Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Наталья Грибок

Как реклама в России стала индустрией

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659312472
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Изменения в политической и экономической сферах, захватившие Россию в последнем десятилетии XX века, способствовали развитию новой индустриальной системы. Рекламная индустрия начинает развиваться вместе с рыночными отношениями. За короткий период в стране создаётся законодательная база рекламной индустрии, производственная инфраструктура, а так же система подготовки кадров. Книга представляет собой историческое исследование становления индустриального сообщества рекламы в современной России.

Посмотрите также...

Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из ......

Психология рекламы

Психология рекламы

"РЎР"ава Р±РѕРіСѓ, что, наконец-то, РїРѕСЏРІРёР"ась вменяемая РєРЅРёРіР° РїРѕ почти отсутствующему РІ РїСЂРёСЂРѕРґРµ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ В"РїСЃРёС…РѕР"РѕРіРёРё рекР"амыВ". РЇ ......

Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы

Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы

В настоящей работе рассматривается графические средства и психологические особенности человеческого восприятия, которые используют дизайнеры для привлечения и удержания внимания потенциальных покупателей в печатных СМИ, медиасреде и других ......

Средства выразительности в рекламных текстах

Средства выразительности в рекламных текстах

В последнее десятилетие стремительное развитие рекламного бизнеса стало одним из наиболее ярких явлений социокультурной действительности. Реклама оказывает значительное воздействие на общество, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Не для ......

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

В настоящем научном пособии обосновывается положение о том, что в последнее время рекламная деятельность становится всё более научным процессом. Указанная тенденция объяснима тем, что дальнейшее развитие экономики порождает всё большую ......

Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы

Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы

Работа посвящена изучению и анализу гражданско-правового статуса субъектов рекламной деятельности, благодаря которым появляется то, что мы называем рекламой. Основное внимание уделено в работе проблемам защиты прав потребителей от ненадлежащей ......

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Данная работа посвящена выявлению этнокультурных компонентов в современной телевизионной рекламе Китая. В ней проанализирована рекламная продукция разных товаров в КНР, выявлены ее основная специфика, а также основные отличия от западной ......

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Данная книга посвящена изучению лингвистических особенностей испанской рекламы на радио на уровне фонетики, грамматики (морфологии, синтаксиса), лексики и стилистики. Таким образом, при рассмотрении рекламного радиообращения используется ......

Российская и британская реклама в туризме

Российская и британская реклама в туризме

Монография посвящена сопоставительному исследованию особенностей использования прецедентных феноменов в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов. В настоящее время индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся ......

Рекламный образ предметов роскоши

Рекламный образ предметов роскоши

Книга посвящена вопросам развития в России такого перспективного направления, как маркетинг роскоши. Предметы роскоши наравне с другими товарами нуждаются в эффективных методах продвижения. Процесс совершения покупки в сегменте "премиум" требует ......

Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе

Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе

В книге рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Раскрывается код рекламной концепции, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое ......

Смысловое пространство рекламы

Смысловое пространство рекламы

В данной монографии предложен опыт исследования феномена рекламы в аспекте сравнительно нового и малоизвестного направления современной философской мысли – "эстетической антропологии". Реклама представлена как многоаспектный феномен культуры, ......

Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово

Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово

При существующих темпах эволюции и развития общества социальная реклама становится уже более масштабным видом коммуникации. Серьезная социальная реклама - не просто отдельные рекламные "выкрики", а целенаправленная, желательно, долгосрочная ......

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

Рекламные технологии в средине XX века выступили подсистемой передовых и даже определяющих на данный момент маркетинговых технологий, по которым судят о степени развитости экономики, как на государственном уровне, так и на уровне компании. Они ......

Игровой аспект в текстах современной рекламной практики

Игровой аспект в текстах современной рекламной практики

В центре внимания автора - игровые приемы в текстах современной рекламной практики. Среди них: игровое словообразование, морфологические игры, игровая полисемия и другие. Работа будет полезна изучающим интегрированные маркетинговые коммуникации, ......

Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста

Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста

Данная работа посвящена изучению проблем прагматического осмысления рекламного текста, а также анализу особенностей перевода подобных текстов, их адаптации и локализации. Исследование проводилось на материале рекламных сообщений на испанском, ......

Реклама в деятельности муниципального образования

Реклама в деятельности муниципального образования

В данной работе обозначена роль рекламы в системе элементов городской инфраструктуры, дана общая характеристика рекламы как базового направления маркетинговых коммуникаций, описана процедура организации рекламной деятельности в рамках ......

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Практикум №2 – четвертая книга УМК "Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка". В книге представлено 45 тематических модулей с различными заданиями для индивидуальной и коллективной работы (всего – более 500 заданий). Среди ......

Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре

Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре

Цель исследования данной работы – раскрытие социокультурной сущности рекламного стиля мышления как феномена современного общества потребления. В результате предложено авторское определение понятия "стиль мышления", раскрыта социокультурная ......

Архетипические презентации культуры в рекламных мифах

Архетипические презентации культуры в рекламных мифах

Представленная монография посвящена социокультурному и философскому анализу архетипической и мифологической сюжетики рекламных манипуляций в пространстве потребительского общества. В монографии представлена авторская классификация ......

Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Сравнительный анализ языковых (лексических, фонографических и синтаксических) средств, используемых в англоязычных и русскоязычных рекламных текстах, апеллирующих к ценности "комфорт" обнаруживает общие и специфические черты в использовании ......

Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

Непрерывные и стремительные перемены, происходящие в различных областях жизни, возросшая скорость обновления научных знаний, быстрая смена ситуаций деятельности характеризуют развитие общества в начале ХХI века. Возникло острое противоречие ......

Языковые средства создания комического эффекта в рекламе

Языковые средства создания комического эффекта в рекламе

На материале русской и англоязычной рекламы анализируются лингвостилистические приемы, обеспечивающие достижение комического эффекта. Рассматривается типология языковых средств создания комизма. Выделяются основные уровни и приемы создания ......

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В современных условиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса и как элемент комплекса маркетинга. В то же время недостаточно разработанными остаются вопросы формирования рекламной деятельности с точки зрения  ......

Повышение эффективности рекламы

Повышение эффективности рекламы

Проблема эффективности рекламы предприятий индустриигостеприимства актуальна потому, что при современномактивном проникновении на рынок глобальных сетей,отечественному гостиничному бизнесу приходитсяизыскивать новые возможности наращивания ......

Дискурсивные формы рекламы

Дискурсивные формы рекламы

Настоящая монография знакомит читателя с основными формами организации рекламной коммуникации (прямой, косвенной и скрытой) и спецификой рекламных текстов: их структурой, жанровым составом, особенностями выразительной организации, - а также с ......

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и ......

Вариативность англоязычного рекламного дискурса

Вариативность англоязычного рекламного дискурса

Реклама – это быстро развивающийся и прогрессирующий способ коммуникации. Ее прагматическое задание отличается высокой степенью вариативности в зависимости от многих факторов: гендер, контекст, стиль и т.д. Она прибегает к новейшим методам и ......

Эффективность рекламной коммуникации

Эффективность рекламной коммуникации

В сборник вошли научные статьи, написанные в последние три года и отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора ......

Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция

Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция

Данная монография рассматривает воздействующую функцию печатной торговой рекламы на массовое сознание потребителей, осуществляемое через призму печатных рекламных текстов. Функцию воздействия способны выполнять особые синтаксические конструкции ......

Визуальная культура наружной рекламы

Визуальная культура наружной рекламы

Предлагаемая монография посвящена вопросам методологии и методики исследования визуальных коммуникаций в наружной рекламе. Наружная реклама анализируется в системе социальных коммуникаций. В первом разделе книги рассматриваются визуальные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация