Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Фаир-Пресс"

Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого

Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого

Научившись применять правила делового этикета, вы сможете максимально реализовать свои возможности и добиться огромного успеха как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Книга поможет вам совершенно иначе взглянуть на себя, научит правильно ......

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......

Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена

Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена

Эта книга сочетает бессмертные принципы даосизма, китайской философии поисков гармонии в жизни, с нашей современностью, с профессиональным успехом в коммерции, руководстве и управлении бизнесом. С помощью проверенных на практике и легких в ......

Творческое саморазвитие, или Как написать роман

Творческое саморазвитие, или Как написать роман

В этой оригинальной книге известный писатель-фантаст щедро делится писательским опытом, раскрывает секреты своего мастерства, демонстрируя завидную эрудицию и присущий ему юмор. Углубляясь в книгу, читатель утверждается в мысли, что любой вид ......

Игра на понижение, или Техника "коротких" продаж. Правила игры финансовых топ-менеджеров Уолл-стрит на фондовом рынке

Игра на понижение, или Техника "коротких" продаж. Правила игры финансовых топ-менеджеров Уолл-стрит на фондовом рынке

"Короткие" продажи - одна из самых потенциально выгодных методик работы на фондовом рынке. В данной книге рассматриваются все аспекты "коротких" продаж и даются простые для выполнения рекомендации инвесторам, намеревающимся использовать эту ......

Приемы влияния на людей

Приемы влияния на людей

Эта книга для тех, кто любит трудиться и кому по роду занятий необходимы осторожность в риске, дальновидность в мудрости, возвышенность в благоразумии. Автор последовательно, с привлечением множества примеров вводит читателя в исследовательские ......

Эффективный тайм-менеджмент. Как рационально спланировать свое рабочее и свободное время

Эффективный тайм-менеджмент. Как рационально спланировать свое рабочее и свободное время

Эта книга поможет вам более эффективно использовать свои силы и время. Вы научитесь качественно выполнять одно задание за другим, беречь время, рационально использовать свои таланты и способности и делать больше с меньшими затратами сил, а также ......

Бизнес-план. Пошаговое руководство

Бизнес-план. Пошаговое руководство

Цель этого руководства - обучить приемам и правилам написания бизнес-планов. В нем рассказывается, зачем нужен этот документ, из каких разделов он должен состоять и как проводить его презентацию. Прочитав книгу, вы сумеете лучше понять характер ......

Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант

Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант

Книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха. Автор приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта. Книга адресована ......

Удачливый торговец, или Как я преумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей

Удачливый торговец, или Как я преумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей

Автор этой книги прошел большую школу жизни, прежде чем стал одним из самых высокооплачиваемых торговых агентов в США и вошел в число сильных мира сего. Его практический опыт, идеи, стиль и техника исключительно важны для каждого, кто хочет ......

Законы Паркинсона

Законы Паркинсона

Законы Паркинсона широко известны своей парадоксальностью, остроумием и... максимальным соответствием реальной жизни. Но если вы спросите, какова тема данной книги, ответить однозначно будет непросто. Первая часть книги - об управлении деловой и ......

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент

С этой книгой вы сможете превратить время из крайне неудобного противника в надежного союзника и друга. Вы узнаете, как распланировать свой день, чтобы работать более эффективно, продуктивно и все успевать, включая и то, на что прежде времени у ......

Думай и богатей по-русски

Думай и богатей по-русски

Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий, обеспечил стабильный доход и успешное развитие ряда фирм. Автор, как и знаменитый ......

Искусство торговать

Искусство торговать

Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, ......

Золотая книга руководителя. Более 2000 способов победить и преуспеть

Золотая книга руководителя. Более 2000 способов победить и преуспеть

Уникальная книга П.С.Таранова призвана донести до миллионов читателей способы, помогающие жить и добиваться успеха. Впервые автор собрал в одной книге все лучшее, что известно об управлении людьми от истоков цивилизации до наших дней. ......

Секреты поведения людей

Секреты поведения людей

Мы учимся, чтобы знать, живем, чтобы понимать, работаем, чтобы уметь. Но, случается, до конца жизни чувствуем, что нам недостает чего-то главного. С помощью этой книги вы сможете разобраться в себе. 300 законов, извлеченных автором из ......

