Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективные продажи,  ориентированные на покупателя

Боб Адамс, Нэнси Дж. Стивенс

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Издательство: Фаир-Пресс, 2002 г.
5-8183-0142-7, 1-55850-725-6
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. Освойте технику, предлагаемую авторами, и у вас появится мощная формула успеха, которая позволит наладить неуклонный рост продаж. Вы научитесь новым приемам и повысите свой профессиональный уровень. В результате у покупателя практически не останется шанса уйти без покупки, потому что он найдет в вас делового партнера, а не торговца или поставщика. И это потому, что авторы учли все - от умения вести телефонный разговор до способности элегантно получить плату за услуги, ибо в деле продаж мелочей нет.

Посмотрите также...

Как продать Колесо

Как продать Колесо

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....

Финансово-ориентированное управление проектами

Финансово-ориентированное управление проектами

Эта книга написана практиком для практиков. В ней дан краткий обзор теории и практики управления проектами, рассмотрено именно практическое значение и применение таких важных понятий, как оргструктура, WBS, календарно-сетевое планирование, ......

Азбука успешных продаж

Азбука успешных продаж

Описываются методы профессиональной торговли страховками в современных условиях с учетом самых сильных и практических аспектов философии Наполеона Хилла. Принципы успеха, выработанные Хиллом и затем отточенные им в сотрудничестве с К.Стоуном, ......

Молния Зевса, или 38 военных стратегий для вашего бизнеса и карьеры

Молния Зевса, или 38 военных стратегий для вашего бизнеса и карьеры

Книга знакомит читателей с методами военных стратегий. В ироничной легкой форме, на ярких промерах истории автор показывает, как ту или иную военную стратегию можно применять для наступления в своем рыночном сегменте, управления коллективом ......

101 совет по продажам

101 совет по продажам

Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт - лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга "Я обучаю тому, как ......

Бизнес-план. Делаем сами на компьютере

Бизнес-план. Делаем сами на компьютере

Создание любого бизнеса, и крупного и совсем небольшого, начинается с бизнес-плана. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, особенно если у вас в руках надежный современный инструмент для бизнес-планирования. В книге подробно ......

Гений продаж

Гений продаж

Каждому из нас всю жизнь приходится так или иначе продавать самого себя: подчиненный продает боссу свои личные предложения по улучшению работы; отец детям - свои принципы образцового поведения; заемщик кредитору - свой имидж ответственного и ......

Секреты успешного продавца

Секреты успешного продавца

Вашему вниманию предлагается книга П.Штемманна и М.Венцеля "Секреты успешного продавца"....

Тайм-менеджмент. Полный курс

Тайм-менеджмент. Полный курс

Цитата Время - единственный ресурс, которым обладают все без исключения. Разница только в том, как это время используется. Глеб Архангельский О чем книга О самом ценном и при этом невосполнимом нашем ресурсе - времени. В погоне за успехом мы ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация