Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Джон Честара

Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого

Серия: Настольная книга бизнесмена
Издательство: Фаир-Пресс, 2001 г.
5-8183-0154-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Научившись применять правила делового этикета, вы сможете максимально реализовать свои возможности и добиться огромного успеха как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Книга поможет вам совершенно иначе взглянуть на себя, научит правильно общаться и выражать свои мысли на бумаге, а также скорректировать свой внешний облик.
Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Думай и богатей по-русски

Думай и богатей по-русски

Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий, обеспечил стабильный доход и успешное развитие ряда фирм. Автор, как и знаменитый ......

Искусство управления

Искусство управления

Издание 1997 года. Сохранность отличная. В этой книге собраны основные принципы и практические советы по искусству "работать посредством других людей, а не выполнять работу самому". Книга учит предвидеть, организовывать и планировать....

Основы паблик рилейшнз

Основы паблик рилейшнз

Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с ......

Технологии

Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна

В условиях формирования в России новой властно-политической и социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и инициируя инновационные формы ......

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью ......

Паблик рилейшнз для профессионалов

Паблик рилейшнз для профессионалов

В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, ......

Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей

Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей

Чем больше Вы знаете о стране пребывания, тем увереннее и привлекательнее выглядите, а значит, успешнее будут развиваться Ваши деловые отношения. Таким образом, знание других культур становится важным фактором победы в конкурентной борьбе. ......

Думай и богатей-2. Успех через позитивное мышление

Думай и богатей-2. Успех через позитивное мышление

Как научиться мыслить самостоятельно и отыскивать свежие идеи, как получить удовольствие от работы, повысить работоспособность и, поставив перед собой ясную цель, двигаться к ней, не отвлекаясь, - все это вы найдете в книге Н.Хилла - ......

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

В новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся ......

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Книга Наполеона Хилла рассчитана на человека, который хотя бы часть своего времени отдает делу преуспевания в жизни; это практическое пособие по борьбе за "место под солнцем", это программа, которая кратчайшим путем ведет к успеху, поскольку ......

Психологические основы `Паблик рилейшнз`

Психологические основы `Паблик рилейшнз`

Книга `Психологические основы `Паблик рилейшнз` является первой и единственной систематизированной психологической работой, выполненной в жанре пособия по этой крайне актуальной научно-практической проблеме. Впервые строго и аргументировано ......

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Успех сопутствует тем, кто идет ему навстречу сам. Даже когда кажется, что обстоятельства выше вас, вы, следуя советам Наполеона Хилла, сможете достигнуть всего, чего пожелаете. `Семена познания`, которые посеет автор в вашей душе, прорастут ......

Думай и богатей по-русски

Думай и богатей по-русски

Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий, обеспечил стабильный доход и успешное развитие ряда фирм. Автор, как и знаменитый ......

Искусство торговать

Искусство торговать

Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, ......

Законы успеха

Законы успеха

В этой книге делятся своими секретами такие всемирно признанные мастера в области бизнеса, как Н.Паркинсон, миссис Дейл Карнеги, Фрэнк Беттджер, Курт Сингер и многие другие. Вы узнаете, как произвести наиболее благоприятное впечатление при ......

Основы паблик рилейшнз

Основы паблик рилейшнз

Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с ......

Паблик рилейшнз. Теория и практика

Паблик рилейшнз. Теория и практика

Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшнз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и ......

Мы говорим на разных языках

Мы говорим на разных языках

Общение с иностранцем во время деловой или частной встречи предполагает осведомленность о традициях и привычках народа, к которому принадлежит ваш собеседник. Но есть еще один тип людей, характер которых не зависит от расовой принадлежности. Это ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация