Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер
Маркетинг, ориентированный на потребителя
Серия: Университеты бизнеса
Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.
5-8183-0683-6, 0-7494-2700-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert + Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Маркетинг, ориентированный на потребителя
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......