Кристин Андерсон, Кэрол Керр
Менеджмент, ориентированный на потребителя
Серия: Университеты бизнеса
Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.
5-8183-0586-4, 0-07-137954-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработать и реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Финансово-ориентированное управление проектами
Эта книга написана практиком для практиков. В ней дан краткий обзор теории и практики управления проектами, рассмотрено именно практическое значение и применение таких важных понятий, как оргструктура, WBS, календарно-сетевое планирование, ......
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......
Бюджетирование, ориентированное на результат
Учебное пособие предназначено для специалистов органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека, студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений, ......
Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие
В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......
Учет и анализ в условиях ценностно-ориентированного управления
В монографии рассмотрены теоретические основы управленческого учета и управленческого анализа, а также их организация в целях управления ценностью организации. Содержит описание методики управленческих учета и анализа для оперативного и ......