Жене дель Веккьо
"Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей
Creating Ever-Cool: A Marketer's Guide to a Kid's Heart
Издательство: Фаир-Пресс, 2005 г.
5-8183-0968-1, 1-56554-256-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Рынок детских товаров - заманчивая сфера для маркетолога: здесь перед ним открывается огромное поле деятельности, простор для самой смелой фантазии.
Жене дель Веккьо, признанный эксперт в сфере детского и молодежного маркетинга, рассказывает в своей книге о том, как найти путь к детскому сердцу, заставить миллионы детей разного возраста во всем мире поверить в преимущества своего товара, сделать бренд суперпопулярным и поддерживать его успех в течение многих лет.
Для широкого круга читателей.