изложены основные темы микроэкономики (спрос, предложение, экономическое поведение потребителей, издержки производства, цена, конкуренция) и макроэкономики (совокупный спрос и совокупное предложение, потребление, сбережения и ...... |
Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебяКомпания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ...... |
Экономика и бизнес от А до Я. Словарь-справочникСловарь-справочник "Экономика и бизнес. А-Я", созданный преподавателями английских университетов, представляет собой пособие с алфавитным порядком расположения статей, максимально облегчающим его практическое применение. Каждый термин или ...... |
Величайший торговец в мире - 2. Конец историиНесколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории `Величайшего торговца в мире`, и вот, наконец, оно перед вами. Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем величайшим торговцем благодаря исполнению ...... |
Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компаниейЭта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ...... |
525способов стать лучшим менеджеромЭта книга знакомит вас с хорошо отлаженной программой превращения начинающего руководителя в эффективного менеджера. Авторы предлагают квинтэссенцию менеджмента, очищенную от жаргона и ложных представлений, что позволяет учиться на опыте лучших ...... |
Думай и богатей - 2. Успех через позитивное мышлениеКак научиться мыслить самостоятельно и отыскивать свежие идеи, как получить удовольствие от работы, повысить работоспособность и, поставив перед собой ясную цель,двигаться к ней, не отвлекаясь, - все это вы найдете в книге Н.Хилла - великолепнейшем,... |
Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо самиУспех сопутствует тем, кто идет ему навстречу сам. Даже когда кажется, что обстоятельства выше вас, вы, следуя советам Наполеона Хилла, сможете достигнуть всего, чего пожелаете. `Семена познания`, которые посеет автор в вашей душе, прорастут сквозь... |
Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один годНаполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, постоянное занятие которого - делать из обычных людей миллионеров. На страницах своей книги он предлагает воспользоваться единственным средством, которое поможет вам быть тем, кем вы хотите,... |
Думай и богатей - 5. Универсальный ключ к достижению богатстваВ этой книге шаг за шагом описывается практическая философия успеха, которую можно с блеском применить в наши дни. Эта философия, разработанная на основе опыта сотен самых преуспевающих людей в мире, доказывает, что успех доступен каждому. Универсальный... |
Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успехаНаполеон Хилл - автор бестселлеров по философии, психологии и практике успеха - вновь с вами. Его 16 законов успеха - бесценное сокровище для каждого, у кого есть желание выйти в люди и непременно преуспеть в своем деле. Для широкого круга читателей.... |
Технологии рекламы и PRЦель данной книги — познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика... |
Сила MLMЭта книга предназначена для специалистов по сетевому маркетингу, вдохновляя их на достижение более высоких уровней в их деле. Автор предлагает методики формирования несокрушимой философии победы для достижения финансовой независимости и обретения... |
Быстрый старт от Большого ЭлаВы хотите иметь дополнительный доход в свободное от основной работы время? Автор этой книги предлагает стратегию успеха в MLM-бизнесе, а также способы, с помощью которых любой человек может достигнуть благосостояния. Для широкого круга читателей.... |
Психология MLMВ этой книге анализируются социально-психологические аспекты MLM, позволяющие понять причины успехов и неудач сетевиков. Автор убедительно доказывает, что владениепсихологическими техниками, знание правовых и нравственных норм позволяет сетевикам... |
Сунь-цзы. "Искусство войны" для менеджеров. 50 стратегических правил наступления и обороны в бизнесеСунь-цзы, китайский философ и теоретик военного дела, написал трактат "Искусство войны" в V в. до н.э. Философия победы, заложенная в этой книге, применима не только наполе боя. Особенно актуальна она в жестком и динамичном мире современного бизнеса.... |
Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесеЭта книга о многоуровневом маркетинге - прибыльном и очень популярном методе распространения товаров и услуг, обеспечившем немалому числу людей благосостояние, окотором они и не мечтали. Автор предлагает читателю практическое руководство по сетевой... |
525способов стать лучшим менеджеромЭта книга знакомит вас с хорошо отлаженной программой превращения начинающего руководителя в эффективного менеджера. Авторы предлагают квинтэссенцию менеджмента, очищенную от жаргона и ложных представлений, что позволяет учиться на опыте лучших вместо... |
Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времениС этой книгой вы сможете превратить время из крайне неудобного противника в надежного союзника и друга. Вы узнаете, как распланировать свой день, чтобы работать более эффективно, продуктивно и все успевать, включая и то, на что прежде времени у вас не... |
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсантКнига в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха. Автор приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта. Книга адресована всем,... |
7 шагов для создания сетевой компании на 1 млн долларовКнига посвящена сетевому маркетингу как одному из наиболее доступных видов предпринимательской деятельности. Достичь потрясающего успеха здесь очень просто. Главное - научиться правильно планировать. Доктор Джо Рубино раскрывает свой 14-летний ...... |
Секреты построения сетевой компании на 1 млн долларовИз этой книги вы узнаете, как сами сможете обеспечить себе пожизненный рентный доход, стать финансово независимым за счет использования простой, доказавшей свою эффективность системы. Книга содержит инструменты успешного создания собственного сетевого... |
201 великая идея для малого бизнесаДля этой книги автор отобрала ровно 201 прекрасную идею, руководствуясь их актуальностью для владельцев малого бизнеса. Эти идеи можно реализовать где угодно: и в Соединенных Штатах, и в Азии, и в Африке. Они просты, необычайно эффективны, проверены на... |
Не будь лохом! Психология влиянияАвтор, кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, специалист по психотренингу, раскрывает сценарии, законы, приемы и ловушки манипуляций общественным и индивидуальным сознанием, действующие в СМИ, политике, торговле, на службе и во многих ...... |
Как построить многоуровневую денежную машинуЭта книга о том, что такое сетевой бизнес и как много он дает для развития деловых качеств человека. Автор, известный эксперт по многоуровневому маркетингу, предлагает вам подробный план - с чего начинать и как действовать, чтобы добиться успеха. Вы... |
О чем молчит бриллиантовый директор, или Инструкция шепотомЭта книга - сборник методов работы в сети и открытий сетевиков, шагнувших дальше наставлений, заимствованных у спонсоров или у зарубежных авторов. Сюда вошли описание национальных особенностей ведения коммерческих дел и полезная информация о ...... |
Искусство презентацииДжен Руэ - настоящая звезда в мире MLM, член Бриллиантовой Команды Лидеров, признанный Мастер продаж, маркетинга и презентаций. Ее история - это история успеха, головокружительного подъема к богатству и свободе, обусловленного прежде всего такими личными... |
Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организацииВ книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ...... |
Болтики и гаечки MLMДжен Руэ - одна из величайших сетевых работников в мире. Ее история - американская история успеха: начав с долга в 100 000 долларов, Джен стала миллионером. В этой книге она дарит читателям свои секреты: как начать бизнес в MLM; как стать Мастером... |
Ваш офис. Руководство по выживаниюБеспрецедентное руководство по выживанию для офисных работников любого профиля. Опираясь на собственный многолетний опыт и живое воображение, Мартин Баксендейл выработал целый набор бесценных советов и рекомендаций, следование которым поможет... |
Организация патентно-лицензионной деятельности и авторское правоКнига создана на основе авторского лекционного курса "Организация патентно-лицензионной деятельности и авторское право", освещающего ключевые проблемы, связанныес организацией патентно-лицензионной деятельности и защитой прав интеллектуальной... |
Управление проектомАвтор книги - один из авторитетнейших специалистов в сфере управления проектами. В доступной и содержательной форме он подробно разъясняет все аспекты управленияпроектами (особенно малыми), подкрепляя их диаграммами, примерами и практическими... |