101 прием сделать бизнес эффективным

101 прием сделать бизнес эффективным

Эта книга для тех, кто решил получить максимум от своего бизнеса. С ее помощью вы кардинально пересмотрите приемы, которыми пользуетесь сейчас, и введете в свое дело новые направления. Автору удалось создать простой краткий и толковый учебник по ......

Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени

Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени

С этой книгой вы сможете превратить время из крайне неудобного противника в надежного союзника и друга. Вы узнаете, как распланировать свой день, чтобы работать более эффективно, продуктивно и все успевать, включая и то, на что прежде времени у ......

Думай и богатей - 2. Успех через позитивное мышление

Думай и богатей - 2. Успех через позитивное мышление

Как научиться мыслить самостоятельно и отыскивать свежие идеи, как получить удовольствие от работы, повысить работоспособность и, поставив перед собой ясную цель, двигаться к ней, не отвлекаясь, - все это вы найдете в книге Н.Хилла - ......

Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесе

Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесе

Эта книга о многоуровневом маркетинге - прибыльном и очень популярном методе распространения товаров и услуг, обеспечившем немалому числу людей благосостояние, о котором они и не мечтали. Автор предлагает читателю практическое руководство по ......

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Успех сопутствует тем, кто идет ему навстречу сам. Даже когда кажется, что обстоятельства выше вас, вы, следуя советам Наполеона Хилла, сможете достигнуть всего, чего пожелаете. `Семена познания`, которые посеет автор в вашей душе, прорастут ......

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, постоянное занятие которого - делать из обычных людей миллионеров. На страницах своей книги он предлагает воспользоваться единственным средством, которое поможет вам быть тем, кем вы хотите, ......

Бизнес-этикет

Бизнес-этикет

Настоящая книга полезна в каждом офисе, поскольку представляет собой краткую, но исчерпывающую энциклопедию для исполнителей. Она помогает создать образ индивидуальной респектабельности и престижа, который считается подлинным сокровищем делового ......

Маркетинг, ориентированный на потребителя

Маркетинг, ориентированный на потребителя

В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......

Кто дергает за ниточки, или Как не позволить манипулировать собой

Кто дергает за ниточки, или Как не позволить манипулировать собой

Эта книга рассеивает туман смятения, порождаемый эмоциональной или психологической манипуляцией. Люди, попадающие в коварную паутину принудительного манипулирующего управления, расплачиваются за это самоуважением, счастьем, душевным и физическим ......

Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения

Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения

Эта книга, созданная "отцом менеджмента" - Питером Друкером, по существу стала учебником по всем видам бизнеса любого масштаба. В ней рассмотрены экономические задачи, которые приходится решать в каждом деле для обеспечения его эффективного ......

55 лидеров бизнес-империй

55 лидеров бизнес-империй

В книге представлены биографии 55 лидеров современного бизнеса, людей, добившихся грандиозного успеха в деловом мире. Это основатель компании "Nike" Билл Бауэрман, аниматор Уолт Дисней, изменивший современный мир развлечений, руководитель фирмы ......

Технология рекламы и PR

Технология рекламы и PR

Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, ......

Успешный маркетинг для малого бизнеса

Успешный маркетинг для малого бизнеса

Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно. Вы ......

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес

Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и ......

Начинающий менеджер. Первые шаги на пути к блестящей карьере менеджера

Начинающий менеджер. Первые шаги на пути к блестящей карьере менеджера

Книга, созданная преподавателем, специалистом по малому бизнесу, знакомит с основными навыками управления, которые столь необходимы начинающему менеджеру. Здесь даны практические советы, которые позволят руководителю любого уровня наладить ......

Думай и богатей

Думай и богатей

Если вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту книгу, выдержавшую 42 издания в США. Она потрясает жизненной энергией. А это пригодится вам в любом деле. Для широкого круга читателей....

Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу

Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу

Цель этой книги - познакомить с возможностями применения Интернета в любом виде бизнеса. Автор представляет и анализирует базовые элементы электронного бизнеса, акцентируя внимание не на технических деталях, а на общих принципах и ......

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